И всё таки я его купил. Наверное больше из-за наличия документов, чем от каких либо других фактов.
В субботу поехали в местный РЭП на перерегистрацию. Точнее не на веревку к УАЗке привязали и потащили. Ручника можно сказать что нет: подегаю, что-то в правом заднем заскребется и начнет делать вид что притормаживает, поэтому тормозил двигателем. На одном из светофоров каким-то образом произошел отказ торможением двигателем и я чуть не въехал в тянувший меня уазик друга. Каким то чудом 'накачивая' тормоза, дергая ручник при замедлении, доехали до гайцев. Хотел сохранить гос.номера, стоявшие на ГАЗике, к тому же перерегистрация в 500р радовала. Но для оформления нужна была осаго. А её ГАЗик и не видел ни разу, да и тех.осмотр последний раз проходил в '03 году) Казалось выход один, снимать с учета (300р. и осаго не нужен), но сходили к девушкам-оформителям, они сделали осаго и выдали уведомительный талон тех.осмотра, что я обязуюсь пройти ТО вроде как в течении двух месяцев. Подали документы. Пошли на площадку осмотра.
Осмотр транспорта прошел чудом! Авто не только технически неисправное, так ещё и некомплект, и разобрано до кучи)) Сначала осмотрщик хотел отказ написать, но перебросились несколькими фразами, видимо на него снизошла благодать и он в листе осмотра написал "разрешить" ))) Признаться, это тот самый момент за который я боялся больше всего!
Дальше у них обед.. подготовка документов.. ещё два часа прождал.. И вот заветные записи в ПТС и свидетельство о регистрации на руках! Позвонил УАЗке, приехал и оттащил меня в гараж. Вот так прошел процесс покупки джипа времен СССР!
Вечером, естесственно обмыли его, чтоб ездил долго и не так как сегодня на веревке )))
Так что буду начинать процесс разбора-восстановления старичка или в процессе рассмотрю другие варианты.
Спасибо всем за советы и участие!
З.Ы.: хотел пару фоток приложить с площадки рэпа, но не найду на что нажать что бы прикрепить файл к сообщению.