Хорошо иметь две машины…хуже когда наоборот.
Своего 69-го я покупал юзая FORD ESCORT.Но так как на форде я уже накатался ,его решил продать.Не буду вдаваться в подробности,но по ряду причин и в силу сложившихся обстоятельств приобрёл BMW524td.Была осень…Так как 69-му необходим был ремонт с заменой многих частей,решил до весны искать запчасити параллельно ковыряя баварца.*Немец* оказался требователен…
По весне начал запускать ГАЗОНЫЧА.И вот оно----ДЫМОВАЯ. Всё как у людей – водка,песни…На следующий день,при попытке провернуть* кривым стартером* КВ,понял—что – то не то.Провернуть не удавалось.Выкрутил свечи ,кручу.Из 4-го цилиндра вода.Прокладка?Головка?Блок?...
Изначально не нравилась прокладка.Поиск,замена.Увы,опять течь.Лады,нас не испугать.
Опять куча теорий,советов *спецов*и т. д.Подвернулся движок.Беру.Решил поменять ГБЦ.Опять вода.Ясссно.Отважные герои всегда идут в обход...Решено заменить двигло....
На следующий день сажусь в *немца* ,ключ на старт и....Не понял...Чисто интуитивно поднимаю капот,вытягиваю щуп-----Уровень под завязку. Тосола в бачке нет. Приехали.Хорошо что не гидроудар и не в дороге,хотел ехать 300км. ПРОКЛАДКА?ГБЦ?БЛОК? .(У меня ещё тогда закралось подозрение—странное совпадение какое-то) .
Поиски.Ремонт.69 ждёт своей чередыРемонт –это состояние души...Вскоре НЕМЕЦ снова в строю.(замена ГБЦ)
На 69 ставлю купленый движитель(М20 б/у),решил: сначала заведу,а уж потом если что,ремонт зашарю.(уж очень хотелось поездить).
Опять ДЫМОВАЯ...К-124 жрёт топливо на время,очччень круто жрёт.Регулировка зажигания не помогла.*Наверное карб хандрит*- подумал я(я в них не дока,пока )
Первый выезд—по гаражам. Собрались друзья.ПОЕХАЛИ.
Круто---он едет..!!!!(это как первый раз............)То, что бензин в трубу – мелочь.
Было хорошо,жена с утра не разговаривала,значит точно вечер удался.
Дальше--- хуже...
То .что капиталки движка не избежать я знал заранее.
Тут ещё одна пакость нарисовалась—полетела коробка и сцепление Ладно, нам не привыкать.
Через пару дней и у БМВ стало буксовать сцепление...Тут же вспомнилась история с движками и стало не по себе...
В итоге: на 69-й купил КПП от НЫССЦЫ,на НЕМЦЕ поменял всё сцепление,маховик и мелкий ремонт КПП...
На этом мог бы и окончить,но в конце прошлого года в БМВ стал куда- то пропадать тосол...
Всё закончилось заменой блока .Микротрещина была в нижней части цилиндра(под поршнем)Она была и в первый раз,но в силу того ,что движок долгое время был вскрыт,её затянуло(предположительно ржавчиной) и уже потом она снова вскрылась....
Вот так и ремонтирую--- то одну, то вторую.
Правда решил в этом году Баварца продать(надоел),да и хочется вплотную занятся ГАЗОНЫЧЕМ,ОН того стоит.
Такое сложилось впечетление,что не ужились они в одном гараже.
Вот такая фифня…
(Хотелось написать подробней,да плохо жму на *клавиши*,так что если что не так---сорри).