And
Газонщики-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО And
-
Звание
Любитель
-
Строим виесте монстра для триала !!!
And ответил в тему пользователя x-stream@list.ru в Строим внедорожник
Привет, как продвигается оживление Белой горячки ? (Белочки) она уже бегает ? -
Перевозил я свой газик из одних гостей в другие (стоянку мою снесли, вот и приходится по гостям мотаться) Машина еще очень далека не то что от оригинала но даже от просто машины пригодной для эксплуатации (поворотники и приборы не работают, стояночный тормоз тоже, колеса разные - 3 широких сняты с Круизера, 1 родное , кузов помят и с облезлой краской и это еще далеко не полный перечень) Часть пути я проделал самостоятельно, но по дороге попадались большие горки, кочки и ямы, и в результате скорость заклинила в 1 положении (как выяснилось в последствии из-за того что старая подушка двигателя порвалась и он сместился, при этом пострадал радиатор от крыльчатки) Было принято решение проделать оставшуюся часть пути на галстуке. И вот едем мы - сюрф тащит газика (так быстро я на нем еще не ездил ) на 1 из поворотов сюрф уже миновал встречную полосу, а газик еще на разделительной, несется ниссан премера, вроде видет наш трос и аварийные огни - притормаживает, но потом видимо передумав - дает по газам и .... правильно - налетает на наш трос (такой желтый и широкий) я по тормозам, трос рвется, ниссан поезжает метров 20 с свисающими из под капота обрывками троса, потом дает по газам и уносится в даль. Мы с братом отсмеялись, прицепили другой трос и благополучно поехали дальше.
-
Для установки 402 нужно : 1. Снять старый 2. Найти новый, обмерить его со всех сторон сравнить со старым. Я себе менял дв от 21 на 24 при этом былопроделанно следующее Купил диск сцепления с внешним размером -под волгу, а внутренний с шлицами под уаз (спрашивал для победы и газ 69), Подогнал крепления двигателя - стояли пластины, просверлил в них дырки и вставил от уаза подушки, если купить стартер от уаза - то он подходит без резки кузова (вообще стартер можно подобрать методом научного тыка) приподнял раздатку (отпилил ушки у старых амортизаторов и подставил ) - т.к. получилось, что коробка приподнялась. НО все делается и смотрится на месте т.к. машинки у всаех разные и в разной степени переделки. Решать проблемы нужно по мере их возникновения., по этому спрашивай конкретно
-
Да наверное проще купить волговский - себе поставил от 24-10 встал с небольшими переделками, родная коробка осталась, можно будет и 4-х ступку воткнуть, и раздатка родная - переделок по минимому - мощности хватает, можно и под 3л расточить. Ну и с запчастями меньше гемора чем с зарубежкой
-
Извените, что немного не в тему, у меня перестал включаться ( кардан крутится) значит выключаться передний мост - он вообще как вкл\выкл на ходу ?
-
А как варить ? ведь раздатка кажись чугунная ?
-
Вобщем привык я без стояночного тормоза, а тут думал в горы съездить - взял его и сделал, - поехал, заправился - и запарился поставил на ручник, а когда трогался - снять забыл, ну что-то тяжело трогается, ну так я газанул, машинка подпрыгнула, что-то треснуло и поехало - короче крепление тяги которое на корпусе раздатки (литое !!! с корпусом ) оно отломилось !!! - такие вот дела !!! Но в горы я все равно поехал ! ну и на крутейшем подъеме заглох - на скорости не стоит (перевозил все запчасти нажитые не посильным трудом) - прокручивается и катится ВНИЗ !!! Вобщем сразу ощутил горечь утраты помонипулировал с педалями - тормоз - сцепление - газ и на пониженной преодолел этот подем. Потом поскакал немного по кочкам, в результате этой бешанной скачки у меня встретились радиатор с крыльчаткой (ну он и так подтекал, так что это меня сильно не огорчило) буду менять, кстати подойдет от уаза буханки ? нужно все-таки поуже что -нибудь! И что делать с креплением ручника ? заворить ? заклеить ?
-
Так делать буду, ну т.е. почти так - кенгурятник другой, и ...
-
вторые фары чуть выше и вбок, над поворотником и чтобы их верхняя точка находилась с верхней точкой крыла на одном уровне, я себе уже снял два крыла с сгоревшего остова - буду примерять !!! и скорее всего нужно будет укоротить подфарник, ну вобщем если примерию и понравиться - сделаю и выложу фотку.
-
Привет MixDesigner, как дизайнер - дизайнеру, а как на счет дополнительных фар - т.е. берутся старые крылья, из них вырезается подфарник и устанавливается чуть выше, родных фар - получаются сдвоенные. Мне кажется будет здорово смотреться. У тебя есть возможность прикинуть в фотошопе как енто лучше разместить ?
-
Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору) и чем закрыть трубку с коллектора идущую на вакумный усилитель тормоза ?
-
Две точки крепления по бокам, а третья на поперечине рамы, там где колокол сцепления на нее ложится, так вот там в колоколе отверстий нет, и он лежит на поперечине ребрами, а не всей плоскостью, т.к. сдвинут назад из-за широкого радиатора и пропеллера винтилятора
-
Что-то плохо тянет двигатель с 126 Н карбом, может быть расточить жиклеры ? Кто нибудь знает как это можно сделать и на сколько - просто покупать новый карб сейчас нет возможности - бюджет урезан до минимума
-
Ну вообщем созрел я для первой пробной поездки вокруг стоянки. Блин слов не хватает, но и в себе все не удержишь. Ну начнем сначала : Установил двигатель от газ 24-10, третья точка крепления отсутствует т.к. в кожухе сцепления нет отверстий, да и не совпадает это место с планкой, пока решил оставить на потом, и как оказалось зря ! Карбюратор поставил москвичевский 126 Н (ну типа двухкамерный и економичный, да и валялся в загашнике), долго мудрил с приводом газа и через карамысло всетаки приделал. Коробка получилась выше чем была и раздатка не крутилась т.к. короткий кардан оказался под немыслимым для него (для меня нормальным ) углом, приплднял раздатку при помощи проставок и длинных болтов, крепления привода газа пришлось открутить, т.к. иначе движок не влазил , сейчас он у меня зажат между кузовом и планкой ну я и думал что он никуда не денется. Вообщем завел я свое хозяйство скорость не включается, подкрутил тягу на вилке сцепления - порядок поехали !!! да, что-то плохо тянет, и руль крутить с огромным усилием, тормоза хватают в самом конце, стал разворачиваться на спуске (вокруг стоянки по грунтовке) заглох скорость заклинила и никуда, смотрим - двигатель сдвинулся и выпала тяга сцепления - воот блин, поставил, сдвинул двигатель на место поехали - а в горку не едет глохнет и все !!! пришлось опять развернуться и брать ее с разгона !!! наверное это из-за карбюратора. у кого стоит такой ? что нужно расточить ? или менять нафиг , еще из-под головки масло льется, как ее протянуть ? там ведь какойто порядок ? и усилие ? Вообщем добрался я до своей стоянки, переставил аккумулятор на мицубу и рванул на работу и тут же поделился с вами своими приключениями P.S все равно я на нем буду ездить !!!
-
Привез опытного товарища, выяснилось, что у меня стоит москвичевский стартер, и при заводке двигатель как -то клинит, товарищ сказал, что скорее всего это из-за стартера, он "башмачит". Разобрал стартер - на втягивающем рыле оба входяших контакта замкнуты на корпус. - наверное катушка накрылась. буду менять.