BVV
Газонщики-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО BVV
-
Звание
Любитель
- День рождения 13.04.1979
Информация
-
Город
Орёл
-
Товарищи, господа и т.д. не ругайте если что, но в фотоальбоме я не нашёл сложенного каркаса без тента. мне кажеться что у меня что то не так, при складывании каркаса итог получаеться как на приложенном фото, но я видел на фотках тент лежит практически на полке а у меня он возвышаеться сантиметром на 40. Помогите плиз. ещё фото http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0
-
Моя история: Покупка ГАЗ 69 планировалась под постройку монстрика для покатушек, но после покупки это вот в одном виде, было принято решение о предании первоначального вида (на сколько это возможно материально) да, скобы были сделаны из попавшейся на свалке старой посудосушилки (наверное все видели)
-
Есть ещё вот такой сайтец: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/zmz24d.htm ... мне помог.
-
дело в том что у меня тоже список тем открывается нормально, но при переходе на непосредственную тему открывается вид(как я понял) - ДЕРЕВО сообщений, т.е. с зжатом виде, и при просмотре необходима кликать на непосредственный ответ. Посмотрел на уазбуке , та ВИД можно изменить сапостоятельно, но сдесь не получается, функция "ОПЦИИ" что в правом верхнем углу начала темы - не риагирует! Смириться или как? Заранее извеняюсь за профанское изречение (Я не хакер!)
-
Стоит ли менять 69-е мосты на УАЗ-овские, если пер.числа те же?
BVV ответил в тему пользователя hunter в Трансмиссия
Я долго мучился в поисках этой инфы, перед тем как купить диски на 15, и вот что нарыл: http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm Там внизу сказано про модификацию ГАЗ 69-68, так вот у меня такие мосты с двумя тормозными целиндрами - и стали 15 диски хорошо. Вот. -
По моему у меня такаеже байда, только и передниймост не включается без пониженной (не исключаю вариант неправильной "закасшей" работы штоков). Что очень не удобно, это показали недавние местные покатушки...
-
ГАЗ 69(а), 1968 г.в. № 1976
-
22-го , да ёщё в 22-а часа, эко вы молодцы. ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
-
Да у нас в Орле ГАИци звери (в сравнении с другими областями), но увидев мой ГАЗик вопросы только следующего плана: За сколько взял, как едет и т.д. ???? Из пятерых остановивших только один спросил про документы.
-
yu_ko пять балов. Романыч если дествительно орегинал, то лучше его продать/ или восстановить (мне ближе второе), а по поводу переделки на ТРОФИ, я тоже свой брал для этого, но я брал за 7000 руб. а посмотрел на состояние и передумал. Переделовать на трофи - переделовать - ВСЕ. Поэтому считаю, что лучше из "говна"....
-
Надо еще смотреть состояние родных тормазов. Я свои прокачал, прочистил - да усилие кончно было, но нормально. Потом при езде по буеракам, погнул трубку от тормозного цилиндра до тройника (прежним хозяином через место было сделано) ну так вот не сломал а просто перегнул, и потом тормоза практически не нажимались. Т.е. получилось, что педаль давит на пошенёк, а пропускная способность трубочки минимальна , воти результат...
-
Перегонял свой ГАЗик на дачу 40 км. (всё родное, а движок от 24), спидометр показывал 80-90, думаю брешет, т.к. на глаз даже кажется меньше. Приехал корефан на девятке, я и попрасил , чтоб он передомной проехался, и по телефону сравнивали показания скорости... Оказалось не брешет мой спидометр (чуть не офигел). Причем запас хода ещё есть, только страшно что что то овалится на ходу, я еще не всё просмотрел... Вот так.
-
По моему мнению, и состоянию авто: 1 место - сновная машинка ВАЗ 21-213(НИВКА) (2000 г.в.), оргументирую: покороче, по манёвренней, поудобней (комфортабельней), и т.д. 2 место - для души это ГАЗ 69(а)-68 (1968 г.в.) красив (даже в том состоянии в котором он сейчас), исполюзую как машину для передвижения на даче, но и в город иногда с откинутым тентом, и в солдатской каске (1971 г.в.). Иногда использую в качестве тягача, т.е вожу прям в салоне мешки с песком, щебёнкой и т.д. (в Нивке жалко). 3 место - для глубокой души (долгострочные планы) ГАЗ М20 (Победа) (1948 г.в.), на ходу но стоит пока мертвым грузом. Вот так.