-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО ispanian
-
Звание
Любитель
- День рождения 15.08.1970
Контакты
-
MSN
klan18@yandex.ru
-
Skype
ispanian-skype
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магадан +79148605494
-
Интересы
ГАЗ-69A 1963 года. Рок и диско на виниле.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
То есть, получается, оба сайта принадлежат одному и тому же производителю? Интересно. Посмотрел фото по указанной ссылке. На земле тент выглядит прилично, но вот посмотреть бы на машине? На фото с мешочком новых люверсов аж облизнулся.
-
Вы брали на tenti.ru и на tentprom.msk.ru. У вас не т фото, как выглядят эти тенты? Устроило Вас качество? Какое мнение об этих производителях? Кстати, думаю. что ставить фурнитуру самому, не такой уж и плохой вариант. Именно так и можно добиться нормальной посадки тента на каркас.
-
Заглянул на tenti.ru (никогда раньше на нем не бывал). Сайт не вызывает доверия. Фотографии и описания товаров перепутаны, на страницах тентов Ашек размещены фото восьмиместных ГАЗиков и наоборот. Тексты с утверждением, что тенты изготавливаются "из настоящего прочного брезента", снабжены фотографиями тента из какого-то ПВХ. А где гарантия, что и при заказе не случится, что перепутают и сошьют не то? Бардак. Кстати нет никаких готовых тентов - все на заказ. Плюс ко всему, тенты представленные на фото плохо сидят на каркасах. Мешковато. А сама ткань? Извините, но то, что представлено на фото внизу напоминает мне что-то из дешевой китайской амуниции садо-мазо. Единственную приличную фотку ГАЗика на дворе покрытом плиткой с брезентовым тентом видел давно (и без водяных знаков) на каком-то сайте о продаже машин. Сейчас она осталась только на тематических сайтах о тентах. У меня возникает сомнение, имеет ли тент представленный на фото отношение к сайту.
-
Нет, ничем не пропитывал. Тент все 20 лет хранился в гараже в подвале, замотанный в полиэтилен. Гараж зимой отапливается, в нем никогда температура не опускалась ниже плюс 9 градусов. Влажно. Относительная влажность скакала от 60 до 90 процентов. Дважды за эти годы этот подвал затапливался водой. Уровень воды стоял 10 см по несколько дней, но сам тент не намокал - лежал выше этого уровня. Сейчас после установки вижу с внутренней стороны какое-то пятно над головой у задних пассажиров, больше похоже масляное загрязнение. Пока не пробовал его оттирать.
-
Видя ужасающую скорость выцветания тента (надставка правой передней двери была заменена 2 года назад - посмотрите на нее в сравнении с новым тентом на фото ниже) и то, как прекрасно сохраняется тент ВНЕ солнца, приходит понимание того, что надев новый тент, надо уже начинать искать следующий, ему на замену. ПВХ не хочется, брезент смотрится как-то более "лампово" и исторически верно, хотя я не отношу себя к раритетчикам, это видно по машине. Под дождями пока не бывал, но думаю, протекать он будет. В районе задней дуги из-за сильного натяжения отверстия под нитки на швах растянуты и пропускаю свет. Наверняка и воду пропускать будут.
-
У этого тента скучная история. Покупал с рук на Магаданском автомобильном рынке в 2002 году. Восемь лет тент пролежал в свернутом состоянии в гараже. В 2010-м я его достал, развернул, осмотрел (на фото внизу). Выдернул из него водительскую надставку (потому что уже невозможно было ездить со своей старой). Дальше намотал его на большой лист фанеры, снова запаковал в полиэтилен и оставил еще на 12 лет. И вот этой зимой наконец дошли руки. Водительская надставка за эти 12 лет выгорела на солнце почти до состояния белизны старого тента, который на машине стоял примерно с 1982-83 года. Я не знал, что с этим делать и тупо покрасил ее из баллончика краской колерованной под цвет машины. Колеровать краску под цвет брезента местные продавцы не умеют - спрашивал. Результат виден на верхнем фото - надставка отличается по цвету. Получилось так себе.
-
В другой Вашей теме заинтересовался рукоятками дверей наружными. 2 шт. нужны. Также нужны два, а лучше четыре маленьких круглых резиновых бампера на самую заднюю дугу тента Ашки. Есть в наличии?
-
На фото вижу барашек. Если от лобового стекла, то куплю.
-
Брезентовые ремни для тента
ispanian ответил в тему пользователя yu_piton в Продажа/покупка запчастей
Один у меня есть. Но по штату их должно быть два. Вот вместо второго единого длинного, я бы скрепил два покороче -
Здравствуйте! Две штуки внешних рукоятки нужно. В Магадан отправите?
-
Брезентовые ремни для тента
ispanian ответил в тему пользователя yu_piton в Продажа/покупка запчастей
Добрый день. Вы не указали ширину ремней, и по фото мне кажется, что они 25 мм шириной. Я ищу ремни крепления Дуги №4 для тента ГАЗ-69А. Это самая задняя дуга, она поддерживается в своем обычном положении двумя брезентовыми ремнями 35 мм шириной и 170 см длиной. Если бы Ваши были 35 мм, то можно было бы у Вас купить два покороче и закрепить их один за другой. -
Недавно заменил тент. Новый похож на оригинальный. Отличий не увидел вообще.
-
втулки рессор полиуретановые
ispanian ответил в тему пользователя bodiaer в Продажа/покупка запчастей
Классные детали! Покупал у bodiaer (только черные). Установил полгода назад. Очень рекомендую. -
Хочу заметить, цена снижена. Год назад я спрашивал у него, было 450 т.р.
-
Всем доброго дня! Снял тент (на А-шке), собираюсь ремонтировать большую рамку ветрового стекла. На ее верхней части, в том месте, куда прилегает тент есть резиновая полоса, которая, не пойму, кажется приклеена к рамке. Что с ней делать? Есть ли какое-то РТИ для ее замены?