Здравствуйте, уважаемые участники данного форума!
Решил создать тему о своей реставрации ГАЗ-69А. Сразу скажу, что начало темы будет немного сумбурное и не блистать качественным фотоматериалом, но что имеем, то имеем, а следующие шаги буду стараться фиксировать должным образом.
Меня зовут Михаил. Обычно пишу, с чем связан мой ник аспирант: это появилось, когда я учился в аспирантуре кафедры "Автомобили и Автомобильное хозяйство", а когда защитил диссертацию, то менять ник было уже ни к чему, да и привык я к нему. Надо отметить, что автомобили стали не только направлением образования, но и призванием. Этому проекту предшествовали другие, опыт которых надеюсь, очень мне поможет. А сейчас, собственно, сам автомобиль:
Вот в таком виде он появился у меня. Из его прошлой жизни известно, что после того, как он вдоволь послужил в народном хозяйстве, ему заменили кузов на новый ремзаводской и его выкупил водитель, прежде работавший на нём. Далее машина толком не использовалась. Ну а сейчас машина покупалась как идеально сохранившийся экземпляр в аутентичном виде. Время покажет, на сколько это соответствует истине.
С ГАЗ-69 я имею дело впервые, но рамой меня не испугать. Понятное дело, что первым делом нужно всё разбирать, дефектовать и принимать решение о дальнейших мероприятиях. Сначала отмыл машину, на сколько это было возможно, хотя грязи толком и не было. Следующий этап - разборка.
Очень важный момент в реставрации - условия проведения работ. С некоторым трудом, далеко не сразу, но была отведена отдельная реставрационная комната под данный проект. Вот там-то и сняли лодку с шасси.
Продолжение в следующем посте