vostap
Больше года в клубе-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйО vostap
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ЭУР в версии Алексея прошел очень серьёзные испытания... Полуоси в хлам. Рулевой редуктор развалился на три составляющих а Усилитель выжил. Лиз слегка поставил провода соединяющие мозги и мотор. Если б ещё предохранитель стоял на 50а а не на 110 наверное и этого не произошло бы. Алексей пи ал что работает над эмулятором. Интересно как успехи?
-
да действительно не работает этот метод. хотя пока и понять то это невозможно, ведь возврат в ноль не работает на стоячем автомобиле. он должен включаться при движении автомобиля и на скоростях больших чем 20-30 км в час. но датчика скорости пока нет. возможно, ЭУР думает что автомобиль стоит. но это я так.. порассуждал...
-
наткнулся на вот такую информацию https://st.club-lexus.ru/attach/u/e85e4eb9.pdf где описан процесс установки руля с помощью диагностического жгута SST. я могу ошибаться но процесс я понят так ( применительно к нам) 1. удаление данных калибровки ноля включить зажигание ( в нашем случае подать питание на красный провод) в течении 8 секунд четыре раза соединить клеммы TS и CG ( 12 и 4 контакты) в нашем случае белый провод и землю (черный провод) типа предыдущие калибровки сброшены 2.выполнить калибровку ноля выключить зажигание соединить TS и CG ( белый провод и землю) убедиться что колеса и руль стоят ровно включить зажигание на 2 сек и... типа готово контрольных ламп которые в описании у нас нет и подключить их не к чему на сколько я понял. Вопрос: пройдет ли такая калибровка ЭУР? без всяких сервисных приблуд? попадался мне похожий способ на какой то другой Тойоте но там человек вставлял скрепку в разьем ( 12-4) и четыре раза жал на тормоз. возможно это то же самое... P.S. Вы уж извините что пишу в вашей теме. но нас таких поставивших именно этот усилитель пока не много
-
спасибо за ответ. Ваше вопрощение ЭУР действительно хороше работает. "пины выходящие на стандартный разъем ОБД" наверное имеется ввиду белый провод. других то "относительно свободных" в разьеме не осталось. хотя я могу ошибаться в моих боевых машинах действительно их электроники только реле и магнитола. еще раз спасибо за идею воплозение заняло минимум времени. хотя сегодня я все таки разобрал все с целью исправить крепление к моторному щиту фото распиновки было бы не лишнее
-
да, на всякий случай, я первым делом грешил на рулевой редуктор, что мол после разборки сборки перетянул его. ослабил до реального люфта, но картина не поменялась
-
Добрый день Владимир. используя ваш опыт поставил я ЭУР такой же как использовали Вы. да и практически так же. имея вашу инструкцию это оказалось не сложно ну разве что "мозги я все таки выгес отдельно прикрепив их к моторному щиту. они все ж немного мешали тросу спидометра. и пока я снял печку не хватило буквалотно 1см. но это поправимо. видно Газики все таки немного разные все. На выходных испытал его на нашем Фесте. даже с учетом блокировки в переднем мосту (вернее разболкировки Бллока) в грязи руль крутиться ну очень легко. главное не переусердствовать и не порвать полуоси) доволен как слон. единственный вопрос который остался: ну очень мягкий руль на трассе. и вроде как он теоретически должен возвращаться в среднее положение, но как то не очень он хочет это делать сам. вернее совсем не хочет. разъясните, если возможно. как дать ему понять что нужно вернуться в "нейтральное положение" до установки ЭУР руль возвращался в нейтраль сам. а с включеным передним мостом и блокировкой ой как сильно возвращался. до боли в пальцах буду благодарен за ответ на фото мой боевой конь в легкой грязи
-
погнув энное количество раз родной поддон от нисы ( передний мост достает его) поставил поддон от М20 подошел как родной, теперь мост не достает
-
а в чем эфект? чесно говоря я вообще не понимаю зачем использовать старые масла. ведь современные точно лучше. я М20 отгонял очень много тысяч на современном масле. нигде не тек, чувствовал себя отлично. и сейчас стоит с заменеными кольцами и ждет подходящего времени.. или кузова. завожу его время от времени. карандаш можно ставить при работе на холостых
-
и проверь на колоколе слева наличие отверстий и резьбы под установку оси сцепления... просто проверь. что б потом не вынимать двигатель
-
да да я тоже собирался часа три. за 2 дня поставил. можно быстрее было но провозился с трубой приемной, рекомендую в 15 см от того места где она подходит в коллектору ее разрезать и вварить гофру . я вварил 10 см. но можно было и 15см. выходной коллектор стоит выше родного примерно на 12 см. точка крепления по оси авто в том же месте практически. без удлинения трубы в приемной части выходила фигня
-
карбюратор можно поставить и победовский и к124 это так что б без переделок. вакуумная магистраль такая же как в победе. от карба к трамблеру. тут все одинаково . можно ставить и другие карбюраторы, у меня стоит двух камерный, но у меня и коллектор под двухкамерный. датчик и нужно "победовский" фильтр масляный от "классики" они короче и не упрутся в рулевое. маслонасос как у всех снаружи в смысле как у всех не молодых авто в поддоне его нет. с правой стороны двигателя ( если смотреть по ходу движения. такой де как на Победе. один в один он у вас есть на последнем фото трубка на последнем фото идет в фильтр если карб двухкамерный и есть куда идти. ( с ней вместе еще правда отстойник был. если карб однокамерный как у вас. она так вниз и уходила, правда использовалась другая крышка маслозаливной горловины с вентиляцией.
-
он ( нисоский) с уазовским датчиком вообще не работает. с газоновским работает криво ММ9 , если из старых запасов- работает сносно, из новых- показывает направление ветра. у нисовского фильтра два выхода. что б проверить во второй выход вкручивал мех манометр. на холодную 4.5 на нагретом движке- чуть больше 2. при этом на приборе газ69 ( с ММ9 из новых) на холодном примерно 3 на горячем 1. тащить механику в приборную панель не хотелось. выкрутил вкрутил уазоский под лампу. вместо лампы- светодиод ( плюс сопротивление конечно) ни разу не зажглась еще.. значит меньше еденицы не падает точно, масло 10w40 полусинтетика...более густого в селе не было...
-
к стати наши спидометры не имеют упоров. после ста стрелка продолжает свое движение, разгонял пока стрелка не стала вертикально вниз, самое смешное что можно было и еще но обороты дошли до 5000 дальше крутить было просто опасно... на обычном то масле. может залить масло для спорт каров 10w60 и крутануть? хотя.. вы правы.. зачем?
-
http://youtu.be/Shhl2Ha69c0?t=49s покатались на выходных. мой- единственный открытый на покатухе. движком более чем доволен
-
быстро перебросил вебер ( быстро относительно правда, пришлось ставить другие шпильки покороче, и сделать переходную пластину под воздушный фильтр) интересовала "тактильная разница" что вам сказать. на низах ДААЗ даже получше получился, и на холостых более стабилен вверху, на больших оборотаз, Лучше Вебер, уверенней набирает обороты. но очень несущественно лучше. но в целом особой разныцы не почувствовал. может совсем в нюансах.. вывод- ДААЗ вполне можно настроить хорошо для работы этого мотора