-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО jj-kyzmich-jj
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.06.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орёл
-
есть запчасти для продажи
jj-kyzmich-jj ответил в тему пользователя jj-kyzmich-jj в Продажа/покупка запчастей
чтото савсем тишина, если цена высока торг никто не отменял. -
есть запчасти для продажи
jj-kyzmich-jj ответил в тему пользователя jj-kyzmich-jj в Продажа/покупка запчастей
У знакомого увидел набор значков Автомобили горьковского автозавода он попросил предложить на форуме, может кому интересно,правда цену он несмог назначить,сам не знает,если кому интересно ваши предложения -
есть запчасти для продажи
jj-kyzmich-jj ответил в тему пользователя jj-kyzmich-jj в Продажа/покупка запчастей
Не муфта а сама шестерня,в магазинах сравнивал не-то. В том-то и причина не пошел и купил а через форум кипил и зимуеш в поле.Продаем КПП рабочую которую с автомобиля сняли когда машину заклинило, грешил на раздатку (в ней и оказалась причина) и т.к. не успели заменить РК на отремонтированную за вечер-решено было перебрать и коробку тут то и столкнулись с поиском шестерни.Ту КПП позже продавать будем когда с авто снимем. -
есть запчасти для продажи
jj-kyzmich-jj ответил в тему пользователя jj-kyzmich-jj в Продажа/покупка запчастей
В ценности согласен, самим жалко. По поводы цены во первых мы не собираемся его продавать, нас всеже 2 владельца и чтоб ГАЗ продать если один надумает-нужно както второго уговорить, да если что друг друга поддержим в трудную минуту,да и выручка деленая на двоих-копейки здесь то смысл в продаже и пропадает. Во вторых мы его купили за 25 вложили сейчас в него гдето еще 15 и свои силы, силы окупились эмоциями от 2 поездок, немного выручим с запчастей(правда выручку в негоже и вложим), остаточная стоимость и получится 25-30 т.р. а за эти деньги у нас его с руками оторвут рыбаки с охотниками.Изначально мы искали авто довольно надежное, ремонтнопригодное в любом поле или колхозе, проходимое, грузоподъемность около 1 т.,а самое главное оригинальной внешности и может быть возможность чаще встречаться с кумом раз уж женам нужен предлог. 69 идиально подходит по этим параметрам но вот только с запчастями беда, в поле сломаешся там и перезимуеш пока запчасти отыщеш. Есть третья причина: мысли о востановлении оригинала появились только после того как к нам попал данный автомобиль в таком состоянии, но основное на машине уже не оригинал это рама от 469, я считаю это основа всего, значит построим ГАЗ на базе УАЗа. -
есть запчасти для продажи
jj-kyzmich-jj ответил в тему пользователя jj-kyzmich-jj в Продажа/покупка запчастей
Шестерня 3 передачи, весь Орел перерыли. -
После долгих и мучительных раздумий, наслушавшись советов за и против,и самое главное столкнувшись с поиском шестерни кпп решено ставить другой двс со всеми вытекающими. Ввиду этого мы с кумом решили продать некоторые запчасти. На данный момент есть: -Генератор состояние не известно 1000р -Стартер состояние не известно 1000р -Воздушный фильтр состояние не известно 500р -Масленный радиатор ваши предложения -Корзина с диском сцепления корзина с задиром ваши предложения -КПП снята с рабочей машины все работало четко, без кулисы 1500 -ДВС состояние не известно ваши предложения. По поводу отправки в другие города если подскажете как это делается отправим позже будут еще запчасти.
-
вот и прошла среда,я писал выше что сегодня поедем примерно 140 км, так вот, вчера когда меняли резину зубастое дубовое лето на мягкую лысую всесезонку нас начали терзать сомнения, "а может дубовое лето лучше лысой всесезонки?" и в надежде что всеже мороза не будет было решено передок всесезонка зад лето. Я только в дороге понял что зря,лепил снег,съехали с асфальта зад не удержать-елозит по всей дороге. Доехали до места, ииии... застряли у себя-же в огороде, прям курам на смех ямка 10 см а мы не можем выехать.выскочили в раскачку когда перестали жалеть нашего старикана, тогда он выскочил как пробка шампанского. А уже после мы решили попробовать подключить передний мост, да-да именно попробовать, купили нас продавец сразу предупредил-предок не работает, сами пробовали-не обманул, а тут РК перебрана, все смазано, рычаг на себя-о чудо машина поперла как танк, все же лысая всесезонка лучше. Первое что приятно удивило это мягкость рессорной подвески, глотает кочки и ямы на ура, у меня ни одна машина так не работала,но выехав на трассу был очень очень огорчен тягой движка, Каба тоже долго плевался но делали скидку на года и радовались что он ваабще едет. Набирает обороты крайне плохо, на подъемах не тянет, на 30 градусную горку приходится взбираться на первой,в затяжную пологую снижать до второй, хотя ее вовсе с трудом можно определить что это горка, то что я подправлял шестерню второй, а как оказалось третьей передачи не удалось,выбивает зараза,приходится держать если сбрасываешь газ, рулевая убита- на скорости после 50 приходится ловить авто по дороге. на обратном пути сев за руль (подменив кума уже километров за 20 до дома) я посчитал что большие обороты двигателя на холостом, и немного убавил подсос, и наш старикан попер как шальной, мы даже сошлись на том что спидометр врет, показывает 70 но где можно ехать 90 никто не обгоняет а в населенном пункте едешь 60 от нас отстают.Кстати это нормально что спидометр прыгает в радиусе 20 км/ч ? Но в горку всеже не вытягивал,но сравнивая как ехал и как едет земля и небо. Ваабще у нас стоит карбюратор от классики но предыдущий хозяин говорил что на низах под нагрузкой движок закидывает маслом карбюратор, я решил что хана движку теперь сомневаюсь, может кто в курсе и подскажет по этому вопросу? и подсос бул подключен через З..У вытянуть возможно было только вдвоем либо в одиночку бегая туда обратно раз 7-10,мы поправили, но когда подсос убираешь до конца движок глохнет,вот и ездим процентов на 10 вытянув подсос. От поездки только положительные впечатления, многое что понравилось в авто хотим сохранить или савсем немного доработать,к примеру печка-вопреки всем ожиданиям,печка реально порадовала,хотели менять на УАЗовскую теперьже только вмонтируем небольшой вентилятор,что-то в чем сомневались(например движок)теперь определимся и есть время до весны. После поездки мы на 90 процентов решили что будет моно блок от УАЗа,ну не хватает нам 3 скоростей, и в всякого рода соревнованиях мы не собираемся участвовать (по крайней мере пока), да и з.ч. доступнее,а вот по поводу ДВС уже скоро голова лопнет,ехали туда уже решили силовой агрегат в сборе УАЗ,когда машина поехала начал сомневаться-хочется оставить родной само собой с переборкой но новый потяговитей, да и более ремонтопригоден, хотя родной если сделать еще 45 лет проблем знать не будем-только ТО делать, если моно блок ставить лучше агрегатом в сборе,но есть загвосдка- движок со списанной буханки,доков на него нет,я понимаю что сейчас номер ДВС не нужен,но для авто с VIN а здесь только номер кузова остаетсяи при постановке на учет гаишники очень упорно искали и проверяли номер движка,после сказали не совпалбы отказалибы в учете. Изначально когда покупали нашего старикана все радовались что он настолько комплектный но стоит ли его дальше пытаться сохранить если нет самого главного "скелета"-рама от 469 и далее по мелочам,так разбираясь внутри себя понял что важен сам кузов 69,пригодность к современному ритму жизни, надежность, а также чтобы чтобы этот старикан был помощником, конечно хотелось бы обладать оригинальным 69 но это очень дорого сегодня да и на рыбалку на нем поехать я бы не решился яж за каждую царапину себя карить буду. Прошу вас не посоветовать а привести доводы в сторону родного или УАЗовского силового агрегата может быть в разных компоновках,как решить вопрос с номером движка? может нам это поможет определиться окончательно. И в завершении хотел попросить прощения за свой крик души,может он немного неуместен-но мне думается я верно раздел форума выбрал. Хотел сказать потенциальным будущим владельцам таких авто,хорошенько подумайте, я не ожидал что могу так сильно им заболеть,я даже сам понимаю что нужно притормозить но не могу с собой совладать причем мыслей приходит больше чем я успеваю реализовать. Даже и не предполагал что меня хоть чтото способно поднять в мой выходной раньше чем на работу( кроме рыбалки и сына ) но уже на протяжении пары месяцев почти каждый день подрываюсь и лечу на работу или в гараж. И всеже это еще и заразно, на работе сотрудник наслушавшись меня взял себе 21 волгу,также как и я весь в планах и задумках говорит жена уже готова выгнать. И возможно в наших рядах скоро прибавится-другой сотрудник также давно хотел 69го,на данный момент весь в мечтах но очень ограничен в финансах.
