Corvair
Газонщики-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Corvair
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Якутск
-
-
Спасибо всем за ответы . Видимо, виновата кинематика рессоры с передней серьгой.
-
Прикупил себе донора на ГАЗика. Комплектный, но с плохой, гнилой, равной и вареной рамой. Осматривая покупку, заметил погнутый задний конец левой передней рессоры. Как так могло получится? Правая рессора целая, но лопнута наружная часть серьги.
-
-
Как понять, что за рама мне досталась - ремзавод или оригинал? Состояние близко к идеалу, покрыта остатками черной краски без грунта. Есть подозрение, что ремзавод.
-
Сбор данных с номерных шильд. Создаем архив
Corvair ответил в тему пользователя Артём39 в Восстанавливаем раритет
Нужная как раз утеряна, там отверстия под заклепки -
Сбор данных с номерных шильд. Создаем архив
Corvair ответил в тему пользователя Артём39 в Восстанавливаем раритет
ГАЗ-69 неизвестного года выпуска с милицейской будкой типа сухобезводненской. Табличка не имеет выбитых цифр и совершенно нечитаема. На капоте эмблема "ГАЗ", но не факт, что он родной. -
Мое мнение - некустарные (ремзаводовские) будки сохранять.
-
Всем спасибо! Работы над машиной будут начаты по наступлению теплого времени года
-
Спасибо! Мой похож на №№ 2, 4, 5, 9, 10, 11. Особенности: строго вертикальные боковины и задняя стенка, угловатые окошки в дверях, высокая посадка боковых окошек. Машина на фото от Frtiz имеет похожие надставки дверей, но слегка наклонные боковины, заднюю стенку и более низкую посадку боковых окошек. Получается, что деревянно-металлические надставки дверей и третья дверь колхозные. Похоже, что особенности ремзаводовских барбухаев можно перечислять до бесконечности - они могли вносить в разные годы многочисленные мелкие изменения .
-
Это же типичный сухобезводненский вариант. Такие окошки вряд ли стали колхозить, у меня скорее всего стояли либо родные от тента, либо "танкощели" а-ля СВП-69М
-
Похоже, что так и есть, остекление дверей от ПАЗика старого образца, и не зря вместо одного из стекол плексиглас (для полной уверенности надо снять размеры). Видимо, изначально в дверях стояли родные окошки от тента. Получается, сочетание ремзавода и колхоза? Если что, рамка ветровика однозначно родная.
-
Тоже смущает сочетание "культурных" окошек с подштамповками на боковинах и "самопального" вида задней двери, хотя заклепки везде одни и те же, если по ним можно о чем-то судить . Если сравнивать с классическим милицейским, то отличается исполнение швов обшивки и выше посадка окошек в боковинах. Надставки дверей имеют относительно "культурный" для колхоза вид - сдвижная форточка (от чего-то или "своя"?), заклепки такие же как и по всему кузову. В целом верх моего сделан менее технологично, чем типичный сухобезводненский. З.Ы.: В милицейском кузове типа того как на фото, дерево в конструкции используется?
-
Всех с наступившим Новым годом! Осенью приобрел Газика неизвестного года выпуска в разборе. На крышке капота логотип "ГАЗ", но не уверен, что она родная. Кузов с металлическим верхом, смахивающим на классический сухобезводненский "воронок" , но только напоминающий. Каркас верха металлический, надставки боковых дверей и задняя дверь деревянно-металлические. Опытные товарищи, поддается ли данный кузов идентификации? Перетащил к себе У бывшего владельца