Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Corvair

Газонщики
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Corvair

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  1. Corvair

    P1020444

    Товарищ, у которого купил Газика, заядлый мотолюбитель
  2. Спасибо всем за ответы . Видимо, виновата кинематика рессоры с передней серьгой.
  3. Прикупил себе донора на ГАЗика. Комплектный, но с плохой, гнилой, равной и вареной рамой. Осматривая покупку, заметил погнутый задний конец левой передней рессоры. Как так могло получится? Правая рессора целая, но лопнута наружная часть серьги.
  4. Corvair

    Мой ГАЗик

    Только что приобретенный донор :)
  5. Как понять, что за рама мне досталась - ремзавод или оригинал? Состояние близко к идеалу, покрыта остатками черной краски без грунта. Есть подозрение, что ремзавод.
  6. Нужная как раз утеряна, там отверстия под заклепки
  7. ГАЗ-69 неизвестного года выпуска с милицейской будкой типа сухобезводненской. Табличка не имеет выбитых цифр и совершенно нечитаема. На капоте эмблема "ГАЗ", но не факт, что он родной.
  8. Corvair

    СВП-69

    Мое мнение - некустарные (ремзаводовские) будки сохранять.
  9. Всем спасибо! Работы над машиной будут начаты по наступлению теплого времени года
  10. Спасибо! Мой похож на №№ 2, 4, 5, 9, 10, 11. Особенности: строго вертикальные боковины и задняя стенка, угловатые окошки в дверях, высокая посадка боковых окошек. Машина на фото от Frtiz имеет похожие надставки дверей, но слегка наклонные боковины, заднюю стенку и более низкую посадку боковых окошек. Получается, что деревянно-металлические надставки дверей и третья дверь колхозные. Похоже, что особенности ремзаводовских барбухаев можно перечислять до бесконечности - они могли вносить в разные годы многочисленные мелкие изменения .
  11. Это же типичный сухобезводненский вариант. Такие окошки вряд ли стали колхозить, у меня скорее всего стояли либо родные от тента, либо "танкощели" а-ля СВП-69М
  12. Похоже, что так и есть, остекление дверей от ПАЗика старого образца, и не зря вместо одного из стекол плексиглас (для полной уверенности надо снять размеры). Видимо, изначально в дверях стояли родные окошки от тента. Получается, сочетание ремзавода и колхоза? Если что, рамка ветровика однозначно родная.
  13. Тоже смущает сочетание "культурных" окошек с подштамповками на боковинах и "самопального" вида задней двери, хотя заклепки везде одни и те же, если по ним можно о чем-то судить . Если сравнивать с классическим милицейским, то отличается исполнение швов обшивки и выше посадка окошек в боковинах. Надставки дверей имеют относительно "культурный" для колхоза вид - сдвижная форточка (от чего-то или "своя"?), заклепки такие же как и по всему кузову. В целом верх моего сделан менее технологично, чем типичный сухобезводненский. З.Ы.: В милицейском кузове типа того как на фото, дерево в конструкции используется?
  14. Всех с наступившим Новым годом! Осенью приобрел Газика неизвестного года выпуска в разборе. На крышке капота логотип "ГАЗ", но не уверен, что она родная. Кузов с металлическим верхом, смахивающим на классический сухобезводненский "воронок" , но только напоминающий. Каркас верха металлический, надставки боковых дверей и задняя дверь деревянно-металлические. Опытные товарищи, поддается ли данный кузов идентификации? Перетащил к себе У бывшего владельца
×
×
  • Создать...