vakh27
Газонщики-
Публикации
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 ХорошийО vakh27
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ни один коммутатор при курочинье не пострадал, все собраны обратно. Качество пайки на ВСЕХ подопытных отвратительное. Шурупы закрученные вместо болтиков, платы закреплённые на один саморез, всё в канифоле и силовые транзисторы прикрученные без термоподложки к корпусу это встретилось во всех образцах.
-
Карбюратор в порядке, ХХ не плавает и заслонка не болтается, внутри весь чистый.
-
Заменил сломанный стартер и сделал зажигание сильно попозже. Проверил работу вакуум корректора на запасном распределителе, работает: ХХ-корректор почти не сдвинулся, "половина" газа - половина хода корректора, газ в пол - корректор на максимум. Далее разобрал кучу коммутаторов (посмотрел что внутри), оказалось что в коммутаторах с пластиковым верхом (131... и 90.3734) нет микросхем , а только 5 транзисторов т.е. предполагаю что такие модели могут выдать сигнал на искру от любой помехи в бортовой сети. Нашел коммутатор с номером 131. . .. в полностью алюминиевом корпусе (он собран на микросхеме) и поставил его, пока заводиться нормально без нажатия газа, но радоваться наверное пока рано. Зажигание сделал немного позже чем было.
-
Если бы переливал, то не схватывал бы и заливал, а он наоборот подхватывает сразу (даже если рукоядкой проворачивать медленно, он отбивает) тут же газ в пол необходимо нажимать для продувки (тут вы правы), но иначе обороты стартёр набрать не может. Откопал вчера все трамблёры, аж 3 шт бесконтактных и 2 контактных, в итоге нашел один хороший контактный (который думаю установить для проверки).
-
Как должен вести себя вакуумный корректор в зависимости от работы ДВС?
-
Если резко газануть на прогретом моторе, то аж машину немного качает. Т.Е обороты набирает мотор бодро.
-
Вакуум точно работает (не пропускает воздух и движется при разряжении) , подшипник смазан и не заедает. Люфтов в трамблёре нет, как и выработки. Привод если и люфтит, то незначительно. Первое моё подозрение на бесконтактное зажигание, потому как при других неисправностях мотор бы не ехал, а он едет довольно бодро. Кстати есть ещё один момент, на холостом есть пропуски в работе двигателя. Свечи коричневые (как тёмный кирпич), так что обогащение вроде нормальное. Карбюратор к-126, вакуум на трамблёр идёт
-
ГБЦ спилена под 92 бензин. Вроде 95,5 высота ГБЦ (два года прошло, потому не уверен) В трамблёре всё работает, вакуум не подсасывает, центробежный смазан и подвижен (замена трамблёра на запуск никак не влияет) PS Наверное контактный восстановлю и поставлю, для проверки.
-
Собственно проблема следующая, при запуске двигателя происходит удар в "обратку", в связи с чем ломает стартер. Мотор умз421 с электронным зажиганием, коммутатор 131. (который от волги, без вариатора), катушка от ваза. Замена коммутатора, трамблёра и катушки эффекта не даёт. Если установить зажигание попозже, то заводиться хорошо, но мотор не "тянет". Обычно алгоритм запуска у меня такой: газ в пол, ключ на старт, как только обороты стартером ДВС набирает бросаю газ и машина заводиться. Как только стало холодно, обороты двигатель набрать на стартере на может и бьёт в обратную сторону. Вот честно не знаю куда копать, уже начинаю думать что проблема в распредвале или шестерне ГРМ, но мотор я собирал сам и уверен что установлено всё по меткам, а проблема с запуском до обкатки мотора то-же была, но не так явно.
-
Для начала я прочитал уйму информации на уазбуке, сделал длинные шпильки и купил толстые прокладки, привёл ДААЗ в рабочее состояние (ибо достался он на халяву, уже Б.У.). Я же писал выше что ехал ДААЗ хорошо, не дёргался и не стрелял, но не долго ((( Затем брался насос и отвёртки, скидывалась верхняя крышка, выкручивались ГТЖ, продувал все отверстия и опять всё было прекрасно, НО не долго.
-
Комфортная скорость 70-90 км.ч. Разгонял до 120 км.ч. (без фанатизма) Конфигурация у моей машины; умз-421 + спайсеры (с парами 4,1) + колёса 285/75р16
-
Сейчас езжу с к-126 гу, после установки на умз-421 сильно богатил, потому заменил главный воздушный жиклёр на "побольше" (два года прошло, потому насколько побольше не помню), остальное в карбюраторе оставил как есть. (при увеличении ГВЖ смесь становиться беднее). Плюс сделал обводную ветвь для ХХ , иначе при настройке включалась переходная система и не регулировалось обогащение на ХХ. Обводная ветвь представляет собой шланг соединяющий картер ДВС с впускным коллектором, в шланг (у меня 6 мм диаметром) вставлен жиклёр с диаметром отверстия 2,5 мм (просверлен сверлом), при такой доработке на ХХ дроссельная заслонка 1-й камеры практически закрыта и переходная система не работает (соответственно нормально регулируется обогащение) к-131 не ехал по причине общей убитости мотора. ДААЗ 4178 Да, вы правы, так он и назывался. Чем он мог забиваться я понятия не имею (предположительно конденсатом). Любая поездка на расстояние больше 100 км не обходилась без продувки карбюратора (мой личный опыт). Хотя должен признать, что в остальном карбюратор мне понравился.
-
Поставил ВУТ от сурфа + полностью переделанный педальный узел от УАЗа + уже стояли мосты от хантера с дисковыми тормозами впереди и самоподводами сзади. В итоге теперь у меня шикарные тормоза, даже приятнее чем на легковой машине. Теперь я намного меньше боюсь ездить ночью по лесным, незнакомым, дорогам и мне нет никакого дела до мокрых тормозов, теперь машина ТОРМОЗИТ всегда, когда мне надо. П.С. Люди, делайте хорошие тормоза, оно того стоит.
-
Перепробовал 129, 131, 151, 126 и 4117, в итоге сейчас катаю 126 на умз - 421 (который 2,9 литров). Накрутив жиклёры по своему добился не большого расхода по трассе (11 литров) и достаточно приемлемой динамики (120 по трассе разгонял и 90 держит без напрягов, по ЖПС). Мои наблюдения: 129 был слишком старым (одолел потёками и болтающимися заслонками) 131 брал новым, мотор дожил с ним последние пол года, теперь он в нз. (ничего плохого не скажу, машина с ним не ехала, но карбюратор тут похоже был не причём). 151 так и не удалось заставить его нормально работать, одолел глючить. 4117 машина с ним прёт отлично, но постоянно забивается, очень капризный, в межсезонье достал окончательно. 126 был старый, отказывалась работать вторая камера (промыв, продув не помогал), купил новый, покрутил жиклёры (поставил ГВЖ1 побольше, по моему от к-131) иначе переливал сильно, уже два года карбюратор не трогал, едет и не жрёт. П.С. У меня мосты спайсер с парами 4,1 и 32 колёса.
-
На машине двери самодельные и прочность там с запасом, а вот петли и стойка кузова вызывают сомнения.