Новые кузова на ГАЗ-69 и УАЗ-469 делали не в Улан-Удэ, а на Ново-Брянском ремонтном заводе (пос. Новая Брянь). Конвейерная линия была демонтирована в Ульяновске и перевезена туда. В 1990-е годы на завод в Бурятию (он уже тогда назывался ОАО "Новая Бряньсельмаш") хотели передать сборку УАЗ-3151, но когда с перспективным "Патриотом" неледить производство и сбыт в Ульяновске не удалось, от этих планов руководство ОАО "УАЗ" отказалось.
А ново-брянский завод клепал кузова УАЗ аж до 2000 года, а кузова ГАЗ-69 до 1993 года, по-моему. Кузова делались в ремонтный фонд предприятий Госагропрома и поставлялись другим авторемонтным заводам Госкомсельхозтехники, занимавшимся капиталкой 69-х.