Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.10.2024 в Сообщения
-
5 балловОсень... Последние наверно поездки в этом году. Сгонял баки залить на зиму.
-
4 баллаВ один из августовских дней прошлого года, работа не работалась всё валилось из рук. И не только у меня. Сын ковыряясь со своей бибикой свалился с эстакады. Отряхнулся и молвит, поехали в Новгород. Созвонились с ещё одним козловодом, встретились и поехали пить чай из самовара.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПошли дожди. Но наши руки не для скуки. Смастерил светильничек из вертушки кремлёвской. Я вчера этот старый телефон на авито купил. Забирал в тихом центре, у Знаменки. Положил в багажник. Завелся, поехал. Переключился на вторую, и тут телефон тихо так ... ЗАЗВОНИЛ! Мне даже не по себе стало... Я и раньше слышал, что на такие телефоны, даже выключенные, кому надо могут дозвониться. ) Звонок тихий, и очень мелодичный. Резонанс на определенных оборотах заставил молоточек звонка дрожать.
-
2 баллаВопрос удачного ремонта совершенно не зависит от количества намотанной при этом изоленты, а только и исключительно от ее правильно подобранного цвета...))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНекоторое количество разных автомобилей, старых и не очень, "вражеских" и отечественных. Фотографии удачные и откровенно плохие, но почему-то они мне нравятся. И не удержался, сделал стоп кадр индийского фильма.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаО масле и запчастях... Бывало стоишь в очереди, взять что либо хорошее, качественное и соответственно дорогое для своей машины, и слышишь впереди фразу от покупателя: - Ой а можно что нибудь дешевое поискать а то это дорого будет для моей машины.. Причем речь покупатель обычно ведет о своей иномарке, стоимостью от 2х и выше и вы в рублях. Хочется конечно сказать экономному такому, что на дешевых запчастях и безопасности для своей дорогой машины никогда не стоит экономить. Но, как там в Библии написано: - ,каждому свое, прах к праху червь к червям..)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вы знали, что фраза "Ты чё, бля, пидор, нахуй?" состоит из 17 букв, ни одна из которых не повторяется. Таким образом, фраза является половиной всего русского алфавита.
-
2 балла
-
1 баллНовые оси петель - не дефицит в уазолабазах. Правильные, с каналами для смазки и под прессмаслёнку.
-
1 балла нельзя как нито усложнить регистраццию новых пользователей, чтобы всякая х......а бесы не могли зарегистрироваться? ибо осто......и надоели.
-
1 баллНомеров Узбекистана текущего стандарта и у меня пока нет, если что. На дворе уже ноябрь, а мы только сейчас заканчиваем обзор номеров, подошедших в августе. И этот последний августовский приход был кульминацией и "вишенкой на торте" во всех летних приходах, не считая, наверное, юбилейных - с 4000-м номером в коллекции и 1000-м типом номера по регионам РСФСР. Кстати, в прошлый раз я не упомянул, что собрание номеров Украинской ССР тоже может в среднесрочной перспективе отметить юбилей, а именно 300 типов по региону. Сейчас их 295. Собрание Белорусской ССР тоже близится к круглому числу в 100 типов по регионам, но для этого придется, видимо, ждать дольше - ведь и типов сейчас 92, и было их в республике 134. Особых перспектив по обновлениям нет. В БССР просто ничего не ждется, а в УССР куча собранного, но невозможно перевезти. Ну да ладно. Вернемся к нашим баранам, как говорят жители Среднего запада. Что мы видим на фото? А там мы видим три знака заветной основы "СО", которую все никак не получалось "распечатать" в черных номерах. Да-да, ни одного номера обр. 1958 г. города Сочи у меня до сих пор не было. Именно там была своя основа "СО", а связано это было с особым статусом населенного пункта. Впрочем мы опишем это в книге, если кому будет интересно. Невиданное дело - Сочи выделили свою основу номеров, хотя городская агломерация входила в состав Краснодарского края. Каким-то особым статусом, как у городов прямого республиканского или союзного подчинения, она не являлась, однако же статус свой имела. Мне это напоминает давно уже забытые времена 20-летней давности, когда будучи в Англии в местечке Мейденхед,я читал в местных газетах часто возникающие письма с петициями выделить ему свой почтовый индекс. А почему? У аборигенов мысль работала так: место у нас хорошее, почти элитарное, а почтовый индекс у нас более крупного соседнего