-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО madeirus
-
Звание
Любитель
- День рождения 15.06.1970
Информация
-
Город
Мурманск
Посетители профиля
5 759 просмотров профиля
-
Да браты, спасибо за наводку!! Совет принят как руководство к дальнейшим действиям, со временем пока плохо, а так только до победного! Есть еще вариант - под другие доки его зарегистрировать. По ходу дела инфу выложу в теме.
-
Больше прицепов не встречалось пока, да и сам я его долго искал, именно что-бы оригинал был, с круглыми стопами. Нашел. Теперь как зарегистрировать? Мысли есть ?
-
Спасибо, друг - это слишком отчаянный совет ! У себя в городе я еще и смогу без регистрации промчаться, а вот на "дальнем кордоне" - полундра !!! Если через границу поеду ?! Реальный совет нужен, по существу.
-
Народ,ХЕЛП МИ !!! - подскажите вразумительно - как зарегистрировать прицеп ? Нашел прицеп ГАЗ-704 (родной) у военных, естественно без докум-ов. Планирую восстановить и счастью не будет предела !! Знаю, что ГАЗоводы знают обо всем, жду помощи. На связи...
-
Привет Слава ! На связи Андрей ! Наш разговор в силе и ГАЗон у тебя будет опять!!! (только старуха с косой , не дай Бог, может отнять страсть к 69-му, факт) Приеду из Мурманска и обсудим как быть. От предводительства общественность тебя не отпустит - ты нам нужен !!! Звони. на связи...
-
Категорически поддерживаю закрыть этот вопрос с задним номером, уже ставшим культовым. Если удасться продвинуться к его реализации и есть выбор по уголкам - то с прямыми однозначно лучше. Все-таки это хоть и маленький штришок, но как-то больше к оригиналу тянет. А на нет и спросу нет... С кем все же связываться по отпраске деньгав ?
-
Там немного есть об общем представлении системы обозначений, спасибо, но может у кого-то есть фотоматериалы ?
-
По предварительному мониторингу - не докапаются. Машина с гражданскими номерами, тех.осмотр и вся остальная приблуда на месте. К тому же раритетная. А какую я ее купил или сам все нарисовал - обоснуйте !? Да и вообще, все кто останавливал, пользуясь властью таковой, то только чтобы поглазеть поближе. Не стоит бояться, пусть они бояться, а когда бояться - значит уважают ! И все же, вопрос о знаках в силе ...
-
Кроме круглого красно-белого знака на дверях "СА" со звездой (авто из ЗГВ), на бампере перевернутого треугольника " Т" (транспортная) и закрашенного белым краешка бампера (военный автомобиль) - ничего найти не удается. Бутафорию лепить не хочется, а отметить обозначениями хочется. Смотрится очень стильно. Может кто фотографиями с подобными обозначениями богат ? Спасибо.
-
В предыдущем сообщении тебе дали нормальные рекомендации, могу добавить, что посмотри визуально подтеки масла - это прямой признак об утечках из этих агрегатов. В дороге останавливайся и проверяй масло по щупу. Прислушивайся к сомнительным звукам. Хотя по-первой для тебя все будет сомнительным. Привыкнешь и полюбишь потом свой ГАЗон со всеми его звуками - обещаю. А про это "большое" расстояние не переживай сильно, на трассе все же. Я свой ГАЗон из Мурманска в Питер перегнал, а это 1 500км, и не жужу..., а летом планирую (если все срастется ) на нем в Севастополь ! Удачи тебе коллега !!
-
Привет всем ! Народ, кто-нибудь владеет информацией о наносимых когда-либо тактических обозначениях и знаках на "фюзеляж" ГАЗонов ? Какие знаки на машинах вообще применялись в Советской армии для различия родов войск, частей и т.д. ? Тактические обозначения на авто в Западной Группе Войск ? Спасибо.
-
madeirus подписался на Перепись членов клуба!
-
ARMY ГАЗ-69 Привет коллеги! Зовут меня Андрей, я из Мурманска. Свой ГАЗон купил в 2004г. там же. Сказать что был он в ужасном состоянии - нельзя, но и авто с н.з. не назовешь. Когда первый раз увидел его, именно этот 69-й - он был на ходу, а когда судьба свела с ним уже при покупке - памятник. Дело в том, что дед, бывший его хозяин, ежегодно совершал на нем марш-броски из Мурманска в В.Новгород и обратно. И вот осенью 2003г в районе г. Оленегорск (100км от Мурманска) в моторе оборвало поршень в одном из цилиндров. Дед соответственно вернулся назад - СВОИМ ХОДОМ ! Поставил ГАЗ в гараж, снял и разобрал весь мотор до гаечки, планировал перебрать, и на этом все и закончилось. Вообщем увидел я его в грустном состоянии. Весь мотор с навесным в ящик сложили, ГАЗон на галстук и потянули в ангар. По городу тянул его Land Cruiser 80 - смотрелось очень классно, зевак было полно. Одна эпоха и другая ! Кстати, я тогда в первый раз на моем красавце и проехался. ГАЗ-69М, 1969 г.в. Принадлежал частям связи. Потом продан в народное хозяйство, где изрядно потрудился. По состоянию кузов был где-то на 3+ (из 5-и) Краска была родная, но изрядно пошарпанная, гниль в порогах, задние крылья - кузов, кое-где вмятины, родной тент, но в хлам. Мертвые амортизаторы и несколько лопнувших листов рессор. Ну и началось.... Задачу себе поставил сразу - собирать в оригинале, но с улучшающими вид и функциональными элементами дизайна. Мотор собрал новый. Блок и головка, поршни, кольца и т.д Собирал мотор больше пол-года. Сами знаете как с з.ч., и литературы не было, да не только же дела с авто. Слава богу случайно нарвался на этот сайт - огромное спасибо Вам всем, что Вы есть!! Я действительно много чего узнал и взял из Ваших советов и знаний. Мотор собрал, запустил, обкатал - все ок! Дальше кузовщина, дизайн, и пошло поехало... Остановиться не могу до сих пор. Все новые и новые идеи посещают. После уже проведенных практических испытаний, в том числе и в тяжелом бездорожье, понял, нужна лебедка. А вначале планировал использовать ГАЗ как чисто презентабельный восстановленный раритет (аппетит приходит во время еды!) Так что я теперь тоже фанатичный поклонник ГАЗонов 69-х и этому очень рад, а еще и потому, что нас много !!! Думаю, это не самое вредное увлечение для мужчины, не так-ли, коллеги ? И здорово, что мы увлекаем этой "болезнью"других, и нас становится все больше !!! С уважением ко всем Андрей