-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО gaz
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
энгельс,саратовской обл
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
в моем альбоме (мой газик дедушка) этапы создания этого и фото предыдущего авто.
-
хочу машину с автоматом,в газик его вживлять не вижу смысла,это относительно сузуки.
-
спасибо други за добрые слова!
-
смотрите,кому интересно. газиком наигрался,хочу джимника.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19818492-823219.html
-
Общатель человеческий - почитай мануал, а ? мож - тогда херню отгораживать перестанешь ???? федот калужский ,адекватней к людям относиться надо!херню свою сам донашивай. магазинные синхроны порою оказываются с бОльшим конусом,чем необходимо,и конус не тормозит вал ,а упирается торцом,и немного обрабатывая торец ,подгоняеш конусную часть и это никак не протворечит мануалу .
-
Федот68,тупо изучить мануал не интересно,ибо отсутствует составляющяя ЖИВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. :D
-
Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать так притирают не конус,а плоский зубчатый торец (бронзового? кольца),тем самым увеличивая натяг в посадке конуса,за счет которого тормозиться вторичный вал. сам ходил в уазомагазин с валом и из кучи новых синхронов выбирал подходящие.на новых синхронах внутри конуса подобие ниток резьбы,подозреваю,для сгона смазки.
-
gaz129 -это я.Михаил Юрич сегодня рассказал о данном мероприятии.учавствую непременно. володя покровск,я своего "дедушку" собрал за 1,5месяца вечерами с рамы.ежели что интересует-расскажу.проживаю в г энгельсе.
-
датчик включения вентилятора москвичевский,ставь в верхний патрубок.
-
Продается в Саратове ГАЗ-М72 Победа
gaz ответил в тему пользователя speedoff в Продажа/покупка автомобилей
тк это фото багажника наверное. -
Yustas,хамить не надо! я ответил на ваш тезис №2 и попросил не путать народ вашими,несколько ошибочными выводами. в колее ,зажатый самоблок мешает выбраться , жесткая и отключаемая принудиловка считаю приятнее. в снегу самоблок тоже при поворотах не айс, сильно стаскивает с курса или надо бросать обороты.в болоте лучше принудилово. работать они начинают после изрядного протаптывания педали газа ,а в жидких каках и при вывешивании ,порой короткого нажатия на тормоз (разозлил эксперимент с чурками и безапеляцонный вывод) к вопросу о теме-обсуждается постройка внедорожника и его особенностей комплектации.человек до сих пор не рассказал для чего строит-болото, глина, горки.
-
2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там выпей рюмочку какао чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так. уважаемый,по поводу блокировок,будьте любезны,все кто вывешивали,покурите мануал и не навязывайте людям эксперименты с чурками! самоблоки передают крутящий момент и ежели бы вы ,у авто на "чурках" слегка притормозили вращающееся колесо(пытаюсь поведать доходчевее),т е создали условие для работв самоблока(распределение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)машина прекрасно спрыгнула бы с постамента.А еще самоблоки бывают с преднатягом,определяющим начало включения в работу. http://toyota-club.net/files/05-07-20/05-0...rem_zr_diff.htm буду рад,если приведенные тезисы помогут кому либо,но дискутировать с суровыми кемеровскими парнями не хочу,ибо разговоры слепого с глухим. пожелание к форумчанам-пользуйтесь мануалами,проблем с эксплуатацией авто будет в разы меньше и определяйтесь заранее,что хотите от машины.
-
не забудь приплюсовать демпфер, пальцы целее будут, с самоблоком очень насущно
-
карбюратор,зажигание,грм значит в форумах не дочитал 32=наружний размер в дюймах
-
при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигу трофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже. http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/ извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет?