EAnisim
Больше года в клубе-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО EAnisim
-
Звание
Любитель
-
Дык ведь автозапуск поставить хочу, а для него надо чтоб свечи сами включались
-
Ну если крыша металлическая нужно наверх ставить, по середине и консоль поменьше только чтоб мафон влез тогда башкой об него не всегда биться будешь. Колонки в передние двери можно: если их обшить и на обшивку ещё подиум поставить любые влезут. На зад уже точно любые можно поставить, но тоже подиумы надо.
-
От ваз-классика подходит хорошо передняя. Мы себе ещё и салонную поставили засунув 10-й радиатор с классическим моторчиком в правый передний бардачёк(который на борте за передним пассажиром). Для хорошей циркуляции поставили доп насос от газели. Греет отлично сразу послезапуска двигателя (2,5 турбодизель от опель-фронтера).
-
Подскажите где взять блок управления свечами накаливания, самому паять неохота (на работе напаялся уже)
-
Хорошо подходит сдвоенное сиденье от туристического икаруса или другого автобуса. Подголовники есть, спинка опускается, поширине как раз, легко разыскиваются в любом АТП.
-
Ни надо не от чего отталкиваться, провода метражем и вперед. Главное не забыть потом схему нарисовать, а то сам не разберёсся.
-
я запарился бак подбирать, подскажите
EAnisim ответил в тему пользователя smolmaxx в Рама и управление
При родной раме и лифте кузова 5см справа подходит бак от запоржца. Встает лучше родного, но горловину переваривать нужно. Можно наверно и с 469-й рамой попробовать. -
Правильно надо рессоры от рамы отдалять. Себе ваще уазовские поставили и стремянки назад, так правильней подвеска рвботает. Пришлось на раму вперед короба наваривать, а в них пальцы уазовские. Под задние точки передних рессор площадки наварили и на них кронштейны под серьги. Задние рессоры по длине одинаковые, там просто пальцы в раму вварили пониже. Ну а серьги газельские усилинные. Для лифта кузова использовали подушки крепления двигателя от ваз-классика. 35-я резина легко влезла, можно даже 38-ю ставить.
-
Про бмв не знаю, мы себе от мерседес190 поставили. Он крутится в обратную сторну, по этому пришлось пришлось его вперёд сильно двигать (сошкой назад). Рулевой вал удлинили карданьчиком от зил130.
-
Ну короче столкнулся я и сделал ваще все с нуля потому что ниче ни от чего не подходит. Мотор дизель, фары, доп фары, противотуманки, задняя фара, 2 печки, компрессор, салонный свет, электрическая масса, кроме того мафон и сигнализация с центральным замком планируется и GPS всякие. Комбинация приборов от нивы подрулевой переключатель от камаза; нуи чё тут подойдёт. Сперва пошли на базар и купили провода разноцветные метражом (всяких сечений, естественно посчитали сначала скока надо примерно и почти правильно получилось), папок и мамок разных размеров, клеммы, колодки разьемов и реле. Пришлось самому делать монтажный блок и панель управления(много кнопок с фиксацией и все их на разьем). Монтажный блок это 9реле(авиационных 50А) смонтированных на текстолите, разместился над ногами переднего пассажира, а над ручкой за которую он держится 2колодки предохранителей от газ3110. Зажигани свечи и стартер кнопками. Окончательный монтаж занял неделю (все соединения, клемы и законцовки пропаивал), а ваще электрика около месяца.
-
Есть инфа, сами поставили 2,5 турбодизельVM щяс фотки отсканю пошлю. Испытания прошел на отлично 4дня по бездорожью (ICQ276761607).