Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.04.2025 во всех областях
-
4 баллаВчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
-
3 баллаНа просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаСыночка долго клянчил и на день рождения всё таки смог выклянчить принтер. Теперь осваивает премудрости печатного дела, почти Иван Фёдоров. Самые мелкие чегойто не получились, а большенький хорош.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ минувшие выходные прошла олдтамергалерея. Наверно только ленивый не написал и не выложил на всеобщее обозрение фотографии с этого мероприятия. И дабы не прослыть ленивым диванодавом, присоединюсь к армии репортёров. Что радует с каждым годом машин и мотоциклов в идеальном состоянии становится всё больше. Общение с владельцами доставляет огромное удовольствие, ведь узнавать новое всегда интересно. И конечно встреча со старыми знакомыми, обретение новых бесценно. А как же без персонажей с гипертрофированным чувством "прекрасного", они естественно тоже присутствуют.
-
2 баллаа теперь ПЕСНЯ!!! может кто знакомых своих увидит VID-20250410-WA0094.mp4
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллав погоне за результатом и.....за Тойотами пришлось кардинально изменить подвеску заднюю и модернизировать переднюю:
-
1 баллсмонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
-
1 балл
-
1 баллУ меня мосты с 21-ми редукторами, пары 41х9. Стояли дифференциалы волгины, на 2 сателлита, без проблем менял на дифы от уаза - сначала задний на диф от уаз-469, производства ссср еще, затем в перед на современный диф (кольцо под один подшипник добавляется). Естественно регулировать положение дифа относительно подшипников. Унификация. Так что очень сомневаюсь, что другие пары не будут влезать. Единственное, есть пары, где ведомая шестерня толстая - газель и пр. Давно попадалось видео, где человек на 21-й мост ставит узкую пару от Соболя 41х9 и с ней дифференциал от 105-й волги. Может быть возможно установить и широкую пару от Соболя (их всего 2 вида - узкая и широкая) предварительно проточив ведомую шестерню, но стоит ли заморачиваться. Было бы еще хорошо, если диф от газели был бы заменяем с дифом от 105-й волги, у него уже 4 сателлита, для Газика самое то. Нужно мерить и сравнивать. По мне пара Соболь - очень хорошее решение - ПЧ 4.55 кажется интереснее чем 4.1, и тем более чем 3.9
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже нашёл эту фотографию , не успел выложить наверное у меня не 49,5. Тогда вот такая есть:
-
1 балл21 и 24 картеры моста имеют одинаковые размеры. Коробки дифференциалов, чуть разные, в месте крепления ведомой шестерни, смещение. Ставим в 21-й коробку дифференциала 24-го моста и пары с 24, 3102 тоже .
-
1 баллБлагодаря одному хорошему человеку мы выходим вовремя. Впрочем, людей этих было два. Один в Ростовской обл. собрал номера в подарок, а второй привез их в Москву. Имена людей слишком известны в узких кругах, чтобы их произносить. Назовём их как у классика - "артистами больших и малых академических театров". Спасибо им большое! Но сначала закрою вопрос с прежним обновлением. Тракторные номера Ставропольского края были не единственными, полученными в прошлый раз. Также пришло два номера тракторных прицепов обр. 1977 г. Было в коллекции две серии, пришло еще две. Если же рассматривать представленность типажа по регионам РСФСР, то тут примерно как с номерами тракторов - белые пятна присутствуют в целых 17 регионах. По Белоруссии нет их в двух регионах из семи, по Украине - аж в 16 (из 26). Есть к чему стремиться. Теперь о подарке. Всё это знаки обр. 1977 г. для автомобилей индивидуальных владельцев. Их было больше, часть (даже из этих) пойдет в обмен. А присутствуют тут номера из нескольких соображений. Во-первых, интересно ,что в серии "сРО" применялся второй (закругленный или жирный) тип шрифта, в то время как в "цРО" - еще первый (узкий или прямой). Разница видна наглядно, обратите внимание на начертание цифры "9" и буквы "О". Почему более ранний номер с таким шрифтом - могут подсказать только коллеги из Ростовской области. Возможно, "сРО" выдавался позднее своего алфавитного порядка. А может быть, на нем опробовали новый шрифт, но решили дождаться износа старых пуансонов? Кто скажет... Нижний номер основы "РП" изготовлен из оцинкованного железа. Такое бывало перед развалом Союза, правда более известны номера на оцинковке ряда украинских выездных серий. Вроде бы ржаветь такие знаки должны были меньше обычных стальных. Вот только краска на них держалась плохо. Номер Белгородской обл. ("жБЕ") улучшился по состоянию. Был в посылке еще и ростовский мотономер обр. 1958 г., но не уместился. Покажу позднее, тем более что он в хорошем сохране и поступит в коллекцию, хотя такая серия была представлена. На сегодня всё. В следующий раз у нас будет меньшее по количеству, но лучшее по качеству обновление. х покажу в следующий раз.
