freak
Больше года в клубе-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО freak
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ну если исходить из логики тех кто говорил, что всё навернётся медным тазом.... оказывается - да, творят чудеса Спасибо за поздравления ! Та ещё эпопея - регистрационные действия с автомобилем 5 и более лет назад снятым с учёта и имеющем бумажные, квадратные транзиты
-
Итак господа скептики.... Автомобиль вчера прошёл регистрационные действия. Для этого был сооружён тент из давновалявшегосявуглубаннера - очень кстати хороший материал, название только подкачало Кто желает - может поздравить Небольшой фотовидеоотчёт как он ехал и работал ниже, а у меня вопрос. Какой двигатель посоветуете для успешной "омологации" в документы? Хотелки - всё же наверное "низовой" (дизель не предлагать - памятуя про иудейку Дору Говизу обслуживания), но в то же время позволяющий автомобилю ехать 120 км/ч по трассе, хотя бы изредка. Раздатка планируется к оставлению на месте, как минимум пока... Коробка тоже планируется, без неё никак нельзя. Родной же М20 будет тщательно облит свежедобытым пушсалом, обмотан в свежайшую ветошь, заколочен в ящик собранный из лучших досочЕк которые только возможно найти забесплатно в радиусе 300 метров от гаража и... отправлен на покой до следующих регистрационных действий по машине Как вариант будет стоять на машине - если в ближайший месяц будет понимание, что именно будет поставлено вместо него под капот... 96c39d78-3276-4cbc-995f-b3eaa7e30783.mp4 3577848f-32d0-45c9-a3a9-42dc6648c815.mp4
-
Я покупал длинные УАЗовские шпильки, отдавал их укорачивать и нарезать резьбу, ВСЕ - повторю, ВСЕ СЛИЗАЛО при усилии около 5, а по "учебнику" надо тянуть до 6,5 (если мне память не изменяет). Стоимость перерезанных шпилек приблизилась к 300 руб. за штуку. Замучал этот гемор со шпильками и я взял винты от феби-бильштайн. У всех просил ткнуть меня носом в магазин где есть шпильки по 100-150 руб - откликнулся владелец форумного инет магаза с ценой шпилек по 250 руб штука (вроде как). Угробленные уазовские + с хранения уже по 500-550 за шпильку мне встанут, а их 23 вроде.... да нафига мне это нужно? Я не реставратор - мне просто нравится 69 ГАЗон, двигатель доедет до МРЭО - зарегистрирует машину и затем будет бережно снят, облит горячим пушсалом, завёрнут в упаковку для ожидания часа перерегистрации авто или (не дай бог) временного прекращения регистрации по причине внесения изменений в конструкцию.... Машины обслуживаем всякие и разные, поэтому и бесит наше ценообразование - на GMC JIMMY того же 72 года та же шпилька будет стОить ТЕ ЖЕ 250 рублей, ну 290 рублей с доставкой до ТК. Поэтому, посчитав, решил, что около 6000 руб на шпильки для двигателя с межремонтным интервалом в 60-80 тыс. км. это дофига на данный момент. Вы как человек со знаниями, наверное помните, что шпильки желательно менять при следующем ремонте двигателя - поэтому мной и было принято решение собрать двигатель таким образом, проехать на нём 100-150 км, а затем законсервировать его. Мне кажется это вполне неплохой вариант сборки для таких условий эксплуатации....
-
Там всё промерЯли не 1 раз. Так что должно быть норм.
-
Не не не.... я за неразрушающие методы диагностики. А... "зуб не орган, а стоматолог не врач..." можно говорить пока зубы не заболят... На том же Виллисе ставят болты, а двигатель там, ну очень похожий если не прародитель.... как мне кажется....
-
И? Что я сказал неправильно? Форумчане 69 клуба не отличаются экстравагантным внешним видом сидючи в 50 и более летней машине? И тд итп. Про кино моё лучше чего нить сказали, а то сторонние темы проще обсуждать Кстати - у меня вопрос - почему на ВАЗе болты можно, а на ГАЗе нельзя? Технические решения и там и там похожи, блок металл головка алюм?
-
Конечно, а остальные не такие? Применимо к конкретному форуму - для остального человечества, тут, все такие. Человек вкладывающий от 100 до 1000 тыр и более в машину снятую с конвейера 45 лет назад по умолчанию будет являться девиацией для основной массы людей. А на форумах дайверов тоже фрики итд итп.
-
Пока так.... Вроде всё аккуратненько VID-20170724-WA0002.mp4
-
Пока так.... Вроде всё аккуратненько
-
Вот это уже дело ))) Порвём - отрицательный опыт тоже опыт )))
-
Ухи прям оботведамшись по самое не балуйся. Ежели Вам не дорого - задарите мне пригоршню шпилек. Буду снимать мотор - верну, или шпильками или деньгами. Цену Febi написал в самом начале. М20 оживляется только для поездки на рег. действия в ГИБДД (таковы условия квеста-через площадку проехать своим ходом), посему вкладываться в сей агрегат не вижу смысла. Да и в конце то концов - аналоги никому не нужны? Всякие ситуации бывают - может кому нужно 1 или 2 болта срочно подменить на время.
-
Отписался в личку
-
Сюда по-моему тоже звонили - результат отрицательный, или ждать долго. Могли донести неправильно информацию - самому нет возможности всё обзвонить помогали соратники по оживлению ГАЗона. И опять - блин, ну мне кажется это очень дорого.....
-
Накой мне их несколько раз закручивать и откручивать? Про ремонтопригодность шпилек в отличии от винтов понял. В принципе не сильно волнует - ибо на мою жизнь 100% хватит. На маздовских кстати резьба вроде короче или ещё чем-то не понравились.... Хорошо, хорошо - винт Там даже на кАроПке написано,что винт. Не знал, что все настолько щепетильны.
-
Я конечно не так много знаю, но не вижу причины не заменить шпильки на болты. Можно из ВАГа шпилек наделать если на то есть очень веские причины ( резьбы вроде должно хватить по длинне)