Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02.04.2024 во всех областях

  1. 14 баллов
    Так получилось, что получилось попасть в Ленрезерв. Прошу прощения, фотографий очень мало, ездил по делу и во времени был сильно ограничен. Опаздывал везде, как тот кролик из сказки. Но даже за короткое время подчерпнул много интересного, например на мотоцикле Zündapp есть пониженный ряд, задние гидравлические тормоза, в том числе и на коляске. На Indian ручка газа под левую руку, а ружбайка прикручена справа. Лендлизовская посылка слегка приоткрытая, хотел-бы получить такой ящичек. Красивый автомобиль ГАЗ М 11-73 с шести цилиндровым мотором и если верить услышанному. Именно двигатель ГАЗ 11, стал основой для мотора ГАЗ 12 ЗИМ. А закончить этот чудесный день, решил баночкой пива.
  2. 14 баллов
  3. 9 баллов
    Есть такое эфемерное понятие - честь. Если оно спортсЭнам незнакомо и им бабки и звания важнее Родины - их проблемы. И проблемы их фанатов. По мне - выступать под белым флагом невместно. Тем более, что их на Олимпиаду отправят за счет России, а не того белого пятна. Я вообще не понимаю, как обыватель, этой темы. Ты ,сука ,спортом занимаешься за бабки и регалии лично для себя, или честь Родины защищаешь? Если для себя - езжай, но оплати Родине все затраты на свою подготовку. И выстпай, хоть под Веселым Роджером. Если для Родины - держи ее честь. ИМХО.
  4. 8 баллов
  5. 8 баллов
    Крым. р Улу-Узень. Последние денечки лета!
  6. 8 баллов
    Дабы темы не плодить, переехали мы ещё в марте 2023, но сегодня переехал козёл на постоянное место дислокации. Механик Семëн уже приступил к диагностике проблем 10 летнего простоя.))
  7. 8 баллов
    Сбылась моя мечта - побывал я в гостях у Гены ! У дяди Гены. Редкой души человек ! Встретил, все теперь знаю об Архангельске( многое сразу забыл.. Слишком много информации сразу.)
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Операция "Январский гром". Реконструкция девятнадцатого года у подножья Вороньей горы.
  10. 7 баллов
  11. 7 баллов
    По времени мудянки на полтора месяца... Нахер мне это захотелось, хз...
  12. 7 баллов
    Обучался в период 1980-84гг. Нам преподавали, что в условиях более-менее крупного автотранспортного предприятия, коих в городе было множество, можно восстановить практически любую деталь или узел автомобиля (ну разве что за исключением шин и стёкол). Сперва похерили все предприятия (грузовые, автобусные, таксопарки) , потом за десятилетия повывелись и специалисты. Нынче всем рулит маркетинг. Уже и просто поменять детальку не интересно. Перешли на формат - замена узлов. Крестовину - нет, меняй кардан в сборе. Шаровую - нет, только рычаг в сборе. Производитель так изъебнулся. Генератор\стартер починить, поменять в нём втулки или подшипник никому не в кайф. Насчитают полный ремонт и ценник как за новый агрегат. Следующий этап будет мотор затроил - выбрасывай, ставь новый. Или вообще новый авто бери. Сорри за ворчание
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    Чтобы тем не плодить вставлю сюда свои "5 копеек" Думаю хозяин темы будет не против.
  16. 6 баллов
    Одна из площадок в Лениградской области. Мост и рама со ступицами от грузовика ЯГ 6. Скелет кузова от автобуса, к сожалению забыл модель этой машины. Сейчас он выглядит более собрано.
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Вот, поменял масло в мостах. С помощью китайского насоса чисто и быстро. Раньше шприцом было труднее. Отметил на банке уровень, закачал за 6 минут. Надо было масло на полдня на солнце поставить, пожиже было б.
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Елем дальше. Через неделю приезжаю, отрываю кое как будущий стол от основания, хорошо подложкой типа дсп плита была, с куском той плиты, примерзла намертво, рублю топором, остатки электро рубанком кое как сбил, Со всеми манипуляциями с затычками протечек, утечек имею опять кривую заливку))) естественно, какое то количество текло куда хотело. Думаю, что за пиздец то начался? Ну а отступать то уж некуда, позади пиздец) впереди понятно, надо срезать это безобразие, и делать как в начале хотел, доски наружу. Ну нашел фрезер, купил фрезу, сделал салазки, чтоб в плоскости стола срезать вме нахер, и снаружи и конечно ж снутри. Бляяяя, я и фрезер то в руках не держал никогда...ну ютуб в помощь, вперед, срезал, а это тож прям пиздец, два мешка этой ебучей смолы, все в этой стружке, караул, хорошо что на улице стругал. Состругал, дырки , пузыри в массиве вскрылись, опять подливал... А зима ж еще, морозит.. Ну дальше обрезал лишнее, отшкурил, отшлифовал, а пыли в процессе- это просто пиздец ! Белым бело. В гараже это делать не вариант, пылесос с циклоном не справляется, я думаю потом там эта пыль навечно б осталась. Ну вроде дело к концу , надо ж залачить, и без пыли чтоб, а где её нет?? В гараже уже не вариант, а где?? В парнике! А к этому времени уже весна прям пришла , стало тепло, ну и хорошо, хоть тут плюс, быстро высохло, единственный позитив! Ну на следующий день осталось зашлифовать и отполировать лак, и ВСЕ́!!!
  21. 6 баллов
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    От Васи Ложкина лишь малая часть работ. Все фотографировать смысла нет, надо смотреть самостоятельно. Оказавшись в районе Руставели, наткнулся на вольно пасущегося козлика.
  24. 5 баллов
    Осень... Последние наверно поездки в этом году. Сгонял баки залить на зиму.
  25. 5 баллов
    А мне вот это фото интересно... Где в конце 70-х -80х годов прошлого века в Ивановской обл,нашли почти неуколхоженый Хорьх /Майбах?!))) Нее...скорее всего это Хорек.)) Кто его владелец? То время уже появлялись клубы авторетро старины ,наподобие Московского САМС. Владельцы таких редких авто,были известны....в узких кругах!
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    И снова здравствуйте! Приступим к показу новинок в коллекции, хотя некоторые номера не вполне новинки - они лишь, как обычно, заменяют аналоги, которые были в состоянии похуже. Нет предела совершенству. В сегодняшней подборке номера Нидерландов, Австрии, Украины и Турции. Верхние номера были привезены в Питер с автомобилями моряком, который имел возможность еще в конце 60-х перегонять (или точнее, перевозить) европейский секонд-хенд в СССР. Номеров в том гараже было немало, многие разошлись среди коллег. Я решил приобрести задний квадрат обр. 1978 г. (тогда номера получили желтый фон вместо темно-синего) и более ранний тип - стандартный номер обр. 1951 г, но сначала он выглядел комбинацией ББ-ЦЦ-ЦЦ, и уже позднее "ББ", т. е. буквы, если кто не догадался, переместились в середину. казалось бы, фон знака должен быть черным, но уже второй темно-синий номер на грани черного. При этом, параллельно черно-синим номерам были еще и просто синие - для такси. Прямо-таки тест на дальтонизм какой-то. Сложно было разобраться, пока не ввели желтые номера - там и цвет номеров такси стал светлее и ярче. Номера из Австрии (также как и остальные два номера) были присланы читателем в подарок, за что ему спасибо. Австрийские знаки - транзитные, при этом их в разное время было тоже несколько видов, отличавшихся цветом фона. Когда-то в 60-е и до конца 90-х транзиты были темно-зелеными с буквой серии и цифрами до шести. Таких у меня нет. В 1990 введены новые номера, на которых появилась красивая крупная наклейка с гербом местности, выдавшей номер. Транзиты сохранили темно-зеленый фон. Не позднее 1992 г. на них правее добавили наклейку с датой окончания срока действия. Она перешла и на знаки с салатовым фоном, которые и сейчас выдаются. Но если в начале 2000-х их структура была ББ-ЦЦ-ББ, то сейчас вторая цифра поменялась на еще одну букву. Т.е. у нас знак позднего образца. Ну и отлично, оставим такой в коллекции. Спасибо дарителю! Украинский номер тоже транзитный. Судя по всему, автомобиль с ним въехал в Россию, но вообще для таких случаев на Украине предусматривался другой типаж знаков на желтом фоне из металла, сохранявшийся неизменным с самого первого стандарта и следовавший образцу выездного транзита СССР. А внутренние транзиты менялись как перчатки. Они были синими, голубыми, зелеными, салатовыми, красными. Синие были как алюминиевыми, так и пластиковыми. Зеленые тоже имели незначительные отличия. У нам последний тип - на красном фоне. Их было две разновидности - для юрлиц (торговые номера) и для граждан (транзитные). Ну и желтый номер - турецкий. Тоже транзит. У меня такой был с диагональной черной полосой, тут полосы нет. Что это означает, я не в курсе. Если знаете - напишите. На сегодня доклад закончил, а что буду показывать теперь и когда - не знаю. Пока располагаю одним номерным знаком, а потому буду рад любым предложениям. Пишите в личку! Спасибо за внимание.