-
1 баллНе, дешевле точно не получится. Да и серийных образцов с импортными японскими движками внутреннего сгорания на автомате я не слышал, что бы кто то выпускал..Да если бы и были серийные с яподвс, то цена была бы не менее 500 000 р. А когда не торопись строишь, то с каждой получки понемногу тратишь, и не сильно заметно на бюджете... Это как в рассрочку... На сколько я знаю, то все как один ставят мосты от 31-й Волги. И я так понимаю, что в одного этот мост на руках от земли не поднять, от сюда и общий вес не сильно меньше моего... А я паджеровский мост не напрягаясь по гаражу переношу (после того как срезал с него всё лишнее... По деньгам, грубо - расчёт такой, на память, примерно так, подсчётов не вёл, что бы не расстраиваться: Переломным узел - 17 000 р. (+ доставка 2000) резина (ободрыши) - по 9000 р. диски колесные - доноры 2000 р. (+ доставка 2000 р.) конусные диски под бескамерки - по 6 000 р. раздатка - 2500 р. (+ доставка 2000 р.) мосты - по 7500 р. (+ доставка 7000 р.) карданные валы - по 7500 р. (+ доставка 4000 р.) педали - 300 р. (+ доставка 1200 р.) вакумник -800 р. (+ доставка 1500 р.) железо проф. труба - примерно 10 000 р. ДВС+АКПП Daihatsu - 26800 р. Руль Suzuki -5 т.р. Сиденье -800 р. (+ доставка 1200 р.) амортизационная стойка сиденья IFA - 7000 р. (+ доставка 2000 р.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмне вот интересно, вы сами себе доски на крыльце, в беседках, ещё где, в коттеджах, на дачах, в загородных домах и т.п., реально просто маслом пропитываете?
-
1 баллВсем привет! Сегодняшнее обновление коллекции не сильно интересное. По сути, произошло расширение представленности серий номерных знаков одного из типов, да еще и лишь в одном регионе РСФСР - Ставропольском крае. Все шесть номеров тракторов именно оттуда. Возникает вопрос лишь по серии с первой буквой "Ш", т.к. зачастую эти серии по каким-то причинам повторяются в совершенно различных частях страны. Кое-кто из коллег даже придерживается мнения, что серии были распределены по сотням, разосланным в регионы случайным образом. Доля правды в этом есть - в период развала Союза проблемы с обеспечением номерными знаками случались не только по линии ГАИ, но и у органов Технадзора. В книге я расскажу чуть подробнее об этом. Конкретно этот номер найден на Ставрополье. Ранее в коллекции был всего один знак трактора обр. 1977 г. серии "СН". Теперь их семь. Если разбирать представленность типа, то тракторных номеров обр. 1977 г. нет в 16 регионах РСФСР и 10 регионах УССР. В остальных республиках европейской части СССР этот тип представлен. Но вот что интересно. Понятно, что тракторных номеров было немного, например, в Магаданской, Мурманской или Томской обл. - там сельское хозяйство не было сильно развито исходя из погодных условий. Понятно и про Кавказ - Дагестан, Кабардино-Балкарию или Северную Осетию. Там парк тракторов тоже не был сильно большим. Но у меня нет трактора даже из Белгородской обл. или из Владимирской, которая совсем недалеко от моей Московской! Парадокс. Есть над чем работать. Пока на сегодня все. Скажу лишь, что из Ставрополья пришло еще два номера тракторных прицепов - их покажу в следующий раз.
-
1 баллСпасибо всем откликнувшимся, блок буду менять на 417-й. У 414 кроме отличных по размеру боковых лючков толкателей ещё отличается крышка распредшестерён по высоте где-то на 3мм, как правильно здесь отмечали, при прочих одинаковых присоединительных размерах.Пути уазостроителей неисповедимы...
-
1 балл
-
1 балл