Ю.Ю.
Газонщики-
Публикации
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Ю.Ю.
-
Звание
Мастер
Информация
-
Город
г.Краснодар
-
Не трансформаторную а конденсаторную бумагу и подкладывали мотористы обычно если расточка коленвала произведена не верно т.е усилие проворачивания затянутого шатуна слабое,после подкладки опять проверяли если всё в норме прокладка оставалась на всё время для подвода масла делалась дырочка.
-
Самое плохое в этих сиденьях это их травмоопасность((.При ударе с зади присходит захлёст верхних позвонков((((((.Так что лучше увеличить высоту спинок.
-
первым делом нужно рассухарить клапана(лучше использовать специальную струбцину),затем купить притирочную пасту для клапанов,под клапан подставить слабенькую пружинку,если клапана старого образца с прорезью , то можно для притирки использовать отвёртку без ручки всталенную в коловорот,ну а если клапана нового образца, то нужно на них предварительно что либо напаять например гайку, ну а сам процесс состоит в прижимании клапана к седлу и проворачивании на четверть оборота (с использованием притирочной пасты) до получения тонкой круговой фаски по седлу клапана и на самом клапане, для проверки используется керосин его наливают сверху на клапан находящиййся в седле ,если утечки нет то всё хорошо, если есть то притирать заново
-
В начале разберитесь с ГОСТами а потом нагнетайте обстановку,успокойтесь!Всё будет хорошо.И ТО как проходили так и будем проходить.
-
Всё , можете не беспокоится приостановили пока действие новых изменений в ПДД.
-
В соседней теме "Вылетает третья передача" гар пишет ,что можно установить датчик заднего хода нарезав резьбу в месте постановки заглушки (ось кулисы),но конкретнне какой датчик подойдёт и как это сделать практически ,он пока не ответил.
-
Если можно поподробнее об этом,выключатель от ГАЗ-24 ПОДОЙДЁТ?
-
А меня мучает вопрос :как проходить техосмотр после такой переделки??????????
-
На новый блок подойдёт стандартный размер по моему 81,87 их полно в магазинах (подходят от ГАЗ51,52).А растачивать новый блок -варварство.
-
Первые модели были нижнеклапанные, это уже потом доработали ГБЦ.
-
Двигатель Ныссы(нижнеклапанный)- копия (усовершенствованная ) двигателя М20.
-
чем же конструкция отличается??только центробежным регулятором, так его можно и старый оставить.
-
Если двигатель родной то подойдёт с "Победы", с польских "Жук" и "Нысса".
-
ни чего тут выдумывать не надо просто такой же точно лючок устанавливается на газ 52 ,нужно просто поискать
-
На сколько я припоминаю ( если не путаю с Победой) на очень старых образцах устанавливались фетровые сальники, конечно сейчас их уже нет.