  31. 5 баллов
    Где фото с марша, участники? Почему я должен чужие фото вставлять, чтобы подтвердить мероприятие, хотя сам в нем не участвовал, а так, краем задел? Рад был, хотя и проездом, повидать родные физиономии и милых женщин, выслушать громкие "ФУ", посмотреть на подросших детей одноклубников....
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
    Готовимся к параду.
  35. 5 баллов
    съездил сёдни на рыбалку, надеялся вода маломальски прибывает, может, а хер там, ну столько лет воды нету, сменил пять мест, поймал одного ерша,жирногоэ, икряного. фотки, будто осень. нету воды, нету рыбы, вода должна на пойму выходить, и там стоять до средины лета, рыба идёт на теплую малую воду, на траву и там икру мечет, когда река на пойме не разливается, рыбе на икромёт идти не куда.
  36. 5 баллов
    село Пестравка, Самарская область
  37. 5 баллов
    Дело в следующем. ГАЗик машина сугубо индивидуальная, отдать кому-то и ожидать что мировоззрение с художником одинаково, глупо. Простейший пример, мастер видит решение, болт с гайкой, а по феньшуному, гайка закладная. Взять тот-же горшок фары. Счастливый обладатель "отремонтированного" авто будет каждый раз вспоминать добрым словом автора. И таких спорных решений может быть миллион.
  38. 5 баллов
    Ммммда... В продолжение: Я вот то же насмотрелся ютубов осенью. Думал долгими зимними вечерами от нех делать займусь этой темой. Правда на слэбы сразу не решился. Да и негде в квартире , места нет. Решил как пробный шар сбацать кофейный столик (столешницу то есть) Из винных пробок. Купил 5 л смолы, опалубку смастрячил Смолу развёл, подколеровал, и..... залил. Всё сразу. Думал чего там со слоями заморачиваться. (хули, умный же) Первые 5 минут было пздц как красиво. А потом эти пробки и спилы начали отклеиваться от основания и всплывать. Потому что наклеил я их ( умный же) на ПВА. Он и размяк. Дальше танцы с бубном. В течении суток бегал и каждые 10 минут топил их зубочистками, палил пузыри горелкой и феном. А смола густела. Вобщем где-то 30% так и не утопил. На 3й день застыло. Репу почесал. Выбрасывать жалко. Сточил шлифмашинкой всё всплывшее и торчащее над уровнем. Подумал залью ещё слой поверх. На том пока и остановился. Полуфабрикат лежит в кладовке, ждёт когда руки дойдут. Дома уже не буду заниматься. В деревню увезу, по теплу займусь, доделаю. И ещё - пузыри у меня выходили постоянно, до полного отверждения. Так что часть их так и осталась в теле. А в принципе заморочка интересная. Только надо не сразу за большое браться а поэтапно пробы пера делать. Всё приходит с опытом. Наибольший минус этого хобби это ценник на смолу.
  39. 5 баллов
  40. 4 балла
    Ещё одна панорама "Дорога войны". Некоторые сцены легко узнаваемы.
  41. 4 балла
    В декабре 2023 года отдал своего Охотника на СВО. Служит верой и правдой у штурмовиков. На ЛБС везет БК , а от туда раненых. Лобовое и боковые стекла уже посылал ,меняли в круг. Дырки в облицовки,но живой и на ходу! С ребятами общаемся. Дай Бог им здоровья и Победы!
  42. 4 балла
    Музей панорама Прорыв, в г. Кировск Ленинградской области.
