двс
Больше года в клубе-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз двс выиграл 13 сентября 2012
Публикации двс были самыми популярными!
Репутация
2 ОбычныйО двс
-
Звание
Любитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ташкент
-
Сколько делали, иномарки ремонтировали, всегда делали имено так.
-
Берешь старый распредвал ( чугун) от волги, вытачиваешь седла и запрессовываешь в блок. Опытный токарь выточит как надо. Жидкий азот не проблема. Сходи в КВД, там где дерматологи, они часто пользуются жидким азотом для прижигания барадавок и крио массажа. Берешь термос простой пищевой, тебе его наливают и все дела. Только крышку плотно не закрывай, а то бабахнет. Блок можно нагреть любым методом, но кипятком не советую. Лучше поставить кастрюлю с водой на блок и сунуть кипятильник. Нагреть до 40 градусов в полнее достаточно, летом можно просто тупо вытащить блок на солнце. Через час пальцы обжигать будет. Да, седла которые ты выточишь не должны быть сплошным кольцом, они должны иметь прорезь как на граверных шайбах, т.е. иметь упругость при сведении концов. Жидкий азот руками не трогать, обожжешься. Деталь охлаждаешь путем погружения на ниточке, тонкой. Ничего сложного нет.
-
Я наоборот всегда ставлю баббитовые вкладыши. Они лучше сталеалюминивых. Сам вал должен работать на масленой пленке. Бабит чем хорошо, что он не жрет вал, все песчинки застревают на баббите. Если вовремя менять масло и не насиловать мотор, то эти вкладыши ходят очень долго, проверенно на своем опыте, да и вал при вскрытии, даже после пробега 150 тыс км не имеет рисок, как будто только что с шлифовки. Вот толко требования к шлифовщику должны быть строгие, чтобы проточил как надо, точно.
-
Да и еще, мерсовская набивка вал держит здорова. Поэтому обязательно нужно капнуть несколько капель на вал. После того, как поставлен вал коренные нужно дотягивать постепенно и между подтяжками прокручивать вал. ( естественно это делается так, чтобы вкладыши не провернуть, т.е. затягиваем вал, а потом его тянем с промежутками) Далее все затягивается как положено и вращается вал, немного нужно разработать. После того как он станет вращаться туго, но от руки ставим шатуны. Такой движок заводиться со стартера без проблем.
-
Я не знаю как на моторе М20, но на моторах ЗМЗ (от волг 24 и 2410) никогда не было нарезки, но была накатка. То о чем вы говорите это нарезка. На заводских валах эта накатка похожа на поверхность мелкого напильника. Если эта часть вала износилась, то ее шлифуют и наносят новую накатку. Это по заводскому и лучше резьбовой нарезки. Есть гарантия того, что при маленьком износе опорных колец коленвала набивка не потечет, в отличие от нарезки. Нарезка начинает работать как мясорубка только при износе опорных колец, когда вал приобретает продольное движение, особенно при выжимах сцепления. Мерседесовская набивка очень хорошая. Ее не нужно ставить целиком по кругу, это трудно и не нужно. Надо лишь вставить набивку в блок и прижать ее валом. После того как она плотно сядет обрезать очень острым ножом, чтобы она не разлохматилась. Затем вставить набивку в корпус коренного и так же прижать ее к валу, обстучать корпус с набивкой на валу После чего обрезать и уже потом четверки и немного герметика. Если так поступить с валом с накаткой, то это служит долго, в отличии от вала с нарезкой. У меня мотор от 24 ки пробегал без ремонта и подтекания масла из набивки больше 350 тыс. км. И те моторы, которые я делал для друзей так же пока без нареканий. Я просто всегда восстанавливаю заводскую накатку.
-
А чего хорошего? Весь мусор с европы понагнали. Не в обиду конечно.
-
Я расказал про свой ВАЗ не потому что хотел попиз деть. Большевик писал выше про то, что ВАЗ давно практикует оцинковку некоторых деталий кузова для увеличения срока службы и профилактики сквозной корозии. Я просто хотел сказать, что машина давно прогнила, если не уход, не смотря на благоприятные климатические условия. Даже если удается спасти от корозии, то от усталости метала никто не застрахован. Как с усталостью метала бороться? от чего рама лопается?
