Великий охотник
Больше года в клубе-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Великий охотник
-
Звание
Любитель
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
разные
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Привет Если ещё не продал - звони мне 812 958 74 68. Куплю дороже чем за 40 тыс
-
Привет. А где именно в Сосново? У меня дача на 69 километре (это кстати очень символично) и я там постоянно тусую. Дня четыре каждую неделю. С уважением,
-
Всем привет. Октановое число - это показатель антидетонационной стойкости бензина - и только. Всё дело в том, что мощность двигателя можно повысить двумя путями: 1. Увеличивая литраж 2. Увеличивая степень сжатия. Второй путь разумеется более интересный. Но есть один минус. При увеличении степени сжатия бензин перестаёт гореть (скорость распространения пламени помойму до 50 м/с) а начинает взрываться (скорость распространения пламени 1000 и более м/с) т.е. начинается детонация при которой ресурс двигателя резко уменьшается. А для того чтобы избежать этой самой детонации - применяют бензины с более высокооктановым числом т.е. более детонационно стойкие, но такой бензин дороже. Из этого следует, что повышать октановое число можно - т.е. на М20 лейте 76 -ой не задумываясь. Что касается перегрева двигателя и прогарания клапанов - причина скорее всего кроется в неправильно выставленном зажигании, а не в октановом числе. А переделки моторов с 92 на 76-ой заключаются лишь в уменьшении степени сжатия (увеличении камеры сгорания).
-
Привет. Так М20 и есть родной двигатель. Словом от УАЗа должен подойти.
-
У меня на М20 стоял современный стартер (думаю что от УАЗа), сейчас я этот стартер переставил на 21-й двигатель. Правда ещё не крутил, но надеюсь проблем не будет.
-
Сделать конечно можно всё. Но чтобы сделать из М20 дизель - проще всего оставить от него крыльчатку вентилятора, остальное выкинуть, взять готовый дизель и ту самую крыльчатку поставить. Остальное от М20 вряд ли пригодится. Объясняю: Первое - необходимо добиться существенно большей компрессии - иначе топливо не будет воспламеняться. На нижнеклапанном этого можно добиться только за счёт увеличения хода поршня. Соответственно надо менять колено, шатун, поршень и ещё блок. Допустим Вы это сделали. Теперь из-за многократно возросших нагрузок ресурс шеек коленвала уменьшится раз в 10. Т.е. меняем колено и блок ещё раз. Теперь надо подобрать ТНВД (топливный насос высокого давления) и сделать механический привод к нему. Затем вставить в головку (которой в принципе на М20 нет) форсунки. Поменять фазы газораспределения, поставить другой маховик, соответственно колокол, стартер ну и т.д. Если удастся добиться хоть одной вспышки в цилиндре - то так называемая головка сразу лопнет т.к. не рассчитана на такие нагрузки. Т.е. её надо тоже поменять. И всё равно работать не будет. Точнее можно будет ездить на стартере, предварительно выкрутив новые форсунки.
-
Изначально ручной газ был сделан потому, что старые карбюраторы были очень не совершенны, и в различных условиях (холод, жара, высокогорье и т.д.) не могли постоянные обороты холостого хода держать. Поэтому, чтобы каждый раз под капот не лазить - ставили ручной газ с фиксирующейся ручкой. На самом деле очень удобно. К полному приводу ручной газ специального отношения не имеет, хотя бы потому, что ставился на 21 Волгу.
-
Доделаю Газон, обязательно сделаю себе такой знак.
-
Ищу такого-же умельца.
-
Если не возьмёшь - дай знать. Есть покупатель.
-
Странно, на третьей (максимальной передаче), на асфальте - естественно без понижайки - должен крутиться. Лучше попробуй чуть отпустить набивку. Или сними её и поставь как положено.
-
Как отличить передний родной мост ГАЗ 69 от Уазовского
Великий охотник опубликовал тему в Трансмиссия
Всем, привет. Подскажите. Есть ли какие-либо яркие отличительные признаки. -
В моей практике был такой случай. Правд на 21 волге. После переборки было не прокрутить колено. Причина оказалась в новой набивке. Оставили всё как есть. Поставили двигатель на машину. Прицепили к грузовику и покатали немного (так сказать холодная обкатка). После чего завели обычным стартером. До сих пор работает (лет пять уже прошло).
-
Всем, привет. Всё шло хорошо, как вдруг это случилось. По порядку. Взял я М21, поставил на него коробку родную 69-тую и стал всё это ставить на место. И даже практически поставил. Только в самом конце колокол сцепления упёрся в кузов. Оказалось, что он больше чем колокол от М 20. Теперь видимо придётся расширять тоннель. Расширить не проблема, только мне кажется, что пострадает педаль газа. Подскажите. 1. На всех Газонах (69 А) М 21 не влезает, или у меня кузов переварен? 2. Как лучше тоннель расширять (стучать, резать, греть - гнуть) и что потом с педалью газа и всем приводом сцепления лучше делать? Подскажите. А то скоро утка полетит, а я без джипа.
-
А как центровать по коленвалу - можно ли просто снять направляющие и поставить коробку а потом развернуть отверстия и вставить новые направляющие?