-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Руководство по уходу 63 отдам.
ив.ив ответил в тему пользователя ив.ив в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
понял, в Москве буду вероятно в понедельник, л/п прочел. -
ив.ив подписался на Руководство по уходу 63 отдам.
-
Бумажное руководство по уходу, 60е годы, отдам, состояние 3+, самовывоз Москва.
-
Раф 983. Эти фотографии уже были?
-
Такие битые фары в зарядной валялись, от напольного электротранспорта, вероятнее всего болгарский погрузчик (на телегах вроде без ручек были).
-
предположительно Даманский
-
Когда-то пришла в голову очень хорошая идея: промыть каналы карбюратора не снимая его с машины ацетоном. Снять всасывающий шланг с бензонасоса, сунуть в бутылку с ацетоном и завести мотор минут на десять... Старшие товарищи отговорили. Так как по их мнению ацетон не смешивается с моторным маслом то при работе двигателя возникнет "суходрочка" в паре кольцо-цилиндр. Предложили провести эксперемент: взболтать в бутылке смесь ацетона и моторного масла и дать отстоятся. Экперемент был проведён, через три дня б бутылке жидкости разделились - что то в чём то шариками плавало. А с бензином ацетон вообще-то хорошо смешивается? C химиками посоветоваться бы... Вспомнилось как когда то изчез из продажи нафталин - тоже в бензобаки пошёл...
-
на фото в газике 11 человек вот как выглядят "крючки для пулемёта"
-
Кризис. Ем сыр с плесенью. Пью старое вино. Езжу на машине без крыши. Ужас.
-
Спасибо деду! За мотор от "Победы".
-
Наберусь смелости и поправлю: 1) Компас компас капитана Андрианова. 2) телефон ТАП - 57, не в каждом контрольный наушник есть. ( ТАИ-43 тоже есть). 3) самая древняя БСЛ мной там найденая 1916 года. (дрянь - при царе делали) 4) Вместо Советских МПЛов пытаются подсунуть немецкие (с маркировкой третьего рейха) Просят огромные деньги: за "малый сапёрный топор" РККА - 250 рублей выложил - грабители.
-
Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А
ив.ив ответил в тему пользователя Колпакоff в Восстанавливаем раритет
Верхняя стрелка - 151 ЗиС? Или БТР 152? Вроде все приборы там такие были. На бессчётном количестве специальной техники - от дорожных катков до САКов могли стоять. На ГАЗах мне встречались только со "стрелкой вверх." -
Спасибо за ответ. Вопрос был вызван попыткой вымоганием у меня денег сержантом милиции за " езду на машине без поворотников" . 401 москвич. Ели-ели объяснил ему что постановление Моссовета от 54 года в Калининской области не действует. а установка на транспортном средстве осветительных приборов не предусмотренных конструкцией запрещена. Я попытался прочитать свежие нормативные акты - очень многостраничные документы. Упёрся в фразу "транспортные средства с оригинальной или отреставрированной рамой с момента выпуска которых прошло более 30 лет..." Подписан Путиным. Кто то пытался осмыслить этот документ?
-
В Южном порту, в самом магазине 1 этаж, есть ларёк. Узкая специализация фильтры-ремни. Подбирают любые размеры и типы. Последний раз покупал ремень на ВАЗ 2110 с ГУР и кондиционером. Метр семьдесят длинной. В ВАЗовских магазинах продавцы шарахались, а там в наличии был.
-
Тельфер г/п. 1тонна. 1990 г\в. В эксплуатации не был. Отдам за соки/пиво. Для гаража "обычного" малопригоден - большой тяжёлый и трёхфазный Если кого заинтересует выложу более подробную информацию. Только самовывоз из Москвы. Реальное фото чуть позже но по ключевым словам тельфер болгария то самое выходит. С завода данный аппарат был полноценной кран-балкой. "Самобеглые" тележки были давно использованы для привода сдвижных ворот. Тело тельфера 20 лет валялось. Краска побита. Трос и крюк - заводская намотка. Забрал по причине сдачи в лом. В комплекте: блок управления (внутри акт отк ), пульт управления на 6 кнопок. Вес от 130 до 170 кг. В зависимости от длинны троса. Сколько на этом не знаю.
-
кузовные работы с использованием припоя
ив.ив ответил в тему пользователя v-biruko в Оборудование и материалы
Ставил пайкой заплатку на капот 403 Москвича. На заплатку пошла консервная банка - уже луженая - удобно. Шпатлевал оловом - капотом хлопать буду полиэфирная шпатлёвка 100% отвалится от ударов . В качестве флюса использовал "паяльную кислоту" (хлористый цинк). По всем справочникам классический флюс для чёрных металлов. На МЗМА на конвейере также использовали хлористый цинк, специально у рабочих спрашивал. Ставил заплатку лет 15 назад, до сих пор на лицевой поверхности следов ремонта не видно. Правда машина больше стоит в гараже больше чем ездит. Предполагаю в ближайшее время заняться подобными работами. Хотел бы узнать почему все рекомендуют ортофосфорную кислоту? Есть преимущества? P.S. Паял чистым оловом, вспоминая исторический анекдот о наполеоновских солдатах убегавших из России держа штаны руками. Якобы оловянные пуговицы от мороза рассыпались. Похоже анекдот.