Зима – наиболее не простое время года для вождения машины. Как уменьшить опасности и без проблем проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько несложных рекомендаций от опытных водителей.Подготовьте автомобиль к зиме. Конечно же поменяйте шины на зимние, испытайте аккумулятор, масло в моторе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. В общем же, помимо этого «тех. минимума», следует провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролем всех систем. В зимний период неожиданностей быть не должно!Всё делайте плавно. Медлено разгоняйтесь, медлено тормозите, медлено поворачивайте. Именно в данном и заключается секрет зимнего управления автотранспортным средством.
Любое внезапное перемещение вполне может элементарно привести к заносу либо автоаварии, вот почему опытные водители пытаются вообще как можно реже нажимать в зимний период на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровном» газу и т.д.Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему суровый зимний день по окончанию снегопада, в то время как улицы представляют собою каток, гораздо лучше на машине не ездить, а подождать пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не столь мудры. Спустя день-два на дорогах уже наступит сравнительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет куда безопасней!Соблюдайте увеличенную дистанцию. В зимний период тормозной путь куда больше, чем летом. Крайне опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении автомобиль скользит лучше, чем по обнаженному льду. Помимо того, в зимний период у многих водителей замедлена реакция ввиду ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Большая дистанция разрешает гарантировать достаточную безопасность.Скрупулезно подбирайте зимние покрышки.
Для начала, вовремя «переобувайтесь», а во-вторых учитывайте при выборе правила использования автомобиля – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги очищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях начинающим лучше предпочесть шипы. И скрупулезно выбрать модель, почитав испытания в журналах и Интернете, изучив опыт приятелей и т.д. Покрышки зимой – это основное!Соблюдая эти по большей части нехитрые правила, Вам удастся без сложностей проездить зиму. Естественно, эти правила нацелены главным образом на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас есть желание обладать настоящей уверенностью перед любыми дорожными перипетиями в зимний период, то потрудитесь и отыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание возможностей машины в зимний период – это и есть основная тайна асов зимнего вождения, в связи с этим без тренировок обойтись невозможно. Такие навыки не стать избыточными и для повседневной езды.