Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.04.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Скорее всего она в норме. головка при разморозке, страдает меньше всего.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Заводить с водой ( антифризом) в масле ? Зачем ?? Поршневая с виду живая. Мож валы тоже. Блок , даже новый ( их на авите часто попадаются) небольших денег стоит. Собрать нормально мотор с такими вводными несложно. Я бы сразу распредвал от А-274 поставил бы и маслонасос 4216. Мотор ( блок) проверить на водотечность несложно и сейчас. Снять поддон и крышки толкателей, протереть там насухо ( по возможности) В блок залить либо цветной антифриз ( другого цвета, чем был раньше) прям со снятой гбц. Либо керосин И смотреть откуда потечёт. З. Ы. Если бы была каверна в " главный маслоканал" - то не " вода в масло" бы пошла, а масло в воду. Рабочее давление масла - от 0, 8 ( совсем хуёво) до 5 АТМ( если клапан редукционный исправен) Рабочее давление ОЖ ... Теоретически может быть и 0,9 АТМ. Но... Редко больше 0,2-0,3 бывает .
  5. 1 балл
    По хорошему заменить блок.. Трещины очень похоже на разморозку блока... Если жабит - очистить каверны и трещины. И попробовать залепить " соплями" ( поксипол серебристый - с люминевой пудрой ) Но где гарантия, что нету трещин с водяной рубашки в масло ? ( в зоне толкателей) По хорошему - ГБЦ фрезернуть. Хотя бы до 94,4 , можно 95 высоты , ессно с заменой штанг на короткие (283 мм) Под 92 бензин. Прокладка - дело вкуса. Я принципиальной разницы между ними ( которые под Ф92 цилиндры) не замечаю. Хотя.. Если пробовать собрать - то только с " толстой серой мягкой" с такими прелестями блока...
  6. 1 балл
×
×
  • Создать...