городка Слоу, Так там сплошные индусы живут, и нефиг нам, чистокровным англичанам, иметь с ними единый почтовый индекс. Знали бы тогда чопорные жители Альбиона, что индусы - еще не самое плохое, что ожидает их в будущем... Но вот оно, сословное расслоение в "старейшей демократии" и "толерантной Европе". Не знаю, что там сейчас творится, получил ли Мейденхед свой индекс, и кто теперь заправляет в криминальных хрониках Слоу. Как-то не интересовался. А вот город Сочи свои серии номерных знаков получил еще в 1949 г. и безо всяких петиций со стороны горожан. Так было надо. Типов номеров там было относительно немного. У меня же праздник - мало того, что закрыт последний регион, где отсутствовали черные номера, так и обновок в Сочи не поступало уже много лет. Последний номер в коллекцию пришел в 2018 г., типов тогда было закрыто всего три. Теперь к ним прибавилось еще три, и город собран наполовину. Остается найти всего ничего - номера мотоцикла и автомобиля обр. 1946 г., мопед и автоприцеп обр. 1958 г., автоприцеп и спецсерию обр. 1977 г. Ну это мы быстро - такими темпами лет 50 уйдет. ))) Номеров спецтехники в Сочи не было точно, а белые мотономера, похоже, никогда не заказывались. Ведь двух серий мотономеров обр. 1958 г. хватило до развала Союза как на мотоциклы, так и на автоприцепы (и мой мотономер был снят именно с прицепа). Не, на самом деле я очень рад! Теперь остался единственный регион РСФСР, где отсутствует пара черных автомобильных номеров - Астраханская обл. (есть только задний), а черных мотономеров в РСФСР нет только в Североосетинской АССР. Найдутся они - и "триумвират" основных типов обр. 1958 г. будет в России собран. Останется добрать дополнительные основы типа приморской "ПК". С другими республиками сложнее. Есть три области Украины (Закарпатская, Одесская, Дрогобычская), где отсутствуют оба автономера, мотономера отсутствуют там же и в Киеве. А в БССР черных номеров авто и мото нет в Молодечненской обл., причем молодечненский мотономер мне был года три назад направлен, но затерялся при пересылках. Из черных Молодечненской обл. есть лишь автоприцеп "МЛ", хотя и выданный уже в Минской обл., куда оставшиеся номера и серия "МЛ" для автоприцепов перетекли вместе с площадью области в 1960 году. Молдавия, Латвия, Литва и Эстония закрыты этими типами хотя бы в одной основе. Как всё получилось? Один мой коллега по увлечению очень удивился, что у меня нет ни одного черного номера Сочи, о чем я обмолвился как-то летом. Он предложил свою помощь - так и написал, что "надо помочь". С таким встречаешься нечасто, откровенно говоря. И конечно же, я был удивлен, обрадован, ведь коллега оторвал от сердца три номера, которые были единственными в его собрании, т.е. не числились в обменном фонде. Оставалось только договориться об обмене, но дальше начались еще чудеса - в частности, мне был предложен и омский бесфлаг. У меня пробелы в собрании номеров в этом исполнении, приходы их исчезающе редки. Теперь надо найти их в 17 регионах. Интересно, что все эти знаки, в том числе и омский, были найдены коллегой много лет назад на одном из сочинских черметов. Ну а теперь они с такой позитивной энергетикой и интересной историей перешли ко мне. В качестве бонуса я получил современный знак Омской обл. и военный номер обр. 1975 г. ДОСААФовской серии "ДЭ", за что тоже спасибо! Интересно, что наша пауза была вызвана моей поездкой в Сочи. Конечно же, я пытался найти там и номера. Но увы - поиски были тщетны. Или меня не понимали, или просто крутили пальцем у виска. Один из номеров был покрыт черной краской. Я решил опробовать на нем технологию восстановления символов путем нанесения белого слоя рулонным маркером-корректором. Есть такие корректирующие карандаши, на которых пластиковая лента с белым слоем прокатывается по тексту, оставляя на подложке краситель. По бумаге это работало хорошо. Но с металлом не вышло. Во-первых, рельеф символов этому мешал, во-вторых их криволинейная форма не позволяла правильно делать повороты. Ну и главное - толку от такого метода мало, т.к. слой осыпается с металла. Я решил рассказать об этом. Вдруг кому-то еще придет в голову такая, казалось бы интересная идея. Не теряйте времени. Ну а если кому-то придет в голову другая идея, а именно предложить номера на продажу, в обмен или в подарок - то всегда рад любым обращениям. Еще раз благодарю коллегу Александра за отзывчивость и предложение!
