-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ZETROMAN57
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
мценск
-
Да, можно конечно КД пересмотреть, перемерить. Знаю точно, что при установке пары от "соболя" в картер "газели" нужно проточить фланец. Но там товарищам повезло, размер оказался как бы в " - ". Вот... А здесь, в моей ситуации собрал я всё как было на новом пальце и дополнительных прокладках под сателитами. Хватит на сезон... А там, в будущем, буду принимать "полумеры" т.е. переходить на УАЗовские колхозы... Почему "полумеры"? Да потому, что время таких конструкций (перепрессовок) давно и безвозвратно ушло! Попробуйте отрегулировать по пятну контакта редуктор ГАЗ-21 или ГАЗ-24 при замене пары в сборе! Посмотрю я на вас! Кто нить вааще этим занимался???))) В таких мостах есть неустранимые недостатки, отягчающиеся начинающейся нехваткой зап.частей, и повышением их цены на рынке. Повезло тому у кого есть запасы, а у кого нету, советую крепенько задуматся если у вас перепрессовки... Да, колхозные мосты выход из положения, и то в связи с ограниченностью Ульяновского завода по возможностям модернизации производства. Да, знания по различиям в редукторах мостов Газелей, Волг, УАЗов, Соболей и других наших любимых машин, достаточно интересны, но я лично их считаю абсолютно безполезными и даже вредными, если у вас в гараже из оборудования верстак, сваренный из уголка, тиски и болгарка. Ещё хотелось бы заметить, что пути Волжского и Ульяновского заводов начинают неумолимо и безвозвратно расходиться, и возможности для переделок мостов с различными парами, судя по всему, сокращаются. Развёл тут, понимаешь, философию))))
-
Для Федота68: Согласен, я руководства плохо читаю... Если бы все читали руководства по эксплуатации и ремонту вдумчиво, не нужен форум был бы (это шутка конечно)... Но Федот68, прошу Вас прочитайте вдумчиво мой пост! Ваше мнение мне исключительно интересно! Было на форуме про установку ГП 4,1 (ГАЗ-24) пары вместе с коробкой дифференциала в картер 4,55 (ГАЗ-21), читал я про это. Закрыл (соединил) картер моста наш товарищ, путём непонятного мне где-то точения... Ну не понял я в тех постах!!!(((. У меня задача стояла иного рода. Соединить пару 4,55(ГАЗ-21) на коробке дифференциала 4,1(ГАЗ-24) и впихнуть это в картер 4,55(ГАЗ-21). Внимание! Разница коробок дифф у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 вытекает из различных делительных диаметров (диаметров середины зуба) хвостовика этих ГП. У ГАЗ-24 он больше ( на сколько?). А планетарки у этих ГП различаются только количеством зубьев (41 против 39 вроде) а всё остальное (делительный диаметр, толщина детали в целом, модуль (естественно), монтажные отверстия) одинаковое. Разница в делительных диаметрах хвостовиков в этих ГП реализована (ну какое ещё слово подобрать? компенсированна...) на фланце крепления планетарки к коробке дифф. Если я тупо прикручиваю к КД 4,1 планетарку 4,55 (хвостовик 4,55) пара работать не будет. Да?!!! Была идея проточить посадочный d подшипника №7510 который со стороны сателитов, а с другой компенсировать прокладками, выведя планетарку таким образом на нужный делительный диаметр. От этой идеи пришлось отказатся. Второй вариант это изготовить прокладку между фланцем крепления планетарки на КД и самой планетаркой, весьма сложный с точки зрения токаря! Но картеры ГП у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 немного различаются и где вероятность туда впихнуть конструкцию... А карер чугунный, чё с ним сделаешь??? Ну и в итоге разница в делительных диаметрах хвостовиков, по моим измерениям, составляет 6 мм.
-
Для gen19-04-06: А там и не надо ни чё пересверливать, всё там одинаковое, при перепрессовке можно оставить половинку картера УАЗ, ну ту где нету ГП конечно...
-
Федоту68: Я вас всегда уважал за внимание к самым разным вопросам и любовь к технической литературе! Вполне серьёзно! Но проблема не в регулировке зацепления ГП, а в несколько ином роде... К примеру стоит задача: заменить коробку дифференциала с ГП 4,5 на ГП 4,1 с сохранением пары 4,5. Про такое в руководствах я не находил. Были консультации у спецов, ответ у них один:"меняй мост и с ней коробку, ни чё не заменимо... " Когда смотришь своими глазками, вроде они не правы... Но встают практические вопросы. Зазор в паре УАЗ мостов 0,3...0,45 мм в жигулях 0,15 мм, понятно с какой точностью должна быть обработана прокладка между планетаркой и фланцем вроде, опять вопрос... как точно измерить размер на кривом верстаке штангелем с ценой деления 0,1 мм и кто возьмётся за токарные работы, и из чего резать? А главное - в какую копейку станет дело! Да и ездить хочется сегодня уже, и времени на реконструкции подобного рода, не столько как хотелось бы... Вот и вывод, для таких как я, чтобы правильно принять решение по ремонту, необходимы ответы конкретные с цифрами до второго знака после запятой (ну может в этом вопросе). Надеюсь вы меня правильно поняли. За GL-5 отдельное спасибо.
-
Привет друзья! Не всё так просто с перепрессованными мостами на ГП от ГАЗ-21... Вот с чем пришлось столкнуться... Стала вылетать вторая скорость в КПП (трех ступенчатая), что показалось странным, т.к. разбиралась она и вроде всё в допусках... Но ту чёрную густую гадость, что там была залита, я поменял на ТАД-17. И вот результат. Но дошло дело до заднего моста... Разобрал и выяснилось, что большие люфты в сателитах. Выбил палец... Он был изрядно изношен, причём симметрично как то... И ещё гигантская выработка в посадочном месте сателитной шестерни коробки дифференциала, ну и совсем приятная мелочь отвинченны болты крепления планетарки, которые удерживались только на шплинтах. Найти где либо коробку дифференциала ГАЗ-21 не смог, и бюджет у меня ограничен... Таким как я прямая дорога на свалку))) От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы), разного количества зубьев на хвостовике и планетарке, и вытекающем из этого разной толщины фланца крепления планетарки. Решил установить на коробку дифф со свалки свои планетарку и полуосевые сателиты, но... Какой толщины должна быть покладка между фланцем и планетаркой (и как регулировать ГП)? Закроются ли половинки картера после таких дел? И ещё кое чего... Что на моём мосту, что на черметовском, внутреннее кольцо маленького подшипника хвостовика прокручивалось на валу (!!!) изорвав регулировочные кольца хвостовика и сточив втулку (или как она называется) крепления кардана! Новый купленный в магазе подшипник ( № 7606) также свободно пролетает на вал... И ещё радось))) Регулировочные кольца хвостовика своею высотой зажимают сепаратор подшипника (№ 7606). Ну полный п....ц. И скорость вылетала я думаю так как ГП работала с ударными нагрузками. Вывод я сделал такой; если есть возможность меняйте ГП на ГАЗ-24, с перепресовкой половинки картера, её железки ещё можно найти на свалках... Тот кто дочитал до конца - герой)))