-
Публикации
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Kosh
-
Звание
Любитель
- День рождения 10.11.1977
Контакты
-
ICQ
564514946
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Посетители профиля
6 872 просмотра профиля
-
Да нет, скорей по кинематическим соображениям... я в программе хода подвески поверял, в соответствии с положением тяги панара, и вышел в итоге на такую схему, тоже не всё идеально, но посчитал это правильным... а практика езды покажет что к чему. зы: на раме площадки еще и повернуты на 5 градусов наружу
-
Расчетные данные (из программы моделирования), релаьные мерять в гараж идти надо, постараюсь на выходных замерять... Передний: на мосту - 860мм, на раме - 820мм Зданий: на мосту - 1020мм, на раме - 1000мм
-
Под подъездом... поповозка, гдеж ей еще стоять Газик выкатываю, ниву на яму, и вперед
-
Пока никаких. Пока всё уперлось в раздатку. Жду. Ею занимается отец. Но время в пустую не уходит - купил себе вторую игрушку - ниву 2121 1986 года в качестве поповозки. Лечу теперь её потихоньку. На выходных меняли коробку и сцепление. На будущих скорей всего будем с охлаждением возиться - течет радиатор, железный патрубок печки. Ну да это оффтопик уже
-
Поискать машину с таким же птс, и на ней провести переоформление-списание...
-
Гур заказывался для 417 двигателя, и кронштейн там точно не под 409 двигатель. Примерка показала, что второй ремень будет цеплять рулевой редуктор при таком расположении. Нужно прижимать насос ближе к двигателю. 75х5 уголок мне в помощь ;-) Кстати, На патриотах (евро-3) всё оборудование висит на одном ремне, включая компрессор кондиционера. Фотки было бы любопытно глянуть! Пружины поставил по максимуму снаружи из-за желания не потерять в устойчивости (получить максимально возможную угловую жесткость) без дополнительных стабилизаторов и не увеличив общую жесткость сверх необходимого. На счет раздатки - да, две понижайки, причем не самые лучшие.... 1.08 и 1.84.... но ставлю именно из-за фуллтайма! зы: Про торсионы - шутку оценил ;-)
-
Конечно буду!!! Куда ж я без гидрача )) Тем более что он крепкий, проверенный - рамы рвёт ;-) Под насос (на фотках от балды подвешен) прийдётся кронштейн делать, и шкив менять под поликлин... зы: это только примерка, всё еще будет разбираться, обвариваться, пескоструиться и в покраску... сейчас собираем трансмиссию, коробку подвешу на этой неделе, если работа не отвлечет, а раздатка пока в ожидании крышек (для переворота первичного вала) и пром кардана... возможно, что после коробки попробуем примерять кузов... из проблем - пока не решил как быть с подушками кузова. Старые уазовские - убогие, не хочу, а под новые, которые бы меня устроили, нужны хитрые кронштейны, где их брать - не нашел...
-
Потихоньку добрался до двигателя.... Жаль, что не так красиво и быстро, как у коллег по газ69 ;-)
-
Прикупил привод москвичевский в сборе. Определился, что мне нужно будет вырезать шайбу (порядка 20-25мм в толщину) с фланца кпп на шрус (6 болтов), и вал с двумя шлицевыми (длиной порядка 65 мм), одной стороной в шрус с фиксацией стопорным кольцом, второй стороной в подходящий для этих целей фланец от РК УАЗа (на задний мост), он с центровочной коёмкой, фиксировать видимо тоже стопорным кольцом прийдется... Практических шагов пока не делал, т.к. занят подготовкой установки двигателя с КПП на раму...
-
для затравки: Й. Рампель — Шасси автомобиля, конструкции подвесок (17 Mb) http://www.azlk-team.ru/library/files/raimpel.rar удачи!
-
У тебя начнутся серьёзные проблемы со скручиванием моста, при троганьи и подобных нагрузках... лечится это установкой реактивной тяги с двумя точками крепления на мосту (как хантеровская клюшка), и дной точкой на раму через серьгу... тогда уж лучше сразу думать пружинную...
-
Были и такие мысли, но хочу постоянный полный привод, и по случаю досталась газелевская раздатка. Зы: строю на раме от уазика, пружинная подвеска уже практически готова, двигатель змз-409 в углу под целофаном, заказываю крышки на газелевскую раздатку, чтобы сделать вход с другой стороны, мы её перевернём задом-наперёд - чтобы в передний мост справа выход стал...
-
Чтобы не блуждать, вот некоторые цифры: http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#lencard
-
Я сегодня купил на разборке полностью привод с фланцем, что в кпп вставляется очень интересный вариант! Жаль что без токарных работ всё равно не обойтись... Какие отзывы по замене на фотке??)
-
Да, если раму не резать, то так и есть... я просто решился порезать. У газоновского кузова задние арки меньше и ниже передних, поэтому бОльшие, чем спереди хода не сделаешь, вот и решил развести пружинки пошире, выиграв в увеличении угловой жесткости, при этом не сделав заднюю подвеску слишком дубовой.