Любители улучшайзинга:
Рассмотрите конструкцию Меги (BXD20) - в инете информации мало, но есть, + картинки из тойотовского каталога.
И будет к чему стремиться.
Тут и рама, и независимая подвеска, и бортовые редуктора, и 4WS, и подкачка колес, и torsen в межколесных + 3 жестких блокировки.
Также рассмотрите конструкцию Pinzgauer'а (но это только бездор).
А что касается независимой подвески нивы (а равно жигулей и волг), так их как "украли" у итальянцев (и еще кого) до 70-го года, так и продолжают копировать без улучшений.
Да, я согласен что пружинная независимая нивская будет лучше русского моста на рессорах. Может быть она будет даже лучше японского моста, но до простой независимой японской подвески ей как до луны.
Совет:
Для имплантации улучшенной подвески можно взять донора Hilux Surf 130-го рублей за 35-50 без доков. Там будет и вполне надежный дрыгатель (если бензин), и коробка с раздаткой, правда part-time.