Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.02.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Сегодня у нас в поступлении всего два номера, хотя на фото их шесть. Виновники торжества - в центре. Начиналась эта история в прошлом году, и это было одно из самых ярких и неожиданных обновлений прошлого года. О нем я рассказывал 18 мая и всячески рекомендую сначала почитать там. Теперь, если Вы это сделали, ну или если это делать лень, рассказываю краткое содержание и что было дальше. Тогда в коллекцию пришло четыре номера советского образца с автомобилей министров внутренних дел СССР и России, начиная с Власова и заканчивая, как минимум, Ериным, а может и Куликовым. Напомню, что они были обнаружены в баре на подмосковной трассе. Туда они попали от человека, приобретшего гараж, в котором имелось довольно много номеров СССР. Как показала пробивка, часть знаков были в свое время закреплены за автомобилями Центральной автобазы МВД СССР и России. А некоторые номера по базе не проходили, среди них были и "1104ММВ". Но я вспомнил, где и на чем я их видел. Внимательный читатель вспомнит, что тогда в баре на стенах было изначально шесть номеров с этим буквенно-цифровым набором. Четыре удалось забрать мне, а два до этого заинтересовали своим немецким шрифтом моего более молодого коллегу. И вот в январе он написал мне, что готов рассмотреть обмен этого комплекта. Именно по этим пластинам с немецким шрифтом я и смог идентифицировать принадлежность этих номеров и рассказать вам интересную историю. Конечно же, первым о ней узнал мой молодой коллега. А теперь я стал первым, кому он предложил номера на обмен - и мы договорились. Спасибо Егору за обмен! Теперь сложился весь паззл - все шесть знаков "1104ММВ", пережившие министров внутренних дел СССР/РСФСР/России Власова, Бакатина, Пуго, Баранникова, Дунаева, Ерина представлены на фотографии. Если бы номера могли говорить, мы узнали бы очень много интересного. Но это - неодушевленные предметы, которые лишь отражают факты истории своей страны, переживавшей трагическое и непростое время. Что же касается коллекции, то время над ней не властно. Число экспонатов в ней неуклонно увеличивается, но без активности читателей этого бы не происходило. Уже не первый раз напомню, что любые отклики и предложения приветствуются.
  2. 1 балл
    Первый день последнего месяца зимы встречает нас весенней погодой, а на страницах описания коллекции это первый обмен в наступившем году. Кроме того, я получил некоторые номера и таблички в подарок. Итак, приступим к обозрению новинок. Начнем с подарков. Съездил к В.А. Федорову, бывшему начальнику ГАИ России. Получил от него в подарок когда-то презентованные ему на юбилеи именные таблички. Конечно, номерами они не являются, но артефактом по теме коллекции, причем со своей историей - однозначно. Спасибо Владимиру Александровичу за подарки! Также получил в подарок с десяток иностранных номерных знаков, из которых отобрал для фото один. Остальные в коллекции были представлены, а вот этого типажа не было. Номер Бельгии, дипломатический после 2010 года, когда на дипномерах Бельгии появилась полоса и размеры приведены к общеевропейским. Три вида более ранних дипномеров Бельгии в коллекции были, теперь появился и номер в современном исполнении. Большое спасибо дарителю! Первый обмен года включает три номера СССР.. Тракторный номер "ШЕ" обр. 1977 г. - предположительно из Краснодарского края (по крайней мере, там был найден в чермете). Это расширение представленности серий таких номеров, т.к. тип в коллекции был уже закрыт. Омский частник серии "оОМ" обменял исходя из его не совсем стандартного изготовления. Этому мы обязаны нюансами в начертании символов и группировкой их по длине пластины. Когда такие номера периода развала СССР мне попадаются, я их беру для развития компетенций в этом вопросе. Вот и этот знак в хорошей сохранности теперь будет у меня. Автомобильный прицепной "РС" обр. 1977 г. оказался не из Ростова, как думалось в момент присылки фото, а из Курска. Причем этот тип в области закрыт не был. Теперь в наборе Курской обл. не хватает трех типов: мопеда, трактора обр. 1965 г. и тракторного прицепа обр. 1977 г. Номера эти (может кроме мопедного) вообще не редкости. А потому область - один из претендентов на относительно скорое закрытие. Спасибо коллеге по увлечению из Краснодарского края за обмен! На сегодня всё, а в следующий раз нас ждет продолжение увлекательного рассказа, который был начат в прошлом году. Но теперь в коллекцию прибыли недостающие артефакты, и вся линейка этих номеров удачным образом собралась. А потому мы поговорим о том, о чем уже говорили, но не так, как говорили тогда. Через неделю увидимся!
  3. 1 балл
    Приветствую всех. Продолжаю эпопею с тормозами сзади решил поставить саморазводы цилиндры от газели. Куплено было все давно вот дошло время. Но как всегда засада. Задумка была поставить через переходник но на вояки такая схема не подошла пришлось перерезать резьбу в цилиндрах что затянуло процесс из-за срока ожидания приобретенного метчика а дальше все как всегда сверлим, режим, крутим.
  4. 1 балл
    Приветствую. Тормоза доделал. Шланги стоят тюнинговые с правильным креплением по заводскому как на Волге. Щиток изначально хотел ставить и поставил.
  5. 1 балл
    Привет всем продолжаю модернизацию тормозов. Но как всегда « тюнинг» еще та история плюс б/у вояки в неизвестном состоянии вносят свои коррективы. Разобрал левую сторону подшипник гриба под замену люфтит и шатается кольцо сальника на цапфе лопнутое под замену. Так накидал пока для примерки все через напильник еще та затея. Жду теперь запчастей и буду вскрывать бортовой.
  6. 1 балл
    Приветствую . По креплению ВУТ тоже идеи были но буду делать как все соберется. Доделал отверстия. Теперь надо обварить лист и на этом закончим с щитом.
  7. 1 балл
    Сегодня разобрался с вибрацией на низких оборотах: 1. Поставил проставку между фланцами промвала не 5мм, а 11. Т.е. удлинил промвал на 6мм, это позволило втулке сеть дальше на шлицы 2. Притянул кпп к колоколу, каждую гайку примерно на одну грань (видимо после первой поездки кпп "села на место"). 3. Временно прибавил ХХ до 850 об/мин. Снял черепаху, сделал тестовый заезд. КПП ведет себя как 3х-4х ступка, не вибрирует, раньше рычаг ручника влево-вправо скакал. Теперь без вибраций, что на первой, что на второй: Второй тест, на подхват 5ой передачи с 70км/ч. Мощности хватает с 70км/ч. В итоге для себя установил, комфортная скорость на пятой - 80 км/ч.
×
×
  • Создать...