Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.04.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
  2. 3 балла
    На просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Весна пришла, съездили за дровами.
  5. 2 балла
    Сыночка долго клянчил и на день рождения всё таки смог выклянчить принтер. Теперь осваивает премудрости печатного дела, почти Иван Фёдоров. Самые мелкие чегойто не получились, а большенький хорош.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В минувшие выходные прошла олдтамергалерея. Наверно только ленивый не написал и не выложил на всеобщее обозрение фотографии с этого мероприятия. И дабы не прослыть ленивым диванодавом, присоединюсь к армии репортёров. Что радует с каждым годом машин и мотоциклов в идеальном состоянии становится всё больше. Общение с владельцами доставляет огромное удовольствие, ведь узнавать новое всегда интересно. И конечно встреча со старыми знакомыми, обретение новых бесценно. А как же без персонажей с гипертрофированным чувством "прекрасного", они естественно тоже присутствуют.
  9. 2 балла
    ИтогНадеюсь при тест драйве ничего не отвалится)
  10. 2 балла
    а теперь ПЕСНЯ!!! может кто знакомых своих увидит VID-20250410-WA0094.mp4
  11. 2 балла
    красота грязевого автоспорта
  12. 2 балла
    результат получился ОТЛИЧНЫЙ!!! VID-20250410-WA0089.mp4
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    в погоне за результатом и.....за Тойотами пришлось кардинально изменить подвеску заднюю и модернизировать переднюю:
  15. 1 балл
    смонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
  16. 1 балл
    Эта очень понравилась. Завести не смогли, ушли пешком.
  17. 1 балл
    У меня мосты с 21-ми редукторами, пары 41х9. Стояли дифференциалы волгины, на 2 сателлита, без проблем менял на дифы от уаза - сначала задний на диф от уаз-469, производства ссср еще, затем в перед на современный диф (кольцо под один подшипник добавляется). Естественно регулировать положение дифа относительно подшипников. Унификация. Так что очень сомневаюсь, что другие пары не будут влезать. Единственное, есть пары, где ведомая шестерня толстая - газель и пр. Давно попадалось видео, где человек на 21-й мост ставит узкую пару от Соболя 41х9 и с ней дифференциал от 105-й волги. Может быть возможно установить и широкую пару от Соболя (их всего 2 вида - узкая и широкая) предварительно проточив ведомую шестерню, но стоит ли заморачиваться. Было бы еще хорошо, если диф от газели был бы заменяем с дифом от 105-й волги, у него уже 4 сателлита, для Газика самое то. Нужно мерить и сравнивать. По мне пара Соболь - очень хорошее решение - ПЧ 4.55 кажется интереснее чем 4.1, и тем более чем 3.9
  18. 1 балл
    Я сам в "родной", 21-й мост, ставил пару 3102 и корпус дифференциала 24.
  19. 1 балл
    Я тоже нашёл эту фотографию , не успел выложить наверное у меня не 49,5. Тогда вот такая есть:
  20. 1 балл
    21 и 24 картеры моста имеют одинаковые размеры. Коробки дифференциалов, чуть разные, в месте крепления ведомой шестерни, смещение. Ставим в 21-й коробку дифференциала 24-го моста и пары с 24, 3102 тоже .
  21. 1 балл
    Благодаря одному хорошему человеку мы выходим вовремя. Впрочем, людей этих было два. Один в Ростовской обл. собрал номера в подарок, а второй привез их в Москву. Имена людей слишком известны в узких кругах, чтобы их произносить. Назовём их как у классика - "артистами больших и малых академических театров". Спасибо им большое! Но сначала закрою вопрос с прежним обновлением. Тракторные номера Ставропольского края были не единственными, полученными в прошлый раз. Также пришло два номера тракторных прицепов обр. 1977 г. Было в коллекции две серии, пришло еще две. Если же рассматривать представленность типажа по регионам РСФСР, то тут примерно как с номерами тракторов - белые пятна присутствуют в целых 17 регионах. По Белоруссии нет их в двух регионах из семи, по Украине - аж в 16 (из 26). Есть к чему стремиться. Теперь о подарке. Всё это знаки обр. 1977 г. для автомобилей индивидуальных владельцев. Их было больше, часть (даже из этих) пойдет в обмен. А присутствуют тут номера из нескольких соображений. Во-первых, интересно ,что в серии "сРО" применялся второй (закругленный или жирный) тип шрифта, в то время как в "цРО" - еще первый (узкий или прямой). Разница видна наглядно, обратите внимание на начертание цифры "9" и буквы "О". Почему более ранний номер с таким шрифтом - могут подсказать только коллеги из Ростовской области. Возможно, "сРО" выдавался позднее своего алфавитного порядка. А может быть, на нем опробовали новый шрифт, но решили дождаться износа старых пуансонов? Кто скажет... Нижний номер основы "РП" изготовлен из оцинкованного железа. Такое бывало перед развалом Союза, правда более известны номера на оцинковке ряда украинских выездных серий. Вроде бы ржаветь такие знаки должны были меньше обычных стальных. Вот только краска на них держалась плохо. Номер Белгородской обл. ("жБЕ") улучшился по состоянию. Был в посылке еще и ростовский мотономер обр. 1958 г., но не уместился. Покажу позднее, тем более что он в хорошем сохране и поступит в коллекцию, хотя такая серия была представлена. На сегодня всё. В следующий раз у нас будет меньшее по количеству, но лучшее по качеству обновление. х покажу в следующий раз.
  22. 1 балл
    Не, дешевле точно не получится. Да и серийных образцов с импортными японскими движками внутреннего сгорания на автомате я не слышал, что бы кто то выпускал..Да если бы и были серийные с яподвс, то цена была бы не менее 500 000 р. А когда не торопись строишь, то с каждой получки понемногу тратишь, и не сильно заметно на бюджете... Это как в рассрочку... На сколько я знаю, то все как один ставят мосты от 31-й Волги. И я так понимаю, что в одного этот мост на руках от земли не поднять, от сюда и общий вес не сильно меньше моего... А я паджеровский мост не напрягаясь по гаражу переношу (после того как срезал с него всё лишнее... По деньгам, грубо - расчёт такой, на память, примерно так, подсчётов не вёл, что бы не расстраиваться: Переломным узел - 17 000 р. (+ доставка 2000) резина (ободрыши) - по 9000 р. диски колесные - доноры 2000 р. (+ доставка 2000 р.) конусные диски под бескамерки - по 6 000 р. раздатка - 2500 р. (+ доставка 2000 р.) мосты - по 7500 р. (+ доставка 7000 р.) карданные валы - по 7500 р. (+ доставка 4000 р.) педали - 300 р. (+ доставка 1200 р.) вакумник -800 р. (+ доставка 1500 р.) железо проф. труба - примерно 10 000 р. ДВС+АКПП Daihatsu - 26800 р. Руль Suzuki -5 т.р. Сиденье -800 р. (+ доставка 1200 р.) амортизационная стойка сиденья IFA - 7000 р. (+ доставка 2000 р.)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Спасибо всем откликнувшимся, блок буду менять на 417-й. У 414 кроме отличных по размеру боковых лючков толкателей ещё отличается крышка распредшестерён по высоте где-то на 3мм, как правильно здесь отмечали, при прочих одинаковых присоединительных размерах.Пути уазостроителей неисповедимы...
  27. 1 балл
×
×
  • Создать...