Всем привет! Купил я его! Козлик сам доехал из Пензы до Москвы!!!
Болячки все сразу вылезли..... Проехал по МКАДу около сотни верст,- результат: Замена всего сцепления , главного тормозного, прокачка. Переборка задних рессор и замена амортизаторов. Кузов снизу чуток подварить надобно...
История машинки: Выпуск 72 гола. Сначала в СА трудился, потом был выкуплен начальником колонны и переставлен на ходовую 469, движок тоже заменили...
После смерти владельца был продан родственникам любителю охоты и рыбалки. Ездил мало и только летом.
Судя по тому что было в коробке, мостах и движке, по состоянию свеч, трамблера и тд. - особым уходом не избалован
Зато впридачу получил два передних крыла под каплевидные поворотники в грунте, и еще некоторое кол-во жестянки
Жаль только то, что снят основной бак. Сам бак есть а горловина кузова отсутствует.......