Доброго времени суток.Вопрос в следуюшем.А зачем городскому недоприводу дизель?Тем более не первой свежести Не самый экономичный и тихий с непонятным оставшимся ресурсом.Плюс зачем роднова ГАЗика обременять инозапчастями,теряется смысл ИМХО.А так мысль интересная,мне видится следующим образом.
1 Передняя балка Соболь с дисковыми тормазами,максимально прижатая к раме для снижения центра тяжести.
2 Двигатель волга с коробкой и мостом по бюджету,хош карбюратор хош инжектор.Мошьности на мой взгляд вполне,по расходу топлива тоже не Tahoe.
3 Кузов откратый пикап,с возможностью снятия перегородки салон грузовой отсек и установки пары доп кресел(ну мало ли...).
4 Максимально возможное снижение клиренса(читай про центр тяжести).Пухлая резина на разношироких хромированных дисках.Хорошая покраска.Переделка перетяжка салона.
Проблем вижу две.Регистрация,из Белгородской облости в НАМИ не набегаешся.И кардан под его длинну возможно придется перекраивать кузов и раму,
На коленке не отбалансировать (Имеется неоднократный опыт укорачивания переднего уазовского кардана в заводских условиях)Возможно для тр3 это
не проблема,а в легковушке вибрации неприемлимая дрянь.