Привет,
КреатиФФчЕГ мегазачОтный.
Если не возражаешь попробую дать пару советов.
1) На задней подвеске с этими редуктарами из за смещения оси колёс относительно коренного листа рессоры, рессора начнёт наматываться на мост т.е. будет подвержена S-образному изгибу при разгоне и торможении. Решить эту проблему достаточно просто с помощью тяги "traction bar", выглядит она примерно вот так:
2) На передней подвеске при наезде на препятствие при такой сильной разнице высоты шарнира клюшки к раме и оси колеса, удар в достаточно большой степени приходится в раму через клюшку вместо того чтобы поглощаться упругим элементом (пружиной). Решить эту проблему можно двумя способами
а) Установить спереди вместо пружин рессоры, при чём обязательно серьгами назад (ну естественно плюс реактивная тяга против S-образного изгиба)
б) Развернуть клюшки как бы наоборот, вот так: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47487&d=1269497924 (для просмотра изображения возможно прийдётся залогиниться в УАЗбуке). Таким образом кинематический центр переносится перед мостом и подавляющая часть удара поглощается упругим элементом. К сожалению в обоих случаях (а и б) кинематика подвески разсогласуется с кинематикой кардана, но это в принципе не такая большая проблема, нужно просто убедиться в том что шлицевое не будет выскакивать или выниматься при ходе подвески до опасной величины перекрытия.
Если не жалко, скинь пожалуйста модели мостов в родном варианте на d.pronin(собачка)mail.ru Заранее спасибо. Кстати, а моделей родных клюшек нет?