Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

gaz78

Больше года в клубе
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gaz78

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.05.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  1. приехал задний редукторный "мост", ожидаем передний.
  2. Время идет идет и постройка автомобиля, а вернее его разбор. Скинули с рамы все детали, выкатили и отмыли керхером. в итоге раму варить однозначно!
  3. Вместо старых втулок использовали втулки шатуна от двигателя 417.
  4. прикинули педальный узел на голую раму
  5. Ну вот и раскидал автомобильчик до рамы
  6. Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано: 1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует. 2. Педали так же втулили. 3. Выточили проставки между педалями 4. Отверстия пока не сверлили для смазки. Инструмент: Кувалда, Молоток, Наждачка (развертки нужного размера не было), ну и соответсвенно ключи. Фотографию и размеры выложу после выходных как прикинем по месту. Заодно будит видно как располагаются педали. Вакуум встанет под рамой задней левой двери под подножкой есть крепление как раз подходит. Отверстия пока не сверлили, есть идея поставить все-таки гидравлическое сцепление, пока прикидываем, думаем что потребуется второй родной тормозной цилиндр, который встанет с другой стороны рамы.
  7. В общем в планах построить внедорожник для уверенной езды по таежным дорогам. На данный момент что имеем: 1. Двигатель 417 2. коробка + раздатка от УАЗ 3. мосты колхоз 4. Лодку, требующую восстановления 5. Рама в неуд. состоянии. 6. Неработающие тормоза (по словам отца и брата тормозило только одно колесо) 7. Тент требующий замены. 8. Как сегодня выяснилось еще и отсутствие документов. 9. Просевшие рессоры 10. неработающие аморы. 11. ну и куча куча всего по мелочи На ближайшее время запланировано восстановление рамы либо поиск донорской, восстановление рессор. амортизаторы, тут вопрос конечно сложный есть вариант поставить родные рычажные что скажите есть у кого опыт использования?
  8. 25-26 мая был установлен на место карбюратор К151 двигатель работает ровнее и интереснее. прикинули блок педалей вроде все подходит педали рассширились. отметили где сверлить отверстия для смазки. Раскинули передок простучали рессору вторую забрали в город. передние амортизаторы убиты. задние стоят не правильно. пока смотрели как должны стоять выявили что рама запенена и имеет смысл заняться ей вплотную. Покатались млин...
  9. 17 мая привезли запчасти вакуумник и карбюратор К151 будет стоять вместо солекса. Шпильки не подошли придеться отложить до следующих выходных. Начинаем колдовать со сцеплением. В процессе прикидки приходим к выводу что будим ставить гидравлику, едем снимать с раобранной волги. Втулим раму. В качестве оси педалей взят шток от стойки тойоты. прикидываем все зарисовываем едем в город на изготовление педального узла. К стати забыл отметить что гараж находиться в 60км от города. весь ремонт проходит по выходным. Нашлись долгожданные документы ПТС нового образца и справка купли продажы прошлого хозяина вместе с транзитами. будим искать хозяев.
  10. 9 мая провели за пайкой радиатора и его установка. 10 мая притирка и промывка карбюратора, установка на двигатель. Пробуем заводить. УРА!!! Сердце старичка забилось!!! Начинаем думать над системой выхлоных газов, делаем времянку, вроде все работает.
  11. Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Как то не неожиданно для себя увлекся строительством внедорожника. немного предыстории. ГАЗ 69А попал в гараж к бате после обмена на волгу ГАЗ 21 два года назад. изначально он нужен был для поездки по небольшому бездорожью на пасеку ну и соответственно на охоту. После года эксплуатации заклинил движок и "старичок" переехал в гараж где был снят двигатель и заброшен в дальний угол гаража. Простоял он почти год без сердца пока батя не приобрел двигатель 417 после капремонта. В майские праздники я с другом приехал к родителям вместе с другом и подговорил его помочь доделать наше начатое дело завести и поехать кататься.... какой я был наивный.... После тщательного осмотра мой друг Коля сказал: Так дело не пойдет! и понеслось! Кронштейн был спилен и выставлен под место посадки второй кронштейн ждала такая же участь. 1-2 мая провели в гараже до 4 утра в 9 подъем. 3,4 мая прозвонили проводку выкинули ее и сделали новую.
×
×
  • Создать...