Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Dmitry.By

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dmitry.By

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь
  1. Dmitry.By

    Помогите опознать мосты

    Отсутствует эта табличка. Как я понимаю (по аналогии у УАЗами тех лет), на ней должна была быть указана модель, год выпуска и номер двигла. П.С. Спасибо всем за ответы, но мозг уже закипел с этими мостами.
  2. Dmitry.By

    Помогите опознать мосты

    Спасибо за ответ. Как я понимаю, вы имеете ввиду эти мосты (цитата из FAQ по трансмиссии):
  3. Уважаемые форумчане! Не могли бы вы подсказать, что за мосты на фото? Машина - ГАЗ 69А по докам 1973 года (странно, вроде их в 72-м выпускать перестали). Очень похожи на УАЗовские "колхозы", но решил уточнить у вас, т.к. я не знаю, как выглядят родные мосты ГАЗ 69 (насколько знаю, "колхозы" заменили "родные" мосты в 68-м году). На фото задний мост, передний мост и ступица переднего колеса. Буду благодарен за помощь.
  4. Интересно, а каково с запчастями на поздние ГАЗы? Как я понимаю, на них ставились уазовские мосты и двигатель от 21-й волги. Сравнил по каталогу совместимость запчастей газ 69 и уаз 469 - не очень ситуация вырисовывается (хотя, возможно, на газ и уаз разная номенклатура была на то время или обозначения деталей изменялись).
  5. Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки?
  6. Спасибо за инфу - ранее об этом не знал. В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.).
  7. Здравствуйте! Последнее время подбираю себе машину для путешествий по Карелии. В основном склоняюсь к УАЗу из-за крепкости ходовой и высокой ремонтопригодности. В этом и прошлом году были обломы из-за вроде бы ерундовых поломок иномарок, на которых мы в Карелию и сунулись, т.к. отремонторить там что-то не отечественное очень тяжело. В следующем году опять туда собираемся и чтобы не повторять прошлых ошибок, на иномарке я туда больше не поеду. Где-то пару месяцев назад начал искать себе старый УАЗ, который собираюсь подготовить для поездки. Подготовка подразумевает собой просто технически-исправное состояние авто и изучение его устройства (чтобы некоторый сервис мог выполнить самостоятельно в полевых условиях) + может быть поставить лебедку - т.е. подготовка планируется весьма скромная. Однако, за последние 2 месяца обзвонив кучу объяв и подав свои объявы куда только можно везде натыкаюсь на проблемы с номерами кузова/рамы у бюджетных уазов. Бюджетную машину хочется взять потому, что у меня есть выход на бесплатные запчасти к уаз 452 (а так же есть кому помочь в обслуживании), поэтому меня удовлетворила бы покупка просто нормальной рамы с кузовом, а остальное уже не проблема (номера двигателя у нас давно в документах не указываются) + конечно же, хотелось бы сэкономить денег. После этих поисков начал присматриваться к ГАЗ 69. Я так понимаю, что у них до сих пор можно в документах втретить кузов и раму без номеров, что сняло бы много проблем. Так же нравятся отзывы о его проходимости, но это для меня не настолько важно (важнее всего ремонтопригодность и надежность ходовой). Еще есть возможность купить ГАЗ на ходу в близости от дома и за хорошую цену. Хотелось бы у вас поинтересоваться, как у ГАЗ 69 с ремонтопригодностью? Как я понимаю, в принципе практически все можно поставить УАЗовское (мосты, двигатель, коробку и даже раму). Интересно, требует ли это переделок? Так же интересует заменяемость более мелких деталей на УАЗовские (из которых состоит двигатель, коробка и т.д.). Буду благодарен за ответы на свои вопросы. Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ?
×
×
  • Создать...