Totoro
Газонщики-
Публикации
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Totoro
-
Звание
Мастер
-
А я вот думаю, что цепи были до тех пор, пока не появились подушки в 68-69 гг. А цепи у 69А крепились с внутренней стороны бортов. Подушки вместе с цепями есть и на моём 69 (борт родной с петлями под люверсы, ручки нет).
-
Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.
-
При грамотном уходе и старая система неплохо работает.
-
Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.
-
Не прошло и года- посмотрел петли. Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года. По существу вопроса: Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной». Вывод: 69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка). В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.
-
Лучшей очистки?- не думаю...Скорей из-за дефицита сменных элементов, ещё одна причина- как кто-то сказал, избавится от "геморроя".
-
А что известно про разновидности петель?
-
Gazon, а расстояние между отверстиями под петли на обоих капотах?
-
Приветствуем вертолётчиков! verto, тебе большущая спасиба за беспокойства, за подогреватель, за всё... Ради бога... . Мы не спешим. СПАСИБО, Дима!
-
Всегда пожалуйста! Сочувствую и поздравляю...подобные чувства испытывал, когда нестало моей Жужи...в моей душе она навсегда заняла своё "любимое место". Интересный подарочек, с удоволствием приму! Рад приветствовать в "строю"!!! Роман.
-
На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные. Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М). Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".
-
Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.) Посмотрю какие у меня петли...
-
Поздравляю брата-газовода- с днём рождения Олег!!
-
Ребята, интересует вопрос: какие задние осветительные приборы принадлежали газику 65 г. выпуска- один ФП101 (ФП13) плюс два "поворотника" УП5, или ФП101 и ФП101-Б?