  43. 4 балла
    Крым. Карадаг. 20240802_135817.mp4
  44. 4 балла
    Все по морю болтаемся 20240802_135203.mp4
  45. 4 балла
    Сегодня мне предоставляется редкий шанс полностью раскрыть тему разных типажей советских номерных знаков, ведь на фото представлены все виды номеров, начиная с обр. 1936 г. Этот номер серии "ГК" (Горьковская обл.) - мотоциклетный, весьма крепкий, что редкость для номеров обр. 1936 г. Размерность мотономера практически не менялась до 1977 г., когда появился очередной ГОСТ на номерные знаки, а с ним увеличение площади номеров всех видов. Поэтому иногда сложновато атрибутировать мотоциклетные знаки обр. 1936 и 1946 г. Различались они только шрифтами, что иллюстрирует второй по старшинству номер серии "ЕС" из Омской обл. Да, знатоки скажут, что кайма у этих знаков была углубленной, но ведь попадались номера обр. 1946 г. с выпуклой каймой. И тогда в помощь приходят лишь особенности начертания символов. Если мотономер обр. 1936 г. не расширил число типажей, идущих в зачет, то омский номер сократил до 1 типа число знаков области, которых нет в коллекции. Впрочем, искать номер обр. 1936 г. можно очень долго, ведь такой знак Красноярского края, оставшийся единственным незакрытым в своей подборке, не попадается уже лет 5. Если смотреть по общему числу типов РСФСР, а мы ждём юбилея, то омский мотик стал 998-м типом номера Российской Федерации. Мы всё ближе к юбилею! Номера 1958 г. представлены тремя знаками. Они не увеличили число номеров в коллекции. Омский автоприцеп заменил номер аналогичной серии, а комплект номеров Горьковской обл. "ГОШ" я с удовольствием принял в дар от читателя. Я даже предположил, что использую его для фотосессий в конце июня на пробеге в Нижний Новгород, который организовывал клуб "Волга-21", но сначала дата переносилась, а потом Горьковский автозавод отказался нас принять вовсе. "Насильно мил не будешь", - подумали организаторы, и пробег не состоялся. Горьковская обл. представлена у нас и номерным знаком типа 2 по ГОСТ 3207-77, сохран у него хороший. Как известно, в 1965 г. в новой редакции ГОСТ 3207 появились номера для спецтехники и мопедов. Номера сельхозтехники есть и на фото. В коллекции теперь появилась еще одна серия тракторов "ВК" из Воронежской обл., а знак "УЮ" тракторного прицепа из Запорожской пойдет в обмен. Ну и современные номера России на фото тоже нашли отражение со знаком для тракторов и тракторных прицепов из Ленобласти. Этот номер в крашенном исполнении. Оно стало возможным благодаря изменению №1 в ГОСТ Р 50577-93, когда разрешили делать не световозвращающие номера для спецтехники, не выезжающей на дороги общего пользования. Циферки у номера красивые, спасибо за обмен коллеге! На этом у нас всё, а в следующий раз посмотрим на немного иностранных номеров, пришедших за это время.
  46. 4 балла
    Ну короче колесо отлил А так как точно просчитать нужный объем смолы на заливку не получалось, появились колеса поменьше, И в этот раз я бахнул ее както больше нужного, и пришлось в ночь естественно искать резко формы, куда это лишнее лить, искать наполнение, пришлось даже пилить ствол вишни засохшей, с огорода), сушить экспресс методом, 200+ градусов в духовке, и лить, лить) Короче..долго, нудно. Лето наступило, все задвинулось на неопределенный срок ( Одну штуку както на подарок запилил, и на этом усё!
  47. 4 балла
    А у меня только липы
  48. 4 балла
    Все таки немчура умеет сохранять культурное техническое наследие...хоть свое,хоть чужое!
  49. 4 балла
    Добавлю еще фоток. А кому принадлежат слова : "Север- наше все " ? Как говорится, угадайте с одного раза..
  50. 4 балла
    Стоматологи тут ездили с нами на Паджеро. И заплывы у них были зачетные, с волной на капоте. Видюха была, но на рутюбе почему то ссылка уже не работает. Правда после этих заплывов у них электороника сдохла и весь обратный путь Паджеро тянули Газоном)
×
×
  • Создать...