Заводить с водой ( антифризом) в масле ?
Зачем ??
Поршневая с виду живая.
Мож валы тоже.
Блок , даже новый ( их на авите часто попадаются) небольших денег стоит.
Собрать нормально мотор с такими вводными несложно.
Я бы сразу распредвал от А-274 поставил бы и маслонасос 4216.
Мотор ( блок) проверить на водотечность несложно и сейчас.
Снять поддон и крышки толкателей, протереть там насухо ( по возможности)
В блок залить либо цветной антифриз ( другого цвета, чем был раньше) прям со снятой гбц. Либо керосин
И смотреть откуда потечёт.
З. Ы.
Если бы была каверна в " главный маслоканал" - то не " вода в масло" бы пошла, а масло в воду.
Рабочее давление масла - от 0, 8 ( совсем хуёво) до 5 АТМ( если клапан редукционный исправен)
Рабочее давление ОЖ ... Теоретически может быть и 0,9 АТМ. Но... Редко больше 0,2-0,3 бывает .