:arrow: После того, как папина попытка приобрести зарегистрированный Иж49 потерпела очередной облом, его знакомый спросил, не хочет ли батя купить у него Газ-69. И начал говорить, что мол, машина–легенда и т.д. и т.п. Но в конце добавил, что только мосты себе оставит, т.к. они «военные», а у него ещё Уаз-469 в гараже пылится. Папа заинтересовался, посмотрел машину и решил узнать, сколько они вообще могут стоять (по карману ли ремонт), а когда узнал, то мы решили искать машину сами. Дома договорились с мамой, что продадим «планету» с коляской и купим машину без крыши. Сказано - сделано, дали объявление в газету…
Цены предложений были от 8000 руб., до 1500$. Остановились на двух машинах, одну ГИБДД переписывать отказалось, зато на осмотр другой сотрудник милиции ездил сам (сверять номера).
И вот, сидя на уроке в школе я увидел в окно 469-ый что–то тащит, начал поворачивать и, появился ОН!!!, покрытый старым брезентом. ГАЗ-69 был в хороших руках, у него лопнула рама, и он 5лет простоял в гараже. Прежний хозяин называл его «мой Антон», а на предложение продать, отвечал: «Не дождётесь!». Но что-то поменялось, и ГАЗон сменил владельца.
Рама была лопнутой со всех четырёх сторон, даже дальше крепления рессор. Делали выкройки из 3мм и обваривали кругом.
Потом решили сделать из него «конфетку» и покупать на него всё самое лучшее, на что только денег хватит. Постепенно появились зеркала, колёса, сиденья, бесконтактное зажигание и много чего ещё. На очереди прямоточный глушак и подходящий карбюр (от какой-нибудь иномарки). Родной брезент совсем сгнил, решаем его вопрос. Меняли шкворня, но надо будет ставить от 469, чтобы уйти от дефицита.
Год выпуска 1966;
Двигатель М21;
Всё остальное родное. :!: