Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

саныч-76

Больше года в клубе
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О саныч-76

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  1. Андрей,спасибо для меня это дорого, Кстати,я вот мало -мало подкопил, но в зиму авто брать не буду(гараж холодный),я думаю ближе к весне,вот хочу до покупки авто закупить сиденьки и перешить их в мастерской хорошим кожзамом и дверцы (обивку) тоже ,но к сожалениюне знаю максимальные размеры передних сиденьев(спинок) и заднего дивана,чтоб вошли (на ашку), ближе к концу зимы буду брать газик, наверно затяну его в пленку,хочу исполнить типо такого Если не трудно подскажите размеры сидушек, что,б не облажаться, если у кого есть фото способа крепления очень буду благодарен.
  2. че то она больно ржавая,я за сто двадцать смотрел всю перебранную прогрунтованную, антикоренную и покрашенную и то прошла
  3. после просмотра нескольких газиков, выпитой с товарищем бутылки водки, оценки собственных сил и финансов по восстановлению газика наверно буду принимать решение прикупить уже восстановленный по технической части, а сам буду заниматься внешним видом и салоном, т.к. пескоструй кузова и рамы без грунтовки попросили 25 рублей, заварить дыры днища и пороги - 10, плюс отвезти привезти, вообщем считаю ,что съэкономить много не удастся,если заниматься самому, опять же жена не будет прятать ключи от гаража Как думаете -правильное решение?
  4. фото в студию, а то как-то беспредметно продается, все газики разные и по разному заколхожены
  5. ИМХО если не на ходу 40 тыров дороговато,зато лодка живая, если рама тоже живая,то думаю нормальное приобретение будет, движок и КПП, раздатку тормоза сделать или поменять не так накладно сейчас. Купишь выкладывай фото
  6. подскажите,сегодня смотрел газ 69, рама боле-менее норма, движок не родной, кпп и раздатка -родные ,кузов номерной без тента, на полу дыры штуки 3 размером 30 на 30 см,маленько гниль в конце порогов,резина мертвая,диски ржавые, как думаете,сколько будут стоить приблизительно сварочные работы по кузову?, стоит ли заморачиваться или проще прикупить аппарат подороже,уже сделанный
  7. жаль далековато, а то бы посмотрел, удачи в продаже
  8. торговаться не стали,т.к. продавец малость не в себе и доказать ему,что у него не раритет не представилось возможным,машину смотрели в деревне около г.Тутаев, там видимо все полагают ,что если на авто какая -либо деталь старенькая,так это уже антиквариат и купят ее обязательно за миллион,а так я готов был заплатить 30-35 тыров. Но в вышеуказанной ситуации "лучше уж никак, нежели как нибудь"
  9. сегодня смотрел газ 69-а в тутаеве ( приехал смотреть за 50 оказалось 80 т.р ) через из рук в руки, хозяин в машине ничего не понимает и объяснить не может ,предлагал нам типо раритет в оригинале (может он и не хозяин) По итогу: вместо обещанного оригинала мы увидели: - рама уаз, -движок от волги -коробка,раздатка,мосты,хабы, УАЗ - кузов вполне живой, требует не особо большого внимания( чуток подварить пороги ссзади, прошпатлевать и покрасить) - резина хорошая Я-228 -состояние рамы- достаточно бодрое -сопливит везде (но думаем, что энто фигня) - движок работает ровно - поджаберники на морде под замену. -на крышке капота написано "УАЗ",нет подставок под рамку лобового стекла, - авто колхозно лифтована (типо много старых хоккейных шайб) - тента не было,печки то же - машина бегает достаточно бодро, из плюсов: родные фары - документы без номеров, -номера "999" -не требует капитального ремонта, Однако,считаю, что цена ей в данной комплектации не более 20-25 тыров (рама с движком-не более 15, лодка с мордой-не более 10) и по этому от покупки отказались,торговаться не стали , ищем дальше
  10. колхоз ,однако,а жаль,где же вы оригиналы....?
  11. можно мне в личку?
  12. интересно, крышу ,надставки дверей сложно отколхозить обратно и поставить тент, а движок умер что ли?,далеко ли находиться, раму реанимировать можно или все уже?
×
×
  • Создать...