ImBilly
Больше года в клубе-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ImBilly
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Minsk
-
Интересы
автомобили
-
2Вован(Екатеринбург) - ? нащщет казельской КПП (+)
ImBilly ответил в тему пользователя KVAS в Трансмиссия
-
2Вован(Екатеринбург) - ? нащщет казельской КПП (+)
ImBilly ответил в тему пользователя KVAS в Трансмиссия
Делается пошло, но более менее просто. Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем. Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить. Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник. И будет шчастье!!! -
Володя, определяйся, но учти, что эта машина любит тех, кто ее любит и не боится в ней душевно поковыряться.
-
А кто конкретно и когда? А мне альбом понравился, т.к. я в Интернете недавно, но удалось легко разобраться, как сбросить фото моего Гоблина
-
А где взять самоблокирующиеся дифы подешевле, и не слишком далеко от Москвы?
-
Взял печь от Опель кадетт в сборе ( с пластиковыми кожухами, заслонками), поставил ее вертикально, и на входное отверстие поставил улитку от отопителя ВАЗ-2108 через переходную пластину, воздуховоды на лобовик запитал от одного бокового выхода, второй является основой опоры печки. 1 плюс - для нее не нужно краника, т.к. она проточная, заслонками воздух направляется или через радиатор, или мимо его, поэтому у меня постоянно запитан водомасляный теплообменник маслосистемы двигателя 2,3 Д от Форд-Сьерра. 2 - топит, як дурная, в Беларуси давно замечено, что старые опелевские печи - отлично работают в наших условиях, но не терпят левого Тосола (т.к. радиаторы аллюминиевые). 1 минус - по моей схеме не работает от потока набегающего воздуха, но на это в итоге наплевать, т.к. передние двери от ГАЗ-66 с форточками и достаточно приоткрыть их немного и свежего воздуха завались, а работы вентилятора даже на 1 скорости достаточно, что бы поддерживать температуру в салоне.
-
Я ставил гидроусилитель для УАЗа и то с доработками (в картере 3 резьбовых отверстия для крепления на раму сквозными болтами, поэтому одно пришлось рассверливать, а на раму по месту приваривать шпильку). Так же необходимо переделать рулевую колонку под карданный вал. Т.к. у меня стоит дизель Пежо-инденор (с Форд-Сьерра)2,3 л, то насос использовал штатный, только перенес его на другую сторону (справа по ходу), иначе он упирался в рулевой механизм. Кстати эти гидрачи делают у нас в Борисове на заводе Автогидроусилитель, и если покупать его на заводе, то гидрач стоит порядка 85 у.е., маслобак 4, а насос для УАЗа - около 20. Конечно, можно при желании поставить и импортный, например интеграл от 123 мерина, но тогда есть проблемы с сошкой ( кинематика, плечо и вылеты не совпадают), которую сделать нормально проблематично. Я сам работаю инженером-конструктором на МАЗе в отделе автобусного проектирования и занимаюсь как раз рулевым управлением и подвеской автобусов. И даже в такой ситуации многие детали делают вроде бы под присмотром, а все равно хоть гдето, да и напортачат, поэтому если есть возможность купить ответственные детали заводские - лучше не экономить . Кстати мы устанавлвали соболевский гидрач на старый Форд-Транзит моего друга с сошкой от газели и получилось отлично.