Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

-Pashka-

Больше года в клубе
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О -Pashka-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. Dima_Albert, не представляешь, как мне интересно Воткнуть V8 - не вопрос. Он туда станет. При любом раскладе ) Вопрос в том, как оно (двиг/коробка/РК/воен.мосты) всё вместе поедет. Как хорошо, как далеко и как долго...
  2. Весь сыр-бор с двигателем затевается именно для поднятия крейсерской до 110-120км/ч. 70-80 и штатный 2,4 поедет. Все варианты когда-то были первыми. Скажите, плз, где на будке выбиты номера кузова у 69? Вроде, на моторном щите д.б. табличка (её нет)+где-то на кузове. Где искать?
  3. Я ещё четко не выяснил: РК от Вольди надо оставлять или штатную УАЗкину под этот мотор, колёса и военные мосты
  4. Вот фото 4,7 в УАЗкиной раме. За габариты рамы бОшки не выступают. У меня такая же рама... Почему у меня не должен влезть? То, что немного потяжелей - не спорю. Но мы это победим (двигатель лишь на 70кг тяжелее 417. Почему-то вешая бампер из 4ки+12000 лебёдку (которые немногим меньше весят) никто не говорит про "утонешь") Двигатель должен быть бензиновый. Это не обсуждается... Предложите какой двигатель с таким крутящим моментом (320Нм) на низких оборотах (2000-2500). На уазбуке темы по РК не нашёл . Ткните, плз, если кто читал...
  5. Не совсем корректно написал: у меня коробка 4ст - УАЗкина, + РК переделаная от Вольди (но тоже УАЗкина). Вопрос: оставлять Вольдину раздатку (с высоким понижением 3,7), или родную УАЗовскую (понижение 1,94). Спасибо, по коробкам почитал. Но их все дружно меняют на коробки от ЗИЛа... но для меня всё равно не вариант - очень большой вес. Коробка будет пока штатная уазкина 4ст... Однако, существуют Соболи и Газели 4х4. Соответственно, у них есть РК. Более того, она с фултаймом+блокировкой. Ну, и с понижайкой, само собой. Кто что про них знает?
  6. День добрый. Андрей (pinkerton) не захотел дальше ГАЗоном заниматся, буду я продолжать сей нелёгкий труд - строить ГАЗона. Продолжу его ветку, надеюсь, прежний владелец возражать не будет. Есть вопросы, на которые, надеюсь, найду ответы с Вашей помощью. Итак, что имеем: Есть рама 469 козла с 417двиг+4МКПП+РК от Вольди с понижайкой 3,7+военмосты + будка ГАЗ69 Машина будет на 35 колёсах. Решил менять двигатель на ПАЗиковский ЗМЗ-523 V8 4,7л. Машина будет переделываться на газ и 95 бенз. Вопросы: 1. Есть ли смысл оставлять тюненую РК? - судя по всему, 1 и 2 прямые передачи коробки с двигателем 4,7л будут как пониженные. А с пониженной в штатной РК можно по отвесным стенам лазить (не встречал по форуму, чтоб на 4,7л моторе ещё и понижайкой пользовались. Или всё-таки иногда надо?) . (Оставлять не хочу, тк боюсь её поломать - крут. момент у 4,7 в 3,5 раза выше (320Нм) УАЗкиного. А сегодняшняя раздатка - вещь штучная и недешевая. Думаю, поставить штатную от 69. Она, судя по отзывам, самая надёжная. Как она воспринимает высокие скорости (110-130км/ч)? Или УАЗкину штатную ставить? 2. Какой диск+сцепление лучше с этим двигателем? 3. Головы под ГБО будут шлифоваться на 2мм. Какова высота штатной головы? (Чтоб не фрезернуть второй раз по уже спиленому...) 4. Какой (оринтировочно) расход газа будет у него по трассе? 5. Крейсерская скорость при 4,7 л + 4МКПП+штатной РК + военмосты какая получается? 6. Имеет ли смысл ГП волговскую 3,9 ствить (на 37 зубов)? Очень интересна ваша точка зрения, особенно, по РК
×
×
  • Создать...