-
Публикации
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО andrey@
-
Звание
Мастер
- День рождения 9 июня
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина Полтавская обл.
-
Сколько обошлись сами расширители не помню так как я рассчитывался за много запчастей за раз но если нужно могу узнать.
-
Перечитав множество литературы по этому поводу и все таки я решил себе изготовить расширители колеи, и в этот раз меня мой токарь порадовал своей работой.
-
Вот подвернулся выходной на роботе и я решил чуть-чуть подварить днище своего авто.
-
Как вариант можно под порог их привинтить, но конечно как глубоко сядите тогда их не вытащите.
-
Подскажите пожалуйста с какого диаметра трубы у Вас сделан каркас безопасности.
-
Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?
-
Подскажите пожалуйста какую лучше использовать смазку для ступиц и что лучше лить в КПП, РК, мосты? Стоит ли использовать какие либо присадки. P.S. Все узлы, агрегаты, запчасти новые.
-
Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов?
-
Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился?
-
После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует…
-
А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница?
-
Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом?
-
У меня получилось вот такое днище. Как Вы думаете чем его лучше обработать (Шовный герметик, краска, битум, гравитекс)?
-
Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно.
-
Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот.