Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

koszx

Больше года в клубе
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О koszx

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • Skype
    konstantinzx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tambov

Посетители профиля

7 601 просмотр профиля
  1. koszx

    Как защитить фары

    Думается защита фар требуется в независимости от их стоимости или плавает пилот по водоемам или нет. Ибо фары может и могут стоить недорого, но они СТОЯТ!!! Вот например у меня стоит комплект лампочек за 2 тыра (светят чума) и не сочтите за жлобство, я их даже включаю только при необходимости и в основном пользуюсь днем - ходовыми огнями светодиодными, а в ночи туманки. Так вот к чему это всё... про сохранение фар и лампочек в частности! Для автомобилей ОКА продается резиновый колпачок для фар, которые одеваются на лампочку и прижимаются юбкой к отражателю. Как по мне так супер решение. Одевал на сухие фары при минимальной влажности (кажется даже феном сушил для верности). Если заедите в воду с горячими фарами, то по законам физики резинка только еще сильнее прижмётся к отражателю и лампочки, исключая попадания воды. вот... )
  2. Тамбов перекличка! Кто на месте? )))
  3. Классный аппарат!!!
  4. Про теплообмен в точку, но не критично. Заварить не было возможности, добавил в антифриз "ремонтный" состав (хагир) помогло.
  5. Здравствуйте! Это похоже болезнь у головок мотора М20. Такая же ерунда с протеканием тосола в колодец первой свечи. Летом даже заливал воду. ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!! При наличии утечки тосола из системы и попадании на горячие части двигателя, в особенности на выпускной коллектор, возможно отравление посредством вдыхания паров. Симптомами которого является ужасные головные боли и боли в суставах. Возможно это такой тосол, но тем не менее берегите себя.
  6. koszx

    Отопление. "Лучше поздно, чем никогда!"

    Собственно говоря простые 12 вольт. Включаются вместе с насосом.
  7. После новогодних праздников на работе небольшой штиль и появилось время наконец таки доделать давно начатое и запланированное. Первым делом дошил утеплитель передка и жабр. Сделал я это применив кож. зам. черного цвета и 10 мм пенофол (утеплитель с фольгой). Сделал отверстия воздухозаборника в виде треугольника на молниях. Ох и помучился я с этим шитьем! Капот был обклеен ранее 10 мм спленом, результат - на теплой машине не тает снег на капоте. Решил выжать по полной из родной печки! Подача тепла в радиатор салона принудительная, насосом печки для ГАЗели. Какой производитель не знаю, не написано, выбирал исходя из качества изготовления - добротно сделан! Патрубки ГАЗель. В дополнение два компьютерных вентилятора диаметром 90 мм установлены на обдув салона. Тепло!!! "черт меня дери!" Пока и так сойдет!
  8. koszx

    Успел "натворить" делов...

    Дорогие, любители и профессионалы! Сразу прошу ценителей раритетных ценностей не писать осудительные комментарии. И искренне благодарен всем за косвенную помощь в принятии конструктивных решений к которым я пришел, опираясь на Ваше мнение и опыт!!! И так! Первое что я сделал когда автомобиль попал ко мне в гараж - это полная ревизия тормозной системы. Были куплены тормозные накладки, заклепки, рабочие цилиндры, рем. комплект главного цилиндра, датчик стоп сигнала и собственно тормозная жидкость. В системе уже была залита тормозная жидкость (не БСК), но как долго она там была я выяснять не стал и продул все шланги компрессором. А вот резиновые шланги я так и не нашел, но и как не странно установленные были без следов трещин - приговор "Жить". Все сделал прокачал, поехал, был доволен! Сейчас не доволен!!! К тормозам планирую вернуться в теплые деньки и как основной вариант установить подвесные педали и ВУТ. Были куплены новые высоковольтные провода (не помню, кажись классика), свечи. Со временем был внедрен трамблер АТЭ-2 с датчиком хола, установив на него привод от контактного трамблера (уже не родного). В месте установки трамблера в блоке сделал отверстие под винт-фиксатор. Коммутатор поставил фирмы Астро прикрутив с использованием термопасты. В комплекте с коммутатором был ДД который отлично зафиксировался на блоке на уже имеющемся отверстие в блоке между 2-м и 3-м цилиндрами (то что доктор прописал). О-о-о!!! Первое что я купил к машине, была резина К-151. Жесткая, но протектор злой. По льду или накатанному снегу - АТАС! В рыхлом снегу как и в грязи показала себя неплохо, но на горизонтальной плоскости. В горку - плохо. Далеко не самый правильный выбор. Подкупил агрессивный вид. Далее в лесу умерла помпа и это было неожиданно, но предсказуемо. Она подвергалась переборке и все говорило о том, что это как "мертвому припарки". Была установлена помпа от ГАЗ-51, которую как известно можно назвать "родная". Система очистки масла в двигателе тоже претерпела изменения. Убрал масленый радиатор и ФТО. На базе ФГО был установлен жигулевский масляный фильтр. О-х и намучился я с ним и еще намучаюсь, т.к. в отличии от штатного места установки, уплотнительная резинка фильтра теряет смысл и герметичность системы осуществляется внешней бровкой фильтра. Приходится сильно накручивать фильтр, не от руки. Все масла в машине залиты с СМТ-2. Возможно зря я использую в двигателе масло Лукойл, но утешаю себя тем, что меняю его раз в сезон накатывая примерно по 5 тысяч. Дошли руки и до приборов которые меня обманывали и я не знал как с этим бороться. Установил механические датчики давления масла и температуры ОЖ. Приборку пришлось дорабатывать. До кучи поставил новый амперметр. С указателем уровня топлива пока не нашел для себя решения, но и он со временем будет заменен. На месте подсветки приборов хотел установить кнопку аварийной остановки, начал расширять размер отверстия до необходимого, но поторопился я с этим т.к. по глубине кнопка не проходит и эта затея отложена, до момента замены проводки. Зато я теперь точно знаю что давление давиться температура в норме. Это хорошо! Подвеска автомобиля меня не устраивала и требовала вмешательства. Были установлены подрезанные полиуретановые втулки рессор (кажется Волгины). На передок установил телескопические газо-масленые амортизаторы Каяба для ГАЗели, оказавшись весьма жесткими и были заменены на масленые Монро. Которые привели меня в восторг. До задних пока не дотянулся, так что пока "козлит!" Родной генератор на 18 ампер был заменен временным на 40 ампер, шкив подошел от родного. Есть и будет установлен генератор от ВАЗ 2107 инж. на 73 ампера, диаметр ротора меньше чем посадочный диаметр родного шкива. Будет использоваться родной шкив с шайбой между тарелочками. Пока и так сойдет!
  9. koszx

    Модернизация.

    И это только начало! :)
  10. koszx

    Как он стал моим.

    Что привело меня к решению стать обладателем ГАЗ-69? Все очень просто! Мои друзья охотники, рыболовы и в общем любители отдыха на просторах нашей бескрайней Родины, коем и я являюсь. С ними я имел удовольствие неоднократно выезжать в лесополосу и на пруды нашей области во все сезоны года, чаще летом, но и мороз 30 градусов не в силах был заставить нас оставаться дома. А еще я с детства любил конструкторы!!! И вот однажды приехав к нашему другу в соседний город для покататься на Прогрессе под 50 сильной Ямахой в гараже был обнаружен ГАЗ-69. На тот момент он стоял невостребованный и ни кому не нужным за последний год и печально смотрел на опостылевшую стену своими очаровательными зенками. На вопрос "Нужен?" незамедлительно ответил "ДА!!!" Мотор стоит родной М20, соответственно коробка и раздатка тоже. Карбюратор уже успели поменять. Стоял похабный кингурин который мы прозвали подсолнухоотбойником. Резина в ужасном состоянии. Полно облупившейся шпатлевки в местах переделки, но он был просто в отличном состоянии!!! Кузов не имел рыхлой ржи, рама в отличном состоянии. Лобовое все в мелких царапинах. Быстро договорились о цене и наступила долгая история со снятием авто с учета т.к. на учете он стоял в Курске, да и хозяйке он глаза не мозолил и её пришлось раскачивать вступить в наследство, отправили ей номера и акт осмотра авто сотрудником ГАИ, посылки пересылки и через года полтара ВУАЛЯ - ПТС и ген. доверенность у моего друга. Вуаля то вуаля, а с монетой стало очень туго. Но лиха беда начало!!! Разобравшись с финансовыми трудностями я принялся за законное вступление в право обладание. Уже успев почистить ему немного перышки, намереваясь пройти сразу и ТО. А какое ТО без тормозов? Которые были в плачевном состоянии. Но не тут то было!!! Меня ждали новые испытания! Часть номера кузова, о котором я не подозревал и полагал, что все номера на шильдике под капотом, оказалась заварена, а точнее две из пяти цифр. И ко всему прочему наглый ГАЕц (чтоб его черти драли!!!) начал меня запугивать распилом и утилизацией. Какой был упадок настроения не передать словами, но желание владеть данным автомобилем было так сильно, что я продолжил начатое. Отвалив денег за проведение независимой экспертизы и получив оправдательный приговор я отправился в соседний городок, где сотрудники ГИБДД еще не успели превратиться в чл***сосов и умели вести конструктивный разговор. На момент моего прибытия у них уже с неделю лежала директива о узаконивании переделок в авто. Так как ГАЗон мне достался с дверками от ГАЗ-66 и мет. крышей мне пришлось ехать в сервис и отвалить денег и там за бумагу подтверждающую, что работы по переделке сделали "мастера". После всех "откатов" я благополучно поставил его на учет, получил номера и прошел ТО все в том же городке. Счастья не было придела!!!!!!!!!!!!! ПС: Через годик нарисовался гаец который ставил машину на учет и рассказал душещипательную историю о необходимости получить заключение экспертов о правильности проведенных работ "мастерами" о внесении изменений в конструкцию. Я пообещал получить необходимую бумагу и намеревался это сделать, пока не узнал что она встанет мне в 4 тыЩИ! Притормозив с этим мероприятием я стал о нем вспоминать все реже и реже, тем более гаец меня более не беспокоил и приняв его молчание за отпавшую необходимость в рукописях я успокоился и забыл окончательно об этом мероприятии.
  11. Привет, народ! Я с Вами! У меня есть жуткий колхоз!!! Андрей (Бывалый), а случаем не вы ли являетесь обладателем ГАЗона с масксетью на крыле?
×
×
  • Создать...