Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ilyaT

Больше года в клубе
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ilyaT

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  1. Ой! .. я просто в шоке!! Может и не достигнута при восстановлении историческая оригинальность, но поражает с какой тшательностью все проделано! действительно каждая деталь не осталась без внимания!! Может когда в предыдушей теме господин Укен говорил о правилах реставрации в Европе, надеюсь,он имел в виду такой тшательный подход к делу))) Если честно, просто пока боюсь отдавать свой Газик русским мастерам.... мож в Голаднию оттащить?))) или кто-нибудь знает подобных мастеров в Питере?
  2. ilyaT

    3-х мерная модель ГАЗ-69

    А разве на 69А не было на заднем борту цепочек которые его поддерживают в открытом состоянии? вроде должны быть...
  3. про фары - можно. вот так выглядят: http://aft-mos.narod.ru/W463_svet.htm только цены не такие страшные.... на самом деле стоят около 80длр за штуку. соорудить крепежное или переходное кольцо я думаю не проблема, если это понадобиться. вроде парой дырок они собпадают... В общем эта конструкция аналогична копеевским фарам, по размерам и способу крепления, только стекло не выпуклое, а плоское и ,думаю,светит получше.
  4. Да ладно вам! Видимо человеку хочется знать сколько будет стоить сделать из Газика ЛендКрузер или Гелендеваген... Просто если делать что-то современное, но с историческим видом, тогда это будет стоить раза в 2 дороже собсна этого самого Гелендевагена... ибо запчасти + работа. Вариант типа взять части от Патриота или еще чего русского - не вариант, потому што не современно. Лично я решил для себя (хотя в пример не привожу...) что не буду ничего делать для улучшения. пусть все так и будет. в конце концов покупалась же ретро машина, нечего ее улучшать! Для комфорта мне кажется надо покупать изначально комфортную машину. Для того чтобы порадовать свое эстетическое восприятие - покупается Газик. Но! это все мое мнение. Я тоже только купил - стал активно искать что улучшить, что еще прикрутить. Как тормоза дисковые поставить, каркас, двигатель, потом жалко просто стало. В итоге наверное просто поставлю нормальные сиденья (от прежних хозяев достались уже неоригинальные) , ремни безопасности (не могу привыкнуть без них ездить...)), ну может еще резину с дисками (УАЗкины колеса больно узкие.) может еще из незаметного, но ощутимого - фары поменяю на тюнинговые Хеллы от Гелена, по размеру встают идеально. А так - каждый решает сам для себя, что ему хочется. Удачи!
  5. ilyaT

    "Банка" на газон

    пропустили.. сразу после синих писалок, но перед литьем, надо попкку у машинки проставочками поднять! говорят проходимость увеличивается!
  6. ilyaT

    каркас безопасности

    2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)... прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с новой конструкцией...
  7. ilyaT

    Спортивные сиденья ,,Пилот,,

    А сидушки UNP не нравятся? они вроде лучшие из русских насколько успел понять... www.unp-russia.ru
  8. ок. спасиба, тогда возник вопрос - от чего подходят рессорные втулки? Нашел комплект полиуретановых для УАЗа рессорного. Встанут? или мудрить что-то надо? Полиуретановые сайлентблоки ставил себе раньше на двенаху, остался очень доволен. Думаю на и ГАЗике будут не лишними.
  9. Да, все так... Эту операцию тоже проделаю. Но меня интересует вопрос: можно ли сделать рулевое более четким путем модернизации? ( варианты заменить передний мост на МакФерсона пока не рассматриваю .... )
  10. Здраствуйте уважаемые все! эта темы уже как то давно обсуждалась вот здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=768 http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm . Очень мне понравилась идея, в основном простотой воплощения.. Хочется спросить - ставил ли кто-нибудь ? какие впечатления? Так ли действительно все просто? Попутно (пару делитантских вопросов): можно ли эту конструкцию впихнуть в задний мост? (добавив конечно что-нибудь для ограничения усилия..) И еще (это уже к данной теме не относиться, но требует прояснения): что можно сделать с рулевым, чтобы не было такого люфта? а то движение по не очень ровной дороге со скоростью около 60 уже напоминает попытки пьяного поскорее добраться до дома... Спасиб заранее за ответы
  11. Спасиб всем за ответы! Вопрос решился кардинально - покупкой нормальной машины, без вышеперечисленных недостатков, которая была успешно перегнана а Питер из МСК на прошлых выходных... Больше никогда так далеко на 69-ом не поеду!!!!!!!!
  12. ....а уж там... Там и будем развлекаться, за этим и покупаю! Спасибо за ответ. Буду медленно ехать до дому. Главное чтобы ничего серьёзного не сломалось по дороге!
  13. Надеюсь что куплю машинку и доеду до гаража...) ехать-то всего ничего - километров 700... Как думаете: не слишком рисковано? а то не очень хотиться прям сразу ощущать все прелести ремнопригодности ломом посреди поля)))) Всмысле если сломан коренной или остальные листы - с этим аккуратно ездить можно?
  14. ilyaT

    Сломанная рессора

    2 hemozaur: Подскажи пожалуста где у нас в Питере с этим проблем нету? а то как раз такая проблема..)))
  15. Вопрос может и делитантский.. Собрался покупать ГАЗик, приехал - посмотрел его. Все вроде понравилось, состояние кузова, двигатель и т.д. НО заметил что если он стоит на ровной поверхности - то припадает как-то на левые колеса, сантиментов на 10... при торможении тоже чуть тянет его влево. В связи с этим вопрос - если я правильно понимаю - просто просели рессоры? или там может быть что-то страшнее... Заметил этот недостаток чуть позднее, когда разглядывал повнимательней фотки, на месте не заглянул под машинку... Спасиб заранее за ответы!!!
×
×
  • Создать...