-
1 баллЕсли не заниматься извозом, как в маршрутке, то уже вчетвером на ДОНу тесновато... Отдыхать, так вообще лучше максимум вдвоем
-
1 балл
-
1 баллМиша, здравствуй! Да, это ранний ГАЗ-704. На табличке еще "Совнархоз" указан. Были бы доки - не продавал. Использовать по назначению - рука не поднимается. Колхозить - тем более. Он комплектный и не пользованный. Просто у меня их три, а нужен маленький, для перевозки инструмента с "Ренохой". Вот и решил продать. Вдруг, кому-то нужен под свои документы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, собственно... Когда ездил ежедневно - масло в моторе менял два раза в год, в трансмиссии - раз в год. Сейчас ГАЗик больше стоит - меняю раз в год в моторе и раз в два года - в трансмиссии. Масло имеет свойство стареть.... А машину жалко.
-
1 баллЕсть такой момент, что машина своя,собрана чисто для себя, для своих целей. Мало кто понимает из посторонних, что ГАЗ69 собирать восстанавливать и эксплуатировать немного не то, по сравнению с современными легковыми машинами и иномарками..ИМХО на масле на фильтрах на их замене на этой машине не стоит экономить, так как это все для себя, а не для какого то другого делается. К примеру- в прошлом году купил у человеку с рук ВАЗ 2107 1994 года выпуска за 20 тыс. рублей. Человека прав лишили на 2 года в за употребление Довез машину на эвакуаторе в свой гараж. Перебрал и отремонтировал все кроме двигателя, единственно что - поставил блок электронного зажигания на нем. Покрасил, так как частично стояли грунтованные кузовные элементы За все мне этот ремонт обошелся суммой в 135 тыс. в рублях и около месяца возни в гараже. Все вокруг считают что да как так типа это дорого и неоправданно и все такое. Но... это все себе а на себе никто никогда не экономит...)
-
1 баллНа работе на экскаваторе масло меняли, когда лаборатория анализы забракует. Срок работы гораздо больше рекомендуемого по моточасам. Дедовский способ проверки капнуть масла со щупа на газету, подождать пока пятно расползëтся. Если в середине чëрное, а по краям светлое, то ресурс масла ещë не исчерпан. По соотношению черного и светлого можно судить о ресурсе.
-
1 балл
-
1 баллПока нет оборудования и работы под него не будет... никто не будет у вас спрашивать токарку если не видит станка...ну и вы обьяву о токарных работах не повесите по той же причине...
-
1 балл
-
1 баллНабалдашки на ручки скоростей, раздаток и прочих рычагов. Белая (1фото)М12х1,25 диаметр 41мм, цена 100р.,чёрная (2фото) М11х1,25 диаметр 48мм, цена 100р., М8х1 (3фото), в наличии 7шт., цена 100р., М8х1,25 диаметр 25мм (4фото) металлические, в наличии 3шт., цена 50р.,М10х1,5 диаметр 23мм (5фото), в наличии 2шт., цена 50р., М10х1,5 диаметр 35мм (6фото), цена 100р., М6Х1 диаметр 32мм (7фото), в наличии 3шт, цена 50р., М8х1,25 (8фото), в наличии 7шт., цена 50р.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго дня коллеги! В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец.
