Alex11
Больше года в клубе-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Alex11
-
Звание
Любитель
Информация
-
Город
Челябинск
-
Ок, Сенкью, Весьма доходчивый ответ )
-
Тогда подскажите , у меня ГАЗ 69 72 года, сборка Ульяновского автозавода, раздатка родная, мосты стоят уазовские, на ступице есть крышка которую надо снять и открутить спецключём винт для отключения колёс от моста, То есть я так понимаю заводом было предусмотрено отключение моста таким способом и втулка не должна разбиваться...
-
Я видел недавно вариант газика с такой крышей в Свердловской области, мне понравилось, по моему не стоит ни чего переделывать, вы сбросьте фотки на сайт, интересно было бы взглянуть вашу ...
-
Полностью согласен... быстродействие пропало
-
Вот именно 5х139,7 я и купил америкосовские диски, новые в упаковке,отлично подошли, не берусь спорить от кого они, я на Рэнглерах видел точно такие же, возможно и в правду на джипах другой размер стоит... значит эти диски что я купил в какой то другой модели ...
-
Я купил американские хромированные 15" ширина 7" вылет сечас не вспомню, помоему они с Джипа Рэнглер (в америке этот типоразмер распространён) , шины 235/75R15
-
Да без вопросов , я лишь высказал своё мнение по этому вопросу, а соглашаться или нет - ваше право. 'yu_ko' подскажи пожалуйста, сколько ориентировочно стоимость масла без моющих присадок специально выпускаемое для старой техники???
-
Возможно я не прав по поводу того что эти масла не выпускаютя, но Всё равно я не вижу смысла искать масла для двигателя без моющих присадок ..., а про мотивацию "неразумного поведения" могу лиш сказать что это маркетинговый ход производителей масла А если хотите 'yu_ko' чтобы ваш двигатель заростал и дальше смолистыми отложениями, то конечно масла без моющих присадок это для вас. На мой взгляд хорошим (разумным) соотношением цена/качество для эксплутации ГАЗ 69 при температурах -15 +40С будет современное минеральное масло. http://tavria.nm.ru/oil.htm - рекомендую при выборе ориентироваться на классификацию АРI
-
Привет Саид! Хочу тебе возразить: Скорее всего выход из строя фильтра произошёл гораздо раньше, его раздавило перепадом давления и масло подавалось в двигатель минуя деформированный фильтр. Как инженер-гидравлик я тебе с уверенностью могу сказать что все выпускающиеся на сегодняшний день минеральные масла имеют моющие присадки (и ряд других), и в этом нет ни чего плохово, ведь в масла добавлены диспергирующие присадки, которые не дают отмытым отложениям собираться в комки и поддерживают загрязнения во взвешанном состоянии. И из опыта я точно могу сказать что ни одно самое крутое синтетическое масло не сможет отмыть застарелые отложения, они только поддаются механическому воздействию. Поэтому вывод таков- береги чистоту двигателя с молоду!
-
Ок ! на выходных сделаю
-
Диски примерил, отлично подошли 15" ширина 7" ЕТ 35, 5 5отв. 139,7мм Покрытие- Хром, Всем спасибо за консультацию!!!
-
Понял! Спасибо! Пойду мерить
-
Привет Seamen, Я то же пробовал найти такую краску, требовалось востановить пласиковый хромированный молдинг на иномарке, Вот что получилось (состав всех ремонтных красок под хром - это аюминевая пудра): Я нашёл краску, она действительно похожа на хром, руки не пачкает после покраски, НО она всё же по блеску уступает хрому и не очень долговечна, за год езды на машине, мой покрашенный молдинг потерял вид, А покрыть лаком эту краску нельзя, так как она сразу становится обычным серым металиком.
-
Стёкла полируются на специальных станках (оборудовани для обработки стекла для мебели) Я думаю проще купить готовое (сам купил за 100 руб) или заказать где изготавливают стёкла для иномарок
-
У этих дисков которые я смотрел 5 отверстий для крепления, продавец их и впаривает на УАЗ, У меня мосты стоят уазовские, Скорее всего просто придётся их примерить ...