Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

bikoz

Больше года в клубе
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bikoz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

8 724 просмотра профиля
  1. Есть сец жидкости на основе ортофосфорной кислоты -преобразует ржавчину в нечто подобное металлу. уже пользовался проблем нет !

  2. Есть сец жидкости на основе ортофосфорной кислоты -преобразует ржавчину в нечто подобное металлу. уже пользовался проблем нет !

  3. bikoz

    Покупка длинной в три года

    Всё в порядке, разобрались. Сама бы точно недогадалась - умные люди подсказали в чём проблема. Причина действительно была очень смешная. Я когда во время перегона карбюратор собирала, воздушный фильтр неправильно поставила... Болты все до упора затянула, ну из соображений, что если болт, то должен быть затянут. Вот ему воздуха и нехватало. Задыхался и не тянул. Сейчас работает как миленький, таскает всякие грузы, мусор с базы возит, по стройке помогает, за дровами, за травой для коня. Ах, да. Мы для ощущения полного счастья коня купили ))) Во какой:
  4. bikoz

    Покупка длинной в три года

    А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь. Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала) Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет. Или это нормально и я к старичку придираюсь? Вообще-то, учитывая то, что Газик невесть сколько лет простоял, а потом взял да и довёз меня до конечной точки по достаточно сложному маршруту всего с тремя поломками - он крут, это просто триумф российского автопрома) По крайней мере мой Ваннетик 82года был в гораздо худшем состоянии хотя и ездил на контрактном движке. Ах, да! Чего нас с машинном на Байкал-то понесло: дело в том, что ему работа нашлась. У нас с мужем турбаза на Байкале, вот я и решила пусть Газик иногда туристов на экскурсии возит по просторам Тажеранской степи, в пещеры, да на остров Ольхон. Кабриолет, раритет и квадроцикл – три в одном. Поездки от 10 до 30 км - и ему не напряжно и людям радость. Достойная пенсия для бравого пенсионера. Тем более говорят ему рамному местные корявые дороги будут пофиг, а вот наши Хайсы рассыпаются. Жалко мне хлипкую японскую молодежь да и ремонт у них дорогущий. Вкратце потери после перегона следующие: - утерян ободок фары (обидно) - закусило иглу или как там она называется (два часа на выяснение блондинкой «а чего это у нас машин заглох» и разборку карбюратора) - побежал бензобак (а надо было сразу варить, а не лепить дыры сухой сваркой) - сначала разболтало, а за 200 метров до базы окончательно заело включатель стартера и он не выключался. Так и ехала с время от времени самовключающимся стартером – теперь стартер визжит как резаный поросенок, но машину не заводит (это плохо… видимо стартеру каюк. Разберемся.) - так как новый тент недошит пришлось ехать «кабриолетом», и был дождь, и был ветер, и на следующий день была температура и аспирин на завтрак. Но, поверьте, это поездка того стоила))) Ведь некаждый же день дяденьки гибэдэдэшники на постах вместо штрафа за отсутствие техосмотра желают удачи в пути) - Главное. Под вопросом состояние движка… подскажите мне по него, пожалуйста, пока я стартёт разбираю. С фотами джипа сложновато, есть вид при покупке, а после ремонта пока нет. Но я учту и исправлюсь.
  5. bikoz

    №1

    До ремонта и в процессе ремонта
  6. Простите господа за ниже напечатанную болтовню ежели что, но у меня эйфория: 50% ремонта окончено, я уже несколько дней езжу на этом чуде. А самое главное - чудо(вище) наконец-то зарегистрировано под номером Х576СТ38rus. Ура. Ура. Ура. Наверное, чтобы вы могли проникнуться и заценить мою радость надо просто рассказать о том почему вроде бы разумная, серьёзная женщина, спортсменка-комсомолка, почти идеальная жена и хозяйка, мать двоих детей оказалась за рулём этого пылесоса: Он приехал к нам в 2006 году. Соседи попросили приютить на время. Да пожалуйста, жалко что ли? Место во дворе есть. Сначала я его серьёзно не восприняла. Ну да, необычный. Непривычный, странный какой-то. Потрепанный, запылённый, неухоженный, ржавый и… красивый) Очень красивый. Однако посмотрев мельком больше внешнего интереса не проявляла - ни подойти поближе, ни прикоснуться. Пройдёшь быстро мимо, глаза к долу, вот и всё. Но это сладкое «ёк», оно случилось. С первого взгляда. Помимо воли. Странно и даже страшно. Мне нравиться ЭТА машина?!!! Я и он? Нет, это невозможно. Это не по правилам. Мы такие разные. Да мы вообще не подходим друг другу! Блин. И всё равно он мне нравиться. Почему?! А не знаю… И вдруг хозяин Газика умер. Машин остался бесхозным, жена хозяина предложила его купить, так как деньги на похороны срочно нужны, а где их взять она не знает. Муж спросил: «хочешь машину? У тебя же день рождения скоро, будет подарком. Но могу и велосипед подарить» Боже, мне отдадут вот эту самую машину? Конечно, да. Конечно хочу. Очень. Теперь-то я знаю какие мы тогда были дураки, ведь даже на десятую долю не представляли с чем связались и что это такое быть хозяином старого ГАЗ-69 1962 года рождения…. Вообщем, деньги были отданы даже не глядя ни на состояние машины, ни на документы. Ну как-то не тот случай что бы торговаться и рассматривать… Но хозяином этого драндулета как оказалось стать не так-то просто. Газик завис в бюрократическом болоте. Его зачем-то перегнали к каким-то знакомым умершего хозяина и он стоял в чужом дворе с недоделанным размороженным с двигателем, абсолютно этому двору ненужный, мешающий всем и занимающий место какой-то очень полезной яхты (или прицепа, уже не помню). А документы никак не делались. Оформлялись и тянулись права на наследство и суды. И вот наконец-то (не прошло и года) определился правопреемник у бывшего умершего хозяина Газика и этот правопреемник был согласен его передать нам. Началась моя беготня по гаишникам. Сначала надо было снять машинку с учета, зарегистрировать на правопреемника, потом перерегистрировать на меня и снова поставить на учёт. Знать бы как начать… Порывшись в интернете выяснила, что начать надо со сверки номеров на неисправном транспортном средстве. Вопросов куча: какие нужны документы, куда и кому заявку писать, как эта самая сверка происходит? В областном ГАИ узнать ничего не удалось, послали на консультацию в районное ГАИ, но там на двери кабинета висела бооольшая фига (в смысле замок) и естественно никто ничего не знал. Не гайцы, а партизаны какие-то... Ну ничего-ничего… Зато теперь про регистрацию ТС в городе Иркутске я знаю всё. Короче, сначала надо добыть заявление, бланк дают в отделе регистрации за 30 рублей. Заполняешь, ставишь штампик о снятии машины с учёта в областном военкомате и идёшь к инспектору в то отделение, в районе которого стоит авто в данный момент. У них один день в неделю (вернее полдня) специально выделены для данной процедуры. Приходишь, а инспектор говорит - ходи сначало к начальнику, он распоряжаетцо. А начальник говорит - приходи завтра утром. А утром говорит - дык по понедельникам осматриваем, а сегодня вторник, вчера надо было приходить. А в следующий понедельник говорит – у меня людей нет, в штате всего четыре человека, сокращают нас, сейчас все инспектора на техосмотре, так что гудбай. На вопрос, какие ещё есть варианты, предлагает по другим отделениям проехаться. А мне-то что... проехалась. Любопытно ведь чего скажут. Все гаишники отзывчивые оказались, с юмором такие ребята: в Ленинском сказали, что ничем помочь не можем и бланк-заявку подарили в утешение, в Куйбышевском предложили к ним приехать на буксире и за этот подвиг для меня сверка будет без очереди, а в Октябрьском предложили помочь написать жалобу в прокуратуру, а в Сведловском сказали что могут узнать какой коньяк предпочитают в Кировском РУВД. В следующий понедельник я опять с утра к своему инспектору чуть ли не на шею бросаюсь: - возьмите меня! - в смысле?! - на сверку возьмите. Машина тут рядом через улицу, увезу/привезу всё как положено, 10 минут делов, бланк уже заполнила, вот ПТС и паспорт хозяина. Больше же ничего не нужно? - а вы заплатили в сберкассе сто рублей? Ну вот... почему мне никто не сказал про сто рублей... На следующий понедельник квитанция была, инспектор тоже попался. В хорошем расположении. Милостиво позволил себя прокатить до неисправной машины. Увидел пациента и говорит - ух, какой Боливар. (Да уж... я и не знала что наши инспектора такие продвинутые... знают кто такой Боливар) А в глазах у инспектора жалость и уважение. Уважение это значит для машины, жалость это значит для меня. Потому как номера на двигателе не совпали. На экспертизу, говорит, отправляйся, уголовное дело, кирдык. Всё-таки пришлось тащить машинюгу на буксире на сверку в городской отдел регистрации. Нормально всё закончилось. Всего неделю там мы с ним на площадке перед регистрацией простояли, в знак протеста, но прорвались и с номерами. Но вот зарегистрировать её всё же не вышло. Вот когда будет, говорят, в исправном техническом состоянии, тогда и зарегистрируем. И транзиты дают на одиннадцать дней. Одиннадцать дней на привидение шестьдесят девятого в исправленное состояние. Приколисты( А потом был ремонт Газика. Этот тип начал требовать денег, внимания и времени. Были обнаружены: треснутая рама, с коробки и раздатки бежали ручьи. Радиатор не протекал исключительно за счёт слоя ржавчины, передний мост не подключался, двигатель был заморожен (правда не до смерти – даже чуть-чуть работал). Карбюратор без жиклеров, помпа и муфта сцепления сношены безвозвратно, тормоза не работали, бензобак пробит, тент и сидения истлевшие и т.д., и т.д., и т.д. И всюду ржавчина, ржавчина, ржавчина. Муж стопятьдесятраз пожалевший о «подарке» ругался. Мне если честно иногда тоже хотелось все бросить нафик. Особенно когда эти дурацкие болты не откручиваются никакими средствами, масло из коробки пролилось на любимые брюки, с маникюром ты рассталась под корень, все руки в царапинах, в них смазка въелась и не отмывается. Мануал стал настольной книгой, а ты все равно там видишь фигу, тебе все равно непонятно как этот механизм устроен и почему не работает. И откуда эти лишние запчасти взялись. Стекло вставляешь второй раз и оно второй раз трескается. А розыск запчастей чего стоит… Хоть садись и реви. И ревела) Когда рессорой по ноге) Я вам компетентно заявляю – женщине с этой машиной не справиться. Это однозначно и сомнению не подлежит. ГАЗон машина для настоящих мужчин. И они мне помогали, много. Спасибо огромное всем. И этому сайту особенное спасибо. Теперь Газик уже гораздо лучше выглядит и ЕЗДИТ. Осталось привести в порядок кузов. Муж сказал, что будет помогать чистить и красить! И ещё сказал, что я молодец)) Хотя что-то подсказывает мне, что ремонт этого красавца дело бесконечное. Сегодня, когда возвращалась с регистрации Газик взял и заглох посреди дороги. Насос бензин перестал качать… Мимопроходящий дядька предположил что нагрелся. Наверное, правда, потомучто пока я час над этим насосом думала, в ручную подкачивала и фильтр меняла (на всякий случай) он видимо остыл и машин дальше как ни в чем небывало поехал. Ладно, пойду поищу/почитаю, что с этим насосом сделать можно. Ибо у нас в ближайших планах поездка на Байкал, а ежели так глохнуть, то далеко не уедешь)
  7. Девушка на сайте Газоводов это +

    Она жената это -

    :)

  8. swat

    Девушка на сайте Газоводов это +

    Она жената это -

    :)

  9. bikoz

    про женщин

    Да ладно, общайтесь смело На этот сайт действительно бабочки редко залетают, бухтеть некому. Так, раз в год, на консультацию. Чао)
  10. bikoz

    про женщин

    Подумаешь жена... Меня вот муж притесняет. Железки домой носить не разрешает. И че теперь, вопить на весь интернет? В ремонт пятьдесят штук уже ушло. (Дяденьки!!! Он у меня теперь как новый, кузов осталось покрасить.) А муж говорит, что отдал бы эти деньги только за то, чтобы гозончика забрали. Ревнует. Однозначно. Пройдет. Сам между прочим подарил. Говорит, тебе на день рождения велосипед или машину? Стоят одинаково. Дурацкий вопрос - конечно машину)
  11. bikoz

    салон

    вах! да она у тебя новая) видать в ваакуме машинку хранили... ну её эту болгарку, отрезать всегда успеется. пусть торчат прибамбасы, телевизорчиг на них прикрепи или джипиэску
  12. bikoz

    Вопрос про рамку лобового

    Смола водичку впитывает?! Нет, не было ничего, только что она хрупкая если с отвердителем переборщить. Поэтому я её хотела того... с касторовым маслом... Но не спорю, не спорю. Хорошо, залью мовилем. Спасибо за совет) А то я тут уже методом научного тыка подержала болты в преобразователе... Вся ржавчина в твёрдый черный налёт превратилась. Преобразовалась, блин((( Минус шесть болтов на помойку. Эксперементирую с научным тыком номер два - следующую партию замочила в чистящем средстве для унитазов и раковин. Ждёмс результат. Теоретически должно помочь, раковинам же помогает
  13. bikoz

    Вопрос про рамку лобового

    Вопрос про экпоксидку отпадает - http://www.vlasenko.ru/New-man/0940-txt.htm Ей заливать буду.
  14. bikoz

    Вопрос про рамку лобового

    Ага, "не разбирай"... А стёкла-то новые как вставлять? Вообщем, поздно - разобрала/зачистила. Но только вот беда - дырки в рамке проявились -> http://baikal-eco.com/photogallery/photos/14/dirka.jpg Много. Но она ещё крепкая. Её бы залить чемнибуть убойным, чтобы дальше не ржавела. ЧЕМ ЗАЛИТЬ ВНУТРЕННОСТЬ РАМКИ? Эпоксидка это оно? А вот такие ювелирные места как обрабатывают? Резьбу же затру щёткой-то... http://baikal-eco.com/photogallery/photos/14/ybilirka.jpg И куда открученные ржавые болты с кузова, в преобразователе замочить?
  15. вот чтобы до чертежей дело не доходило... подскажите как можно насмерть заржавевшие болты выкрутить. Рамку снимаю - чистить/красить/стёкла вставлять. Знаю только ТДшку (непомогает) и болгарку (нежелательно) Ещё способы есть?
×
×
  • Создать...