-
Климат конечно другой, я соглашусь, У меня семерка 92 года, еще с конвеера ваза как новенькая, краская родная блестит, уже шестой круг заканчивает и ни одного гнилого места, поднимаю на домкрат даже двери не клинит, ездит как целочка, но опять же НО - за машиной нужен просто уход. Не лениться чистить после снега, от грязи, нет нет в яму залесть, посмотреть, сделать профилактику и оцинковывать ничего не надо. С газоном тоже самое, уход, регламентные работы и все дела. По сути большенство из нас имеют газон для души. Многим он и не нужен по факту. Реально кто возит груз, выезжает на природу часто, использует всю трансмиссию на форуме состовляет не более 30%. Это я к тому, что в большей степени нас обединяет то, что мы перенесли любовь к технике из детства от банальных дырчиков к более серьезной технике. Мало кто катаеться на газоне каждый день. В большенстве случаев он стоит в гараже. За год проезжает не более 5-70 000 км. А если у него родной двигатель с мостами, так по городу просто не возможно ездить, он же как черепаха, засигналят насмерть, да и бензин жрет ведрами. Так что учитывая все это даже в самых трудных климатических условиях раме ничего не угражает, ну а если она износилась, так легко найти другую или впендороить от уаза - это просто повод повозиться в гораже, собрать вокруг себя бездельников наблюдателей, которые рассказывая байки сильно отвлекают и надоедают))) вся прелесть в этом.
-
Вы конечно простите меня за то, что вмешиваюсь, НО сколько лет вы собираетесь жить? Судя по теме лет триста. Что вы придумываете, оцинковка, может ее сразу позолотить? Почистить и порасить, обработать как следует и ездить, получать удовольствие здесь и сейчас. Лучше эти деньги потратить на профилактичекий осмотр своего организма, толку будет больше. Вот так бы как к раме отнасились бы к своему здоровью, бросили курить, меньше бы бухали, не жрали жирное и т.д., толку было бы больше. Если будешь здоров и будут силы упровлять газоном, то если надо будет новую раму и через тридцать лет найдешь. Жизнь и так пролетает как камень через кусты, сам станешь дряхлым стариком, а рама как новая, а оно надо? Вон рам этих полно, пруд пруди. Мне недавно почти за так новую нулевую раму предложили, двор чистили, не знгали куда выкинуть. А я думаю, взять или нет, куда ее ставить и на х она нужна. Своя вроде нормальная, попку возит. Этой раме лет сорок, если не больше, а менять ее геморой. А зачем менять ее, если она и без оцинковки и позолочения нормально себя чувствует?
-
Решил пречулковывать передний мост. Возник вопрос. Та какпара используется от волги, получается что на переднем мосту она вращается вдругую сторону, т.е. как на заднем мосту во время заднего хода. Так ли это? На УАЗахпары одинаковые, или разные на передний и задний мосты? Имеет ли значение, в какуюсторону вращается пара? Спасибо.
-
А вот зря Вы так! Ваз мотор породистый и выносливый. Не крякнет и не закипит. Я видел своими глазами победу с движком от 2103. Ездила , да еще как! У газона движок родной был хорош для своего времени. На сегодняшний день доступная альтернатива от волги. Газоновский движок жрет бензин как паровоз и шатуны у него как костыли. Ездил я на новеньком газоне с родным движком, легче было спрыгнуть с машины и побежать вперед, быстрей было бы.
-
Да-да, я заметил немного поздно, учту, спасибо. От себя скажу, что червяк от 24 волги подошел.
-
Спасибо. А червяк, рулевой вал, ролик от 469того подходят? (или от др газона)
-
Кто знает, картер от рулевого газ 21 подходит к газону?
-
Глупо. Надо было просто на другой половинке картера спилить немного ребра жесткости и все дела. Сам так делал, когда на 21ю ставил планетарку от 2410.