-
1 баллСегодня я закрою давешний свой гешефт. Я обещал рассказать про один из номеров костромского прихода позднее. Тогда уже готовился обмен номера, который смог бы наглядно показать то, о чем я сегодня и расскажу. Так как обмен состоялся, и наконец дошла очередь до выкладки этих, как предполагалось, всего двух номеров. Но за месяц нашей паузы к ним добавились еще два аналогичных номера. Давайте посмотрим, что тут у нас. Размеры у номеров весьма крупные. Те, кто меня часто читает или просто разбирается в советских номерах, один из них тотчас же определят как задний номерной знак обр. 1936 г. Первый - серии "УУ". Это Полтавская обл. УССР. Сейчас по понятным причинам номера оттуда приходят нечасто. А по наполненности области типами она, увы, не входит в состав лидеров. С появлением знака обр. 1936 г. закрыт лишь 11-й тип, осталось в розыске семь. Самое обидное, что пять из них уже давно лежат на Украине и ждут оказии для отправки сюда. Но когда это произойдет, и произойдет ли вообще - большой вопрос. Номер сохрана весьма среднего, хоть коллега и пытался его очистить, оживить и даже справился с разгибанием поврежденных загнутых углов. В остальном, номер ничем не интересен и вопросов не вызывает. Еще два номера серий "МЮ" и "ЛП" соответственно из Мурманской и Ленинградской обл. Интересно, что в коллекции передний номер обр. 1936 г. Мурманской обл. был представлен знаком с цифрами 14-72, а задний пришел с разницей в несколько лет, но с цифрами 14-88. Очень близко! Кстати и передний серии "ЛП" тоже в коллекции был - 83-50. Теперь последний номер серии "ЯЩ". Обнаружен знак был в Нейском районе Костромской обл., который когда-то был частью Ярославской обл. Краска с него облезла, но приглядевшись, можно понять, что размер номера приблизительно как у "УУ". Однако, буквы серии маленькие и смещены вверх и влево, как у номеров предвоенного образца. Но те-то номера были на небольших пластинах, размер которых сохранился до появления советских белых номеров, т.е. длиной около 290 - 295 мм. А размер нашего знака не позволяет отнести его к типажу условного 1940 - 1941 года. Далее. Видно, что начертания цифр "4" между собой отличаются, при этом символы штампованные. Вообще, когда этот номер всплыл лет 5 назад, я предполагал, что это самостоятельно изготовленный номерной знак предвоенного стандарта - размер по фото был непонятен. Было интересно пощупать его руками и посмотреть вживую. Тогда я видел фото лишь с одним этим номером. Но с ним не спешили расставаться. Прошло время, и договариваясь о покупке уже большого числа номеров и увидев его на фото с другими, я понял, что выглядит он не так, как следовало бы для этого предвоенного стандарта. Это еще не всё: Знаки серии "ЯЩ" с цифровыми наборами сильно меньше моего - это обычные номера обр. 1936 г. Тонкое железо, большие буквы, как у "УУ". А толщина моего номера не менее 1 - 1,5 мм, что нетипично для довоенных номеров. Так что же перед нами? Думаю, не ошибусь, если предположу, что у нас знак послевоенной выдачи. Об этом говорит странная для такого размера мелкая сдвинутая вбок серия. То есть о новых номерах в Ярославской обл. уже знали, но вот, видимо, в размерах не ориентировались. Тогда с металлом было туго, производство номеров на заводе системы МВД организовать не всегда получалось. Были разрешены временные номера "по присвоению", которые делались подручными силами. Может быть, в Ярославской обл. изыскали возможность производства знаков на каком-то местном заводе, и знаки выдавали? Ведь он не выбит от руки или просто покрашен на пластине, что тоже случается. Символы четко проштампованы, да и для металла такой толщины нужно прессовое оборудование надлежащего качества. Так вот, в условиях, когда серия выделена была, а централизованной поставки номеров не было, этот номер могли выпустить местными силами. Но каков был объем выпуска? Непонятно, ведь для этого нужно видеть его аналоги. Может это вообще какой-то отдельный любитель технической эстетики смог договориться и сделать себе такой номер? Ну не любил человек крашеные номера. Маловероятно, но со счетов списывать не стоит. В общем, перед нами какой-то непонятный знак. Считать ли это местным исполнением номеров обр. 1936 г. преждевременно. Для этого нужны фотографии аналогов. А пока знак останется в коллекции, разгадка истории появления на свет этого экземпляра впереди. Что же касается номеров Ярославской обл., то номер не стал очередным найденным типом, ибо собрание области уже было представлено даже двумя знаками обр. 1936 г. серии "ЯО". Остается найти всего лишь два типа номеров. Это автономер обр. 1946 г. и спецсерия - впрочем, это наиболее редкие типы в каждом регионе. Спецсериями закрыто 15 регионов РСФСР, нет их в 17-ти регионах. Что касается автономеров 1946 г., то они есть в 29 регионах (плюс прицепной номер Карело-Финской АССР) и отсутствуют в 46 (я считаю вместе город и область даже в случае, когда для них были предусмотрены разные серии, как например, в Свердловске и области). Поиски впереди еще большие. Это к вопросу о том, как часто говорят, что я уже всё собрал. Как видите, по многим типам номеров это далеко не так. Поэтому пишите, если есть желание обменяться номерами или предложить их в дар или на продажу. А в следующий раз поговорим об одном значимом обмене, который стал результатом такого же обращения к читателям. Правда, произойдет это теперь через две недели. Я как раз окажусь в том городе, номера которого намеревался представить ещё в начале октября. Но работы было много...
-
1 баллОчень красиво сделано! Хорошая идея! Так надо было трубку то снять во время звонка? Может Леонид Ильич не мог дозвониться?
-
1 баллАккумуляторы надо в автомобиле возить, если в лодку грузить так , то и дышло и крепления подвески оторвет , раму подвески поведёт. Расчёт нагрузок и усилений на такой вес не был расчитан . Если одно место тыкать в стенку то это место можно сломать. Так и в этой ситуации,читайте инструкцию и ничего колхозить не надо будет и ничего не сломается (от перегруза).
-
1 баллОченно мне понравилось готовить утку в "афганском котелке". Причем неважно дикая, домашняя иль магазинская. Час делов , лучше полтора- два . И косточки становятся мягонькие. Съедается без остатка. Минус один - только кусками. Зато... Собсно афганкотелок это симбиоз классической скороварки и казана. Но штука мегарульная. Думаю, что и гусь в нём получится - с костями съешь :-)) а так то я обычно гуся " по звериному" разделываю - в смысле что снимаю с него шкуру " как с кабана". Вместе с салом. сало отдельно ( ценителям на зажарку , а так " на медицину" - морду лица зимой мазать и т.д.) а тушку , " без пинжака" -уже в котёл. не переваривает мой желудок много гусиного сала..
-
1 балл
-
1 баллможет вымочил не правильно, мало. я любую водоплавающую дичь перед готовкой либо вымачиваю, либо отвариваю, а потом уже готовлю как хочется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот чушь то не несите... 12-1004045-А это правильный симметричный шатун для двиг Газ-12/ 20 /69. А шатуны двиг Газ-51/ 52 маркируются: 51-1004045 шатун 1,3,5 цилиндра. 51-1004046 шатун 2,4,6 цилиндра. И вот они НЕсимметричные по нижней головке шатуна! К моторам 12/20/ 69 эти шатуны не подходят.
-
1 балл
-
1 балля шкворня газели омеднил на 0,2 мм за несколько проходов, но с помощью 1,5 в батарейки, об этом в роликах не показывают.
-
1 баллМожно конечно и не вынимая на М20 коленвал вынимать и колокол сдергивать, но на снятом моторе это делать гораздо легче. Особенно интересно как у кого получилось аккуратно поддон на м20 поставить под машиной
-
1 баллОдинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлы.