...От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы)....
А разве внешнии диаметры этих шестеренок одинаковы? У УАЗ и 21 они вроде одинаковы, а 24, 24-10,29 они поболее на 5 мм.,(или мне такие попались) средний диаметр уходит за ним модуль( примерно при измерении на коленке 3,82 и 4 соотвественно). Да и внеш. диаметры саттелитов тоже разные. Сам сейчас решаю подобную задачу пытаюсь в картер 24 впихнуть поросенка 4-х саттелитного УАЗ и на нем ГП от 29(3,9). Хочется обойтись малой "кровью" закатить полностью на зад мост 24, и заменить только полуосевые шестерни. Найти бы первоисточник по этому вопросу а именно одинаковые ли шестерни полуосей для 69-469,21 и 24-29, а то м.б. я неправильно мерил или чего-то не учел. У некоторых спецов у себя в Новосибе спросил - мнения разделились, на форумах здесь и в Уазбуке задал этот вопрос, пока тишина.
Пошарился по инету нашел интересную инфу о том, что на зад 4-х саттелитного Уазкиного поросенка ставить вовсе не обязательно, т.к. в осях прорезанных в крестовине он даже послабее будет чем волговский . Знающие челы пишут, что именно здесь самые концентрации напряжений при макс. нагрузках и здесь они чаще ломаются. Вот и думай как быть. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых фуромчан.