Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

витёк 61

Больше года в клубе
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О витёк 61

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шахты
  • Интересы
    Охота, рыбалка, музыка, путешествия, ретротехника.

Посетители профиля

2 080 просмотров профиля
  1. Вот вот, именно такая же решетка и там!!! Только жабры сняты, Завтра поеду с задатком и фото сделаю
  2. Да фоты сделать не подумал, так как не думал что зарегистрируюсь. Под навесным имеется ввиду зеркала и всякая мелочевка типа табличек, солнцезащитных козырьков, задних фонарей, пружинящих скоб под задним бортом на раме. после завтра опять поеду к хозяину, задаток повезу, тогда и пофоткаю. То что полтинник много знаю, но хозяин не торгуется, брал сам под рестоврацию, да после покупки у него инфаркт был, и теперь она 4 года в гараже стоит, говорит здоровья нету. Но мне так самое главное что она из ранней серии. На сколько я знаю историю этой модели они в то время выпускались с табличкой "Труженник" вместо жабер. Кстати жабры он сейчас тоже ищет, они снятые где то в сарае у него лежат, а была ли там надпись труженник он не помнит. После завтра поеду к нему, он должен найти документы и некоторые детали недостающие. Заодно фото сделаю.
  3. Здравствуйте уважаемые Комрады. Прошу совета. Имеется на продажу газ 69а. По документам 53 или 54 год. Хозяин пока ищет документы, а на заводской табличке год не указан. Так вот, состояние на твердую тройку. может с маленьким хвостиком (минусом). На машине всё стоит родное, но многие мелочи отсутствуют, такие как солнцезащитные козырьки, тент с дугами,фараискатель, задние фонари вкрячены от 412го москвича и отсутствует много чего еще из навесного. Полы не гнилые что очень удивительно. Единственно подгнил пол под педалями с водительской стороны. Отпилен для чего не известно правый край бампера до крепления к раме. По оперению- маленькая дырочка на правом заднем крыле, битое переднее левое крыло с попытками каким то колхозником его восстановить. Краска родная, но в очень плохом состоянии. В общем вот так вот. И всё это дело под четырехлетним слоем гаражной пыли, машина стоит уже 4 года на приколе, Но вчера когда я ездил ее смотреть, поставили аккумулятор, залили бензин, тосол, прокачали бензонасос, и за минуты 2 она завелась!!! Работает мотор чисто, ровно... Я в шоке... цена вопроса 50 тыров. Так вот прошу вашего совета. Стоит ли затеваться, смотреть на машинку страшновато, но жутко хочется,Маляром работаю 10 лет,опыт есть, но понимаю что процесс реставрации может затянуться года на 3-4, так как будет восстанавливаться каждый болт и гайка. Если все таки машина перейдет ко мне в собственность то данная тема станет подробным отчетом о реставрации данного экземпляра. Прошу уважаемых модераторов если поднятая мною тема не к месту прошу перенести ее в другую ветку.
×
×
  • Создать...