Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03.11.2024 во всех областях
-
4 баллаВ один из августовских дней прошлого года, работа не работалась всё валилось из рук. И не только у меня. Сын ковыряясь со своей бибикой свалился с эстакады. Отряхнулся и молвит, поехали в Новгород. Созвонились с ещё одним козловодом, встретились и поехали пить чай из самовара.
-
3 баллаВопрос удачного ремонта совершенно не зависит от количества намотанной при этом изоленты, а только и исключительно от ее правильно подобранного цвета...))
-
3 балла
-
2 баллаИз Воскресенья освоил только Ветерок. Однако весьма брутальна песня. Никольский к нам приезжал, было, концерт давал. Я свою, благоверную, на концерт повëл. Как она плтом подружкам писала... Публика солидная, за 50, с жëнами, то же не молодыми. Вышел седой мужик, начал играть на гитаре и все заорали, запрыгали.
-
2 баллаНаше сегодняшнее обновление коллекции представлено исключительно номерами спецтехники. Больше половины поступило благодаря обмену с коллегой. Он решил это направление коллекции не развивать, предложив мне выбрать необходимые номерные знаки. Но сначала исправлю неточность в принадлежности серии "ДЭ" из прошлого обновления. Коллега, с которым мы и менялись, поправил меня. Он собирает фото военных автомобилей. По его наблюдениям, серия "ДЭ" из прошлого обновления ДОСААФ не принадлежала, т.к. встречалась и на автомобилях систем залпового огня и прочей военной технике. ДОСААФ располагал несколькими другими сериями на букву "Д". Спасибо за поправку! Итак, что нам бог послал? Знаки разных регионов и в разном сохране. Вот, к примеру, томский тракторный прицеп серии "ТВ" - новый тип в области, причем и сохранность отличная. Собрание области развивается крайне неравномерно, но неуклонно. Если пару - тройку лет назад она была отстающей, то силами коллег и давних читателей теперь осталось найти лишь 5 типов области. Результат был бы ещё лучше, но летом я не смог выменять мотономер обр. 1946 г. Чтож, будет искать его, а также автономер 1946 г, 1936 г, автоприцеп 1958 г. и трактор 1977 г. Еще один знак, расширивший представленность типов области - тракторный "ЗГ" из Запорожской обл. Когда-то область претендовала на лидерство. В ней оставалось найти всего четыре типа номеров. Я думал, что закрою её первой из областей Украины. Но потом всё резко встало, и аж с 2015 г. это первое расширение типов, хотя качество некоторых номеров области улучшалось. Вот как-то так. За это время другие регионы улучшили своё присутствие. Лидерами за это время с 1 - 2 номерами в поиске стали Харьковская обл. (не хватает только тракторного прицепа 1977 г.), Херсонская (номер 1936 г. и автоприцеп 1958 г.), Черниговская и Крым (автономера 1936 и 1946 г.), Ровенская (авто и мото 1946 г.), Житомирская (мопед и тракторный прицеп 1965 г.), Донецкая (автоприцеп 1958 и тракторный прицеп 1977 г). Аутсайдерами остаются Закарпатская (12 типов), Черновицкая (11 типов) и Винницкая (10 типов) обл. Что интересно - в этих трех номера обр. 1936 г. или есть, или не выдавались. А номеров 1946 г. нет вовсе. Тракторный номер серии "ОР" (пересекается с серией Орловской обл, но та выполнена другим шрифтом) не стал новым типом для Омской обл., которая собрана почти полностью. В ней осталось найти автономер 1936 г. Но в коллекции область была представлена знаком серии "ЦЭ", а в отношении таких номеров иногда сохраняется подозрение, что они ведомственные. Продолжим наблюдение, но если такая гипотеза подтвердится, то область теперь точно закрыта номером, который закреплен за ней на 100%. Тракторные прицепы "БО" (Башкирская АССР) и "РЕ" (Ростовская обл.) лишь расширили представленность серий этих регионов. Аналогично и с номерами серии "ТИ" из Тульской обл. Тракторный "ДИ" - очередная ведомственная серия РСФСР. А знак серии "МФ" родом из Мурманской обл. без следов установки пойдет на обмен .Близкий номер уже в коллекции есть. На сегодня всё. Но будем встречаться чаще, т.к. номеров собралось, а публикации запаздывали.
