wolf
Больше года в клубе-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО wolf
-
Звание
Новичок
-
Так значит не перевелись ещё на Руси "оборотни в погонах". А хотя они ведь гады хорошее дело делают для нашего брата.
-
У нас на работе мужики, готовясь к техосмотру красят так. Старую краску мелкой шкуркой затирают и она выступает в виде грунтовки. Берут кислородный баллон, редуктор на него-это как компрессор и красят. (лучше в тепле). У одного три года держится и нечего. Тачка тоже не новая ГАЗ-52. Только если баллоном пользоваться - исключить любое попадание его струи на масло, иначе пожар (сам обгоришь и машине дроздец). Краска "садолин". А в фирму идти штук 20 выложишь, зато железно будет.
-
У меня пол вымазан битумно-каучуковой мастикой. И подобие резиновых ковриков есть. Уже года три держится и никакой ржи. (правда я зимой почти не катаюсь-конденсат отсутствует, хотя может и не в этом дело).
-
Да мне бы любую по ремонту ГАЗика, не именно по предохранителям. А то залезть бы в какой-нибудь узел, разобрать, а толку нет, и литературы тоже. Как вот по современным авто книжки, так и так разобрать, так и так починить и картинки всякие.
-
Спасибо за советы, а то чуть было не позарился на дешевку.
-
Если бы еще найти какую-нибудь литературу по ремонту и обслуживанию, а то кроме картинок ничего нет. Если я правильно понял, то в этом УАЗике вообще нет предохранительного блока, а стоят только эти автоматы.
-
Уважаемые! Поделитесь кто-как проходит техосмотр. Мне еще не довелось пройти на ГАЗике эту процедуру, но я думаю что будут дое..ваться до всего. И в итоге ни хрена не пройдешь. А ведь за езду без талона уже номера снимают.
-
Всем здравствуйте! Намедни узнал интересную, по крайней мере для меня инфу. У нас на работе есть служебный УАЗик. И при разговоре с шофером узнал, что вместо предохранителей в УАЗе 31514 1996г.в. стоят автоматы. Т.е. при нагреве проводки их естественно вышибает. Посидел, покурил, проводка остыла, автомат включил и дальше поехал. Кто, что об этом думает, делитесь. По моему мнению автомат гораздо надежнее предохранителя.
-
Здравствуйте "братья по оружию"! Мне интересна такая тема! Интересует "Соболь" 4х4 повышенной проходимости? Что за мосты, раздатка, КПП? И как это все на "Газике" будет "смотреться". Просто предложили "Соболь" 4х4 "перевертыш", а что к чему и почему я не в курсах. Может кто-чего знает про подобные агрегаты, посоветуйте. Заранее благодарен!
-
Приветствую всех любителей ГАЗиков! Меня зовут Сергей "WOLF", Удмуртская Республика г. Глазов. У меня ГАЗ 69А, 1961 г.в. все родное. Состояние идеальное. Купил по случаю в колхозе, т.к. обожаю ретро автомобили (ГАЗик служил председателю колхоза). Менял только Сцепление потому, что привык ездить на обычных авто, а ГАЗику нужен особый подход. В итоге моего первого заезда диск сцепления разлетелся в куски. Итак, движок родной, т.к. в колхозе ГАЗик катался на ГАЗ 21; мосты родные (по утверждению продавца, передний мост - надо вкручивать муфты); РК и КП тоже как будто бы родные; От чего обалдел, так от того , что ходят даже родные часы (заводятся механически); Обработано все снизу битумно - каучуковой мастикой; Салон, сиденья, ходовая по ходу тоже родное, единственно крыша - металл, сделана в форме тента; Запчасти: 3 кп, 3 РК, 2 движка, мост зад, мелочь типа стартеры 4шт, передние рессоры 7шт, задние рессоры - россыпью, крыло перед. правое и всякая подобная мелочь. В планах переделать крышу, может и железную , но другого типа. Может быть покрасить в камуфляж. и может поменять ходовую на более мощную, например УАЗ. А еще обожаю большие колеса. Автомобиль брался исключительно для поездок в лес: охота, рыбалка, грибы. Особенно он по душе моей Лайке, посадка высокая, далеко видно!