обращаюсь к ЕвгенийТ
где такой мост нашли
сами сделали?
или что такие выпускали ?
я над таким думал
аказывается ктото опередил
а что система наверное самая гениальная
по тому что на ГАЗ 67 полуось на 3/4 разгружена а на УАЗ И ГАЗ 69 полностью разгружена
да и кулак спроектирован правильние по тому что когда едшь на заднем приводе мост передний можно отключить и редктор не будет прокручиваться и подшипники УАЗовские ресурс большей имеют
а полуось такую делать не так и сложно как кажется
бершь полуось ГАЗ 67 и полуось с УАЗовского военного моста (чтоб на конце не имела своего фланца а имела шлици ) в итоге из моста будут торчать УАЗовские шлици а на ступицу можно будет надеть либо УАЗовский ,,грибок,, привода колеса ,либо колесную муфту таким образом можно будет выбирать приводной мост
размечаешь в каком месте отрезать
вставляешь в токарный станок и протачиваешь в этих местах до одного диаметра
за тем точишь втулку чтоб полуоси туда входили с большим натягом (но расчитать все надо таким образом чтоб эта втулка прошла в отверстие дифференциала)
нагреваешь и запресовываешь провариваешь по кругу и готово
со шрусами сложнее
ось шруса с УАЗа к полуоси ГАЗ 67 не приваршь так как тогда ее не выташишь из корпуса дифференциала
по этому лучше воспользоваться шрусами типа бирфильд (нового образца) и изготовить переходник с одной стороны которого будут наружнии шлици и будут вставляться в шрус а с другой стороны будут внутреннии шлици в которые будет вставляться полуось ГАЗ 67
таким образом мы получим с виду не очень и колхоз а на деле практичные узлы на которые и детали найти реальнее
также применение ШРУСов типа БИРФИЛЬД дают преимущиства поворота колес более чем на 32 градуса так как в отличии от УАЗа где ресоры не дают повернуться колесам дальше , сдесь ресоры ближе к центру и маневреность у автомобиля будет шикарной
это конечно мое субъективное мнение
кто то скажет ,, что за бред,,
но машина от этого хуже смотреться не станет