-
2 балла
-
2 баллаНомеров Узбекистана текущего стандарта и у меня пока нет, если что. На дворе уже ноябрь, а мы только сейчас заканчиваем обзор номеров, подошедших в августе. И этот последний августовский приход был кульминацией и "вишенкой на торте" во всех летних приходах, не считая, наверное, юбилейных - с 4000-м номером в коллекции и 1000-м типом номера по регионам РСФСР. Кстати, в прошлый раз я не упомянул, что собрание номеров Украинской ССР тоже может в среднесрочной перспективе отметить юбилей, а именно 300 типов по региону. Сейчас их 295. Собрание Белорусской ССР тоже близится к круглому числу в 100 типов по регионам, но для этого придется, видимо, ждать дольше - ведь и типов сейчас 92, и было их в республике 134. Особых перспектив по обновлениям нет. В БССР просто ничего не ждется, а в УССР куча собранного, но невозможно перевезти. Ну да ладно. Вернемся к нашим баранам, как говорят жители Среднего запада. Что мы видим на фото? А там мы видим три знака заветной основы "СО", которую все никак не получалось "распечатать" в черных номерах. Да-да, ни одного номера обр. 1958 г. города Сочи у меня до сих пор не было. Именно там была своя основа "СО", а связано это было с особым статусом населенного пункта. Впрочем мы опишем это в книге, если кому будет интересно. Невиданное дело - Сочи выделили свою основу номеров, хотя городская агломерация входила в состав Краснодарского края. Каким-то особым статусом, как у городов прямого республиканского или союзного подчинения, она не являлась, однако же статус свой имела. Мне это напоминает давно уже забытые времена 20-летней давности, когда будучи в Англии в местечке Мейденхед,я читал в местных газетах часто возникающие письма с петициями выделить ему свой почтовый индекс. А почему? У аборигенов мысль работала так: место у нас хорошее, почти элитарное, а почтовый индекс у нас более крупного соседнего городка Слоу, Так там сплошные индусы живут, и нефиг нам, чистокровным англичанам, иметь с ними единый почтовый индекс. Знали бы тогда чопорные жители Альбиона, что индусы - еще не самое плохое, что ожидает их в будущем... Но вот оно, сословное расслоение в "старейшей демократии" и "толерантной Европе". Не знаю, что там сейчас творится, получил ли Мейденхед свой индекс, и кто теперь заправляет в криминальных хрониках Слоу. Как-то не интересовался. А вот город Сочи свои серии номерных знаков получил еще в 1949 г. и безо всяких петиций со стороны горожан. Так было надо. Типов номеров там было относительно немного. У меня же праздник - мало того, что закрыт последний регион, где отсутствовали черные номера, так и обновок в Сочи не поступало уже много лет. Последний номер в коллекцию пришел в 2018 г., типов тогда было закрыто всего три. Теперь к ним прибавилось еще три, и город собран наполовину. Остается найти всего ничего - номера мотоцикла и автомобиля обр. 1946 г., мопед и автоприцеп обр. 1958 г., автоприцеп и спецсерию обр. 1977 г. Ну это мы быстро - такими темпами лет 50 уйдет. ))) Номеров спецтехники в Сочи не было точно, а белые мотономера, похоже, никогда не заказывались. Ведь двух серий мотономеров обр. 1958 г. хватило до развала Союза как на мотоциклы, так и на автоприцепы (и мой мотономер был снят именно с прицепа). Не, на самом деле я очень рад! Теперь остался единственный регион РСФСР, где отсутствует пара черных автомобильных номеров - Астраханская обл. (есть только задний), а черных мотономеров в РСФСР нет только в Североосетинской АССР. Найдутся они - и "триумвират" основных типов обр. 1958 г. будет в России собран. Останется добрать дополнительные основы типа приморской "ПК". С другими республиками сложнее. Есть три области Украины (Закарпатская, Одесская, Дрогобычская), где отсутствуют оба автономера, мотономера отсутствуют там же и в Киеве. А в БССР черных номеров авто и мото нет в Молодечненской обл., причем молодечненский мотономер мне был года три назад направлен, но затерялся при пересылках. Из черных Молодечненской обл. есть лишь автоприцеп "МЛ", хотя и выданный уже в Минской обл., куда оставшиеся номера и серия "МЛ" для автоприцепов перетекли вместе с площадью области в 1960 году. Молдавия, Латвия, Литва и Эстония закрыты этими типами хотя бы в одной основе. Как всё получилось? Один мой коллега по увлечению очень удивился, что у меня нет ни одного черного номера Сочи, о чем я обмолвился как-то летом. Он предложил свою помощь - так и написал, что "надо помочь". С таким встречаешься нечасто, откровенно говоря. И конечно же, я был удивлен, обрадован, ведь коллега оторвал от сердца три номера, которые были единственными в его собрании, т.