-
Ах да давно хотел спросить: - почему "камрады" и кто ими зовется? все-ли участники форума или кто и что это ваабще означает как расшифровывается?
-
После РК решено было перебрать еще и КПП надеясь что она в томже состоянии что и РК,но увы после помывки я заметил что детали блестят будто на них стружки насыпали металлической. Так оно и было стружка была везде,я забрал КПП на работу где все было вымыто под давлением и продуто,после дефектовки понял что надо менять шестерню второй передачи, маслоотражающее кольцо подшипника от него остался только внешний ободок в ширину 3-4 мм, синхронизаторы,сухарики снхронизатора(я нашел только половинку одного,предполагаю остальное превратилось в стружку),опорные шайбы валов и конечно сальник.После поиска з.ч. понял что практически нереально найти шестерню и родные сухарики, зубья шестерни я подправил гроверовальной машинкой,а вот сухарики,с ними всю голову сломал т.к. у меня осталось только одно пружинное кольцо в синхронизаторе,я так предположил что их должно быть два а на сухарях должны быть проточки чтоб пружинное кольцо удерживало сухарь на своем месте после чего подобрал кольцо,оно кстати почти без доработок подошло от центрального колпачка литого диска,и сделаны проточки на сухариках. собрал изготовив и подложив регулировочную шайбу чтоб вал не болтался по осевой все работает прекрасно, передачи включаются четко. Кстати сохранившееся пружинное кольцо тоже немного доработал, загнул его края чтоб при работе плавающей шестерни кольцо не провернулось и один из сухарей не остался неподпружиненным(как я предпологаю и произошло в нашей КПП) что грозит выскакиванием из синхронизатора сухаря и дальнейшим выходом из строя КПП. Одно только огорчает,я привык что на нейтрали рычаг КПП подпружинен и чувствуется небольшое сопротивление при его перемещении влево и вправо,а отпустив его он сам становится посередке,у меняже нет просто недодумался как это сделать,может кто подскажет как можно это осуществить? Дальше нас ждет переборка мостов, с ужасом и страхом думаю об этом,наслушавшись и начитавшись как их регулировать а про передний мост и вовсе думать боюсь.Ну да ладно,если ктото это придумал неужто я токой тупой что не разберусь, главное что машина на ходу(осталось ее прошприцевать и натянуть тент,это тоже кстати пугает т.к. он усох и стлел) и в среду мы с Кабой опробуем нашего ГАЗИКА в пути, ему предстоит около 140 км.
-
Чтото савсем не спится в среду поедем на ГАЗИКЕ по делам а на улице снег,хоть и стоит всесезонка но всеже водить газ 69 несколько сложнее чем даже убитую классику да еще я так думаю "если зима значит зубастый профиль и шипы" а там ни того ни другого.Кстати мысль пришла,еще не искал, но может кто знает от чего подходят так сказать рулевые тяги,те что от рулевой сошки к правому кулаку и от правого кулака к левому,руль болтается и машину на скорости 60 км ловить приходится по дороге. Ну да ладно это малая из бед. недавно перебирал РК с КПП (писал чуть выше) разобрав РК меня сначала напугало то что было в масле! точнее это скорее всего было когдато маслом,но после помывки и дефектовки я был очень приятно удивлен,обнаружил только одну шестерню у которой был сколот угол одного зуба. Т.к. достать шестерню нетак-то просто решил срезать острые углы скола надфилем и наждачкой не меняя шестерни,отколотый уголок кстати гдето 2 на 3 мм. и на противоположной стороне,так сказать, шестерни включения. При разборке был удивлен одному кольцу стоящему после подшипника какогото вала со стороны крышки, она на мой взгляд была вырублена топором,сначала подумал,что это лишняя деталь, но после сборки я понял что мне нужно помимо ее еше две такихже т.к валы гуляли в корпусе как гулящяя баба. изготовил еще две "регулировочные шайбы" и только собрав РК где все встало на свои места без всякого рода болтаний валов я понял что именно в СССР делали машины для людей,дизайн ставший легендой, удобность и комфорт для своего времени и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ !!! Давно в прошлом работал помошником моториста и до встречи с 69 считал что современный авто более надежен и ремонтопригоден но увы... ошибался. Все работало прекрасно до тех пор как я не поставил кулису, после подключения и отключения переднего моста клинил рычаг демупликатора и,"я конечно каюсь", было решено что блокиратор понижайки лишняя деталь в ентом механизме,после того как я вынул его все работает изумительно. кстати КПП сРК перебирал дома на кухне(мыл в гараже) жена бесилась сильно хоть после работы не оставалось и следа,т.к в гараже уже холодно а печки пока нет,с кумом будем покупать уже скоро, жаль только одно мы расчитывали при покупке что гдето я Кабу подучу чему знаю в остальном вместе разберемся но увы непонимание со стороны жен а ремонт не хочется оттягивать поэтому пока получалось так что вместе сняли и я утащил домой или на работу,но надеюсь со временем жены поймут. Уважаемые Камрады как кстати вы боретесь с ревностью жен к своим ГАЗ 69 ?
-
незнаю может и нужны зналбы либо уже поставилбы либо эур продалбы, а так если нужны мозги продаю эур на форуме опель и на разборку гур подбирать думаю вырученных денег хватит.
-
Нам даже в "надежности" это Огромный плюс,да еще и в уверенности т.к. уже перебранны и я лично видел состояние при переборке, т.к хвостовик на стоящем ныне мосту как в ведре болтается(люфт большой).По поводу менее скоростного моста газ69 не утверждаю просто читал либо здесь либо на уазбуке именно про 69го писали первых выпусков вот и надеюсь на это чтоб ГАЗИК пошустрее был.А так то я честно говоря только общее устройство автомобилей знаю а про полноприводные русские джипы и вовсе многое впервые слышу,вот и штудирую эти два сайта и мозги включаю,т.к. боюсь глупые вопросы задавать на форуме а то потом реальная помощ понадобится а уже достал всех.Жаль только времени мало,хоть и работаю 4/4 но в выходные с малышом сидеть нескем вот и получается что если свободная минута сразу в гараж,а в нет выхожу только возникшие вопросы решить а про ремонт написать некогда.
-
с движком еще не решил,буханку конечно брали ради него и мостов,но глянули у знакомого газик и поняли что у нас с двигателем чтото нето. С месяц назад в пробной поездке у меня чтото накрылось при трогании сильный удар из под машины и ГАЗИК заклинило,испугал он меня конечно сильно т.к. до ближайшего населенного пункта км 10, и нет у нас пока друзей на авто которые могут дотащить до дома наш газик, у которого НЕТ наката. НО НЕ ВЕРЮ Я ЧТО НАШЕГО ГАЗИКА ТАК ПРОСТО УБИТЬ,потому я так уважаю ГАЗ 69, покурив прикинув то что я успел заметить по пути,а именно то что раздатку пока переключиш можно богу души отдать а передний мост и вовсе не смог подключить,решил попробовать его раскачать мал по малу газик подклинивая но поехал. Всеже я был прав,он раненный но живой сам проехал около 20 км. Решено было перебрать запасную раздатку и установить. перебрал но за вечер успели старую только снять,недолго думая уходя из гаража захватил КПП(тоже запасную) через неделю все поставили работает как часы. На следующие выходные планирую перебирать мосты с буханки,они я думаю поскоростнее будут(долго сравнивал что у меня и на форумах,склоняюсь что у нас родные 69 а они как я понял отличаются от колхозов как более медленные) поставим узнаем, а после думаю перебрать движок и тогда решим менять или не менять.
-
Продаются элементы тента, надставки, диски, КПП , б\у
jj-kyzmich-jj ответил в тему пользователя Finnougor в Продажа/покупка запчастей
надставки дверей уаз еще не проданны? бронь до вторника. А где в Орле забрать можно ?