е. не числились в обменном фонде. Оставалось только договориться об обмене, но дальше начались еще чудеса - в частности, мне был предложен и омский бесфлаг. У меня пробелы в собрании номеров в этом исполнении, приходы их исчезающе редки. Теперь надо найти их в 17 регионах. Интересно, что все эти знаки, в том числе и омский, были найдены коллегой много лет назад на одном из сочинских черметов. Ну а теперь они с такой позитивной энергетикой и интересной историей перешли ко мне. В качестве бонуса я получил современный знак Омской обл. и военный номер обр. 1975 г. ДОСААФовской серии "ДЭ", за что тоже спасибо! Интересно, что наша пауза была вызвана моей поездкой в Сочи. Конечно же, я пытался найти там и номера. Но увы - поиски были тщетны. Или меня не понимали, или просто крутили пальцем у виска. Один из номеров был покрыт черной краской. Я решил опробовать на нем технологию восстановления символов путем нанесения белого слоя рулонным маркером-корректором. Есть такие корректирующие карандаши, на которых пластиковая лента с белым слоем прокатывается по тексту, оставляя на подложке краситель. По бумаге это работало хорошо. Но с металлом не вышло. Во-первых, рельеф символов этому мешал, во-вторых их криволинейная форма не позволяла правильно делать повороты. Ну и главное - толку от такого метода мало, т.к. слой осыпается с металла. Я решил рассказать об этом. Вдруг кому-то еще придет в голову такая, казалось бы интересная идея. Не теряйте времени. Ну а если кому-то придет в голову другая идея, а именно предложить номера на продажу, в обмен или в подарок - то всегда рад любым обращениям. Еще раз благодарю коллегу Александра за отзывчивость и предложение!
-
2 балла
-
2 баллаНекоторое количество разных автомобилей, старых и не очень, "вражеских" и отечественных. Фотографии удачные и откровенно плохие, но почему-то они мне нравятся. И не удержался, сделал стоп кадр индийского фильма.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаО масле и запчастях... Бывало стоишь в очереди, взять что либо хорошее, качественное и соответственно дорогое для своей машины, и слышишь впереди фразу от покупателя: - Ой а можно что нибудь дешевое поискать а то это дорого будет для моей машины.. Причем речь покупатель обычно ведет о своей иномарке, стоимостью от 2х и выше и вы в рублях. Хочется конечно сказать экономному такому, что на дешевых запчастях и безопасности для своей дорогой машины никогда не стоит экономить. Но, как там в Библии написано: - ,каждому свое, прах к праху червь к червям..)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня День гитары. Немного владею этим инструментом в пределах своего подъездно-подоконного образования. Нынче редко приходиться поигрывать. Моя дачная гитара. Раритет! Исправна.
-
1 балл
-
1 баллПоздравил лично...но и здесь повторю. Сергей...мои поздравления с Днем Рождения! Здоровья и благополучия!!!
-
1 баллСергей ! Поздравля! Пусть в этот осенний вечер тебя согревают теплые воспоминания о летних встречах! С Днем Рождения!
-
1 баллВ субботу 23 ноября слегка похолодало.пошел легкий снег. К вечеру того же дня слегка потеплело, на деревьях на ветвях, повис иней, количество которого продолжало постоянно увеличиваться, ибо это не добру. Ночью в воскресение в 1-45 погас свет,причем везде и у всех. В смоленской,брянской ,орловской областях деревьями,которые были повалены снегом,а точнее инеем были оборваны практически все провода. Более того, Смоленские электросети,сами не справляясь с большим количеством аварий запросили в помощь бригады из Брянска.. Отправили своих брянских в смоленскую область... Сами более двадцати часов сидели без света . Мораль- все отказавшись от обрезания веток и спила старых деревьев в теплое время года, как всегда было принято во времена прошлой,более развитой цивилизации как обычно сьэкономили....
-
1 баллБыл у нас УАЦ ДОСААФ у всех авто - "ДЗ", в Вязьме в своё время работал в тамошнем УАЦ тоже "ДЗ"
-
1 балл
-
1 баллГогия. Действеннее - кнопка " жалоба Админу". Увидев ворога жамкаешь сию кнопку на вражьей мессаге. У Стаса ( Админа) сразу " Аларм!!! " ( в мыле иль куда он ево подключил) И реагирует....
-
1 балла нельзя как нито усложнить регистраццию новых пользователей, чтобы всякая х......а бесы не могли зарегистрироваться? ибо осто......и надоели.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли не заниматься извозом, как в маршрутке, то уже вчетвером на ДОНу тесновато... Отдыхать, так вообще лучше максимум вдвоем
-
1 баллСравнили ПВХ и ДОН! Это все равно что сравнить форумы владельцев раритетных картин и журналов Мурзилка! Я детстве тоже вырезал из журналов Пионер интересные иллюстрации с самолетами, наклеивал на альбомный лист и дорисовывал антураж вокруг; дома, деревья... Творчество! Теперь из последнего, сварил теплицу геодезический купол, возвел беседку, стилизованную под китайкую пагоду, но делать дырки в ДОНе!? Тем более пилить! Вы монстр!
-
1 баллПланы 2025 Майское: Дата - скорее в промежутке с 1 по 4 мая, чтобы занятые на День Победы поучаствовали. Сбор - пос Приречный, съезд на грунтовку маршрут туда - Приречный - Ключ - Корельское - Пионерский - поляна маршрут обратно - поляна - Яры - Рустай - Останкино - Бор Июльское: Дата - с 4 по 6 июля Сбор - выезд из Бора в сторону Макарьево маршрут туда - Бор - Останкино - Плотинка маршрут лесной - Плотинка -Рустай . Надо же наконец его освоить. маршрут обратно - Рустай - Останкино - Бор Думайте, решайте, предлагайте, планируйте.
-
1 балл
-
1 баллМиша, здравствуй! Да, это ранний ГАЗ-704. На табличке еще "Совнархоз" указан. Были бы доки - не продавал. Использовать по назначению - рука не поднимается. Колхозить - тем более. Он комплектный и не пользованный. Просто у меня их три, а нужен маленький, для перевозки инструмента с "Ренохой". Вот и решил продать. Вдруг, кому-то нужен под свои документы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа работе на экскаваторе масло меняли, когда лаборатория анализы забракует. Срок работы гораздо больше рекомендуемого по моточасам. Дедовский способ проверки капнуть масла со щупа на газету, подождать пока пятно расползëтся. Если в середине чëрное, а по краям светлое, то ресурс масла ещë не исчерпан. По соотношению черного и светлого можно судить о ресурсе.
-
1 балл
-
1 баллА вы знали, что фраза "Ты чё, бля, пидор, нахуй?" состоит из 17 букв, ни одна из которых не повторяется. Таким образом, фраза является половиной всего русского алфавита.
-
1 балл
-
1 баллА мне вот это фото интересно... Где в конце 70-х -80х годов прошлого века в Ивановской обл,нашли почти неуколхоженый Хорьх /Майбах?!))) Нее...скорее всего это Хорек.)) Кто его владелец? То время уже появлялись клубы авторетро старины ,наподобие Московского САМС. Владельцы таких редких авто,были известны....в узких кругах!
-
1 баллВот чушь то не несите... 12-1004045-А это правильный симметричный шатун для двиг Газ-12/ 20 /69. А шатуны двиг Газ-51/ 52 маркируются: 51-1004045 шатун 1,3,5 цилиндра. 51-1004046 шатун 2,4,6 цилиндра. И вот они НЕсимметричные по нижней головке шатуна! К моторам 12/20/ 69 эти шатуны не подходят.
-
1 баллОдна из площадок в Лениградской области. Мост и рама со ступицами от грузовика ЯГ 6. Скелет кузова от автобуса, к сожалению забыл модель этой машины. Сейчас он выглядит более собрано.
-
1 баллЛучше поздно ,чем никогда. Тезка, Всего Всего тебе! Что бы у тебя Все было и тебе за это ничего не было!
-
1 баллМожно конечно и не вынимая на М20 коленвал вынимать и колокол сдергивать, но на снятом моторе это делать гораздо легче. Особенно интересно как у кого получилось аккуратно поддон на м20 поставить под машиной
-
1 балл
-
1 баллВ тему разговора.Американские киношники втыкают ГАЗ 69 по делу и без дела.Пример,недавний фильм Клинта Иствуда о эпизоде Второй мировой,битва америкосов с японцами.К сожалению забыл название вторго фильма,первый назывется "Флаги наших отцов".Во втором фильме японский командующий с наглым фейсом передвигается по острову на ГАЗ 69 а.Интересно наблюдать сей ляп. P.S. А может наши содрали Газик у японцев?(шутка)
-
1 